А останавливаться как?Eiger писал(а):ни спицления, ни коробки нет, трогаться либо толкнуть и завести, либо на видео видна подставка = завёл руками, прогрел, спрыгнул с подставки она откинулась, и помчал
там есть подробная инструкция, ещё не дочитал, но во-первых тормоза всё-таки есть, а во-вторых пишут типа "пользуйтесь декомпрессором для снижения скорости" , я так понимаю и при остановке глушишь и всёПан писал(а):останавливаться как
Реклама | ||||
|
|
|||
Мы как-то уже касались что самый близкий, только вот Ледвинка-сын вставил конический дифференциал, а Ледвинка-отец налегал на цилиндрическиеБлизкий родственник татры
кто-то недавно спрашивал про такой оппозит (вообще, у настоящего оппозита поршня должны навстречу друг другу двигаться) , но тут хитрее - шатуна нет = здесь должен быть не кривошипно-шатунный, а некий кривошипно-ползунный механизм, или вообще нечто бесшатунное, например, планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлитеПан писал(а):Под какой нибудь оппозит
Дружище,в моем вопросе фигурировал прицепной поршень в данной схеме.Eiger писал(а):кто-то недавно спрашивал про такой оппозит
Это типа 5ТДФ получается??Eiger писал(а):(вообще, у настоящего оппозита поршня должны навстречу друг другу двигаться)
А не может быть,чтобы на один вал работали "несколько движков",только в более заморченном виде?Eiger писал(а):здесь должен быть не кривошипно-шатунный, а некий кривошипно-ползунный механизм, или вообще нечто бесшатунное, например, планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлите
там выходило как раз поршня тоже совместно туда-сюда елозилиПан писал(а):фигурировал прицепной поршень в данной схеме
там в одном цилиндре навстречу, а оппозит - в противолежащих цилиндрахПан писал(а):5ТДФ
это обычный х-образный (- два V на одном валу), а тельце явно с очень сближенными цилиндрами и маленьким ходом поршняПан писал(а):в более замороченном виде
Ну,я об этом и написал:Eiger писал(а):это обычный х-образный (- два V на одном валу)
Пан писал(а):А не может быть,чтобы на один вал работали "несколько движков",только в более заморченном виде?
Eiger писал(а):предназначение изделия пока непонятно
Eiger писал(а):планетарка с "шатунной" шейкой эксцентрично на сателлите
всё-таки позволю предположить, что это было промежуточное решение, типа как на многих карьерных да и на грачёвских машинах два двигателя было из-за того, что на текущий момент не было одного надлежащей мощности, те же БАЗы с бортовой схемой (и та же синяя птица) ушли от двух моторов, МИ-26 сделали ведь по "классической" схеме, для этого конечно понадобился винт, за который можно нобелевскую присуждать однозначно, и двигатели соответствующиеПан писал(а):опередивший время
Да,но тоже ведь с двумя движками. Может просто по мимо увеличения мощности дублируют для надежности?Eiger писал(а):МИ-26 сделали ведь по "классической" схеме
А для народного хозяйства,или других военных целей,да и г/п у Ми-26 поменьше,а также объем.Eiger писал(а):фактор (один из) почему В-12 не "пошёл": размер грузового отсека (такой же ~ как на АН-12) как раз под ТПК челомеевской сотки, начали разрабатывать вертолёт и с учётом этого требования, а когда полетел - планы уже поменялись, возить ракету стало ненужным
Пан писал(а):тоже ведь с двумя движками
Сергей, я имел в виду ДВЕ двигательные установки, на в-12 два по два двигателяEiger писал(а):ушли от двух моторов
тут согласен, все великие только на двухдвигательных летают, требование безопасностиПан писал(а):дублируют для надежности
Пан писал(а):Автобус-самолет.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей