Ничего сложного в этом нет. У себя летом делал мотор, простой не евро. Так попалась поршневая ФМ по очень хорошей цене, но с 40-й группой, не устоял, пришлось взять. Тоже сначала страшно было, так в процессе сборки в допустимые зазоры не укладывались вроде три поршня. При чем на одном был очень большой зазор, на другом очень маленький - поменяли их местами и о чудо! Почти попали! А подрезку делали водив днищем поршня по шлиф. кругу, сдирается махом. Вся подгонка заняла от силы два часа. Мотор работает восхитительно, прет как танк. И отлично заводится! И ничего не стучит. Кто меняет, советую заморочится.Алексей писал(а):Есть возможность подрезать днища поршней по месту и выставлять необходимый надпоршневой зазор???
Сожжешь цпг. Много дуть зло для камаза. Да и душить она мотор будет по выхлопу.Димон46 писал(а):ткр HOLSET HY40V ставится на моторы курсор 8 объём 7.9л
На всех заготовках поршней FM она есть. Разница в камере сгорания и степени сжатия.Димон46 писал(а):вырез под форсы значит можно ставить под турбины
Есть отдельная тема по этому вопросу.Димон46 писал(а):Хочу подкинуть на него турбину если это возможно с этой поршневой
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя