Farit писал(а):вкладыши перед этим случайно не меняли? Может с размером не угадали?
В таком случае на холодном масле было бы давление не 5.5 бар , а меньше , масло бы выходило в большую щель между вкладышом м коленвалом и 5.5 бар насос бы не "выдавил" ни старый ни новый.
Farit писал(а):Датчик может врать, проверьте контрольным.
Возможно , но механический манометр , в котором сплюснутая трубочка , изогнутая кольцом и при давлении стремящаяся распрямится и передвинуть стрелку врёт? Сомневаюсь , что он не верно показывает , другой манометр это покажет .
Farit писал(а):Еще как вариант трещина на маслоприемнике, оттуда в большей степени подсасывает воздух, насос работает в холостую.
Koleganov поменял насос , скорее всего с маслоприёмной трубкой в сборе и проблема осталась прежней , а возможно трубку поставил старую , но скорее всего стрелка на манометре плясала бы при подсосе воздуха .
Проблема может быть с вязкостью масла , когда на холодную оно густое и давление есть , а при нагреве двигателя оно становится жидким , возможно солярка в масле , которая попала с топливного насоса ( уплотнения износились и не держат ) по трубке смазки насоса маслом и стекла в поддон вместе с маслом , тогда масло будет не вязким и давление на горячую будет меньше . Уровень масла не подымается ? Что там на щупе?
Возможно масло фуфло и не держит вязкости на горячем моторе .