#327 Farit » 19 января 2018, 21:06
Димон46, с 40-й группой надеюсь разберетесь, не всегда ее и резать надо или не все. Для наглядности, можно зайти на сайт костромы мотордеталь, там в каталогах есть эскиз чертежа поршня. Сравнить объем камеры сгорания простого и турбированного поршней. По цифрам сам поймешь. Если не поймешь, можно загуглить последствия малой камеры сгорания на турбированных двигателях. По холсет ничего не могу сказать, не моя позиция. Это к инженерам-двигателистам вопрос. Нужно расчитывать давление наддува, пропускной объем, температурные режимы, номинальные обороты и прочее. Разные турбины имеют разное предназначение. Можно получить так, что на каких-то оборотах будет турбо яма , а накаих-то тубо подъем, а потом снова... Т.е. бывает так, что турбо работает только на определенных оборотах, потом газуй не газуй - не едет. По оборотам ротора тоже важно, камазовские раскручиваются до 100 тыс. об. Некоторые легковые до 200 тыс. Можно получить не совсем рабочую турбину, если у холсета номинал 150 тыс, а выхлоп камаза не может ее раскрутить до такого, то и смысл..