Пневматическая система автомобиля КамАЗ - часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#241 Максим23 » 4 мая 2016, 8:51

Регулируются они. Порог между ними 2-2.5 атм. Если сброс в 7, то включение на 5 и т.д. Если не так, то разгрузку надо перебрать. У меня в 8.2 включается, 10.5 выключается. На желтом 7 вкл. 9 сброс. На другом китайский вабко в 8.2 сброс, 6.5 начинает качать.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#242 Олег_Балух » 4 мая 2016, 9:48

Ребята, а разве за сцепления не редукционный клапан отвечает, вроде как разгрузка ничего к этому не имеет, sergey-086 так понял не правильно высказался: он хочет что бы сцепления срабатывало от 6-6.5 а не положенных 4-4.5, но повышения давления в контуре сцепления грозит заворачиванием манжетою в ПГУ и верблюде, по крайней мере у меня такое было когда редукционный был не настроен, а давал 6.5 атмосфер на сцепления, это все конечно если я правильно понял

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#243 Максим23 » 4 мая 2016, 10:49

Олег, пгу ни какого отношения к редукционному клапану не имеет. От него только верблюд работает. У человека при малом давлении тяжелое сцепление. Я бы рдв перебрал, а лучше заменил.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#244 Алекс-др » 4 мая 2016, 12:13

Максим23 писал(а):У человека при малом давлении тяжелое сцепление.
В ПГУ следящее устройство и поэтому усилие не зависит от давления, Что на 4, что на 10. Ты ногой только клапан нажимаешь. Проблема скорее в самом ПГУ, поршень еле ходит. ПГУ у всех одно стоит и проблем таких не наблюдают.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#245 Максим23 » 4 мая 2016, 13:14

У меня в позапрошлом году тоже также плохое сцепление было, при давлении ниже 7атм. Накрутил рдв до 9.5, чтоб в 7.5 начинало качать. Пгу менял, но безрезультатно. Подозреваю, что при 8 сильнее давит, нежели при 6. У меня оказалось, что вал вилки(новый с вилкой ставил и втулки) закусывало очень. Когда сделал легко, только понял, что из-за него. Корзину я еще лепестковую тогда поставил, до сих пор нравиться она мне. Только прыгал камаз на тюменских дисках очень, пока хорошо не припалил их.

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 8 лет 6 месяцев

#246 sergey-086 » 4 мая 2016, 20:56

Спасибо ребята за информацию , буду искать причину . На простой камаз ставят лепестковую ?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
на простой камаз ставят лепестковую корзину я имел ввиду .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#247 Пан » 4 мая 2016, 21:28


Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#248 Максим23 » 4 мая 2016, 21:29

sergey-086 писал(а):На простой камаз ставят лепестковую
Да, в магазине продается, под простой маховик. Все также, только корзина лепестковая. 3 год, полет нормальный. Тохо она так работает. :al_kana_ft:

behappy85
Новичок
Новичок
behappy85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 4 месяца

#249 behappy85 » 7 мая 2016, 19:53

Доброго всем вечера! Мужики, подскажите. Имею Камаз 65115, сегодня приехал на стоянку, загорелись все контура, утечки воздуха нет, компрессор качает, но больше шестерки не накачивает (до шести тоже еле-еле, на больших оборотах только). Оказалось, что после разгрузки забыл выключить КОМ, ехал так домой, может быть это как-то связано.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Курган Cити

#250 serega55102 » 7 мая 2016, 20:28

behappy85 писал(а):утечки воздуха нет
прям нет нет??
ну если нет, тогда компрессор качает, но плохо!

behappy85
Новичок
Новичок
behappy85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 4 месяца

#251 behappy85 » 7 мая 2016, 20:36

С утра компрессор качал просто на ура. До этого всегда выключал кнопку КОМ, первый раз забыл с момента покупки камаза и сразу такая фигня.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Курган Cити

#252 serega55102 » 7 мая 2016, 20:41

а ком то теперь включается\выключается? если да, то какие тогда к нему претензии......

behappy85
Новичок
Новичок
behappy85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 4 месяца

#253 behappy85 » 7 мая 2016, 20:46

да включается думал может есть какая-то взаимосвязь

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#254 Пан » 8 мая 2016, 9:26

А ч-з КПП масло не погнало и не слышно ли шипение из ее сапуна?

Oleg681
Новичок
Новичок
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 6 месяцев

#255 Oleg681 » 8 мая 2016, 12:39

ребята кто знает подскжите может ли ускорительный клапан пропускать воздух в кран ручника в кабине

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 10 лет

#256 АлексейКа » 8 мая 2016, 13:03

Oleg681 писал(а):подскжите может ли ускорительный клапан пропускать воздух в кран ручника в кабине
Маловероятно! Думаю, не будет пропускать!

Oleg681
Новичок
Новичок
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 6 месяцев

#257 Oleg681 » 8 мая 2016, 13:38

а у меня при рабочей машине пропускает верхий штуцер на короткой трубке камаз 5511 а какая еще може быть причина может подскажете

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#258 Пан » 8 мая 2016, 19:36

Oleg681 писал(а):какая еще може быть причина может подскажете
Стоп-кран перебирай.

behappy85
Новичок
Новичок
behappy85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 4 месяца

#259 behappy85 » 8 мая 2016, 21:06

serega55102 писал(а):компрессор качает, но плохо!
Так и есть. Оказалось, на компрессоре под верхней крышкой один из двух болтов с маленькой втулочкой открутился, делов на полчаса, но пока до этого дошел, разобрал защитный клапан (думал что-нибудь в нем залипло), собрал не очень, теперь из-под него шипит, завтра придется новый покупать, сам себе работы добавил, зато типа опыт) Всем спасибо.

Паха M
Новичок
Новичок
Аватара
Паха M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл

#260 Паха » 10 мая 2016, 19:54

Всем доброго времени суток! Стоя на ручнике слегка травит воздух из клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, при снятии с ручника воздух идет сильнее. Снял, разобрал, почистил - стало еще хуже. При снятии с ручника воздух уходит как угорелый. В чем может быть проблема?
камаз 4310 вездеход

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#261 Пан » 10 мая 2016, 20:57

Паха писал(а):разобрал, почистил - стало еще хуже.
...правильно,шевельнул и без того изношенные резинки,после чего результат не заставил себя долго ждать. Ремкомплект нужен,но хороший,да и вообще КУТП-2 капризный кран.

Паха M
Новичок
Новичок
Аватара
Паха M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл

#262 Паха » 13 мая 2016, 20:51

Пан писал(а):но хороший
эт точно!!! вчера поставил один, а толку ноль целых, ноль десятых
камаз 4310 вездеход

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#263 F_o_x » 26 мая 2016, 22:27

Приветствую)) Вчера перебрал КУТП-2-травил с низу.резинки перекручены.ржавчины пол ведра))пружинка за малым не сгнила.результат такой же.перебрал сегодня КУТП-1, кран живенький, даже в смазке.хотя зимой пару раз вниз в мааааленькую дырочку свистел-спичка спасала :-) ну вроде как КУТП-2 замолчал после моих танцев с балабановским резинотехническим :-) на КУТП-1 стоит защитный одинарный.хотел и ему ревизию сделать, снял крышку, а тааам-нет ниче :kli_ny: варварыыыыыы :ps_ih: он там нужен? 5511 из 5410. фаркоп завод не разрешает ставить прицепа нет и врядли будет.тормаза остались со всеми кутпами.пока мозга особо не ипут-не буду снимать.мало ли....чет не работают защитные. стравливает до 0 без остановок. все что нашел за ресивером одинарный.и под кузовом тройной.на недели я и до них доберусь.скорее всего с тройного начать? :;ne_gr:

АТЛАС
Новичок
Новичок
АТЛАС
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 8 месяцев

#264 АТЛАС » 27 мая 2016, 10:22

Парни подскажите дебилу .Собираю ГТК поменял все резинки а вот последовательность включения нижней секции не запомнил (там есть такой болтик с контрогайкой на 6 на верхнем поршне ,подскажите как правильно отрегулировать включение верхней и нижней секции

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#265 Пан » 28 мая 2016, 10:12

АТЛАС писал(а):последовательность включения нижней секции не запомнил (там есть такой болтик с контрогайкой на 6 на верхнем поршне ,подскажите как правильно отрегулировать включение верхней и нижней секции
В штатном режиме,когда воздух во всех контурах,нижняя секция(контур 1) приводится в действие воздухом,а вот твоим вопросом не задавался никогда,просто менял демпфер и все.
Глянь на всякий случай картинку.

АТЛАС
Новичок
Новичок
АТЛАС
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 8 месяцев

#266 АТЛАС » 28 мая 2016, 11:50

Все разобрался,отрегулировал так- при нажатии на полхода педали торм работает верхняя секция приэтом тормозит задняя тележка, нажимаешь педаль торм до упора- тормозит передок. Педаль торм стала мягинькой и тормаза стали просто песня как с прицепом так и без прицепа

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#267 камазюник » 28 мая 2016, 18:03

АТЛАС писал(а):отрегулировал
чё там и как регулируется не пойму?тоже хочу мягкую педаль
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#268 Пан » 28 мая 2016, 19:05

камазюник писал(а):тоже хочу мягкую педаль
Ставь удочку.

АТЛАС
Новичок
Новичок
АТЛАС
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 8 месяцев

#269 АТЛАС » 28 мая 2016, 19:45

камазюник писал(а):чё там и как регулируется не пойму?тоже хочу мягкую педаль
Есть там на верхнем ступенчатом поршне упорный болт на 6мм контрогается гайкой, вот этим болтом надо отрегулировать так чтоб верхний поршень двигался сам примерно на 60% не включая нижний ступечатый поршень, это делается просто, откручиваешь верхнюю приводную часть ГТК и увидишь поршень с болтом(шпилька) на 6 законтрогаеный и выкручиваешь на несколько оборотов потом пробуешь нажатием пальцами на поршень,нужно чтоб поршень двигался на 60% с небольшим сопротивлением до следующего сопротивления т.е.до контакта с нижнем поршнем ,во время регулировки можно убрать пружину только потом не забудь её поставить на место, и будет тебе счастье.У меня отпала нужда устанавливать УК на рабочий тормоз. :ta_n_cor:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#270 Пан » 28 мая 2016, 19:51

АТЛАС писал(а):У меня отпала нужда устанавливать УК на рабочий тормоз.
Если думаешь,что это из-за регулировки,то ошибаешься.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей