сгоняет пыль в колпак который пристегиваеться под номером5.когда снимаеш вытряхивай.avb35 писал(а):для чего служит в корпусе воздушного фильтра "евро" завихритель и какой минус от его отстутствия?
Первая ступень очистки - моноциклон, содержащий завихритель 4 установленный за входным патрубком и обеспечивающий винтовое движение воздушного потока в кольцевом зазоре между корпусом фильтра и элементом 2. За счет действия центробежных сил частицы пыли отбрасываются к стенке корпуса и сгоняются в бункер. Пылесборный бункер образован крышкой 8, перегородкой 7 и съемной заглушкой 9. в руководстве так написано.владимир54 писал(а):сгоняет пыль в колпак который пристегиваеться
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Геморройное это занятие.Не проще головку поменять?Мы пробовали,сёдла клапанов всё равно вылетают.Убытки от вылетевших сёдел перевешивают прибыль от замены направляющих.Я советую менять головки!HOHOL писал(а):−
я применял не работает данное фуфлоserg@i писал(а):"лавр", но сам не применял.
может это не из под головки масло течёт, а через прокладку плиты, с масляного канала? этот канал как раз возле 4 головки.Роман из Льгова писал(а):Народ вопрос.В одноклассниках малый в группе про камаз написал что у него потекло масло из-под головки 4-го цилиндра.Ну там много советов посыпалось и в итоге еже пара человек и я в том числе страдали так же-у всех этих людей почему то текло масло именно из-под головки 4-го цилиндра.Может совпадение всё таки.Вы как думаете.
Какой плиты друг?олег 007 писал(а):может это не из под головки масло течёт, а через прокладку плиты, с масляного канала? этот канал как раз возле 4 головки.
Подкачкой ручной соляру качаешь клапанок хрюкает?И что значит тяги нет?Сам себя не везёт?Есен писал(а):Всем доброго времени суток,впервые заимел свой камаз,двиг после капа,топливная после ремонта,а тяги нет. Как-будто за зад держат,что может быть подскажите
С чего началось то?Есен писал(а):под нагрузкой трогаешься,как будто захлебывается
из под головки-малая вероятность. если даже резиновое колечко не держит, то по маслостоку. который в прокладке масло должно утекать в картер,а вот с прокладки картера маховика, если в масляном канале не вставлена трубочка.то частенько масло давит.об этом уже очень много говорилось. промой хорошенько все бензинчиком,заведи и внимательно посмотри откуда течь.Роман из Льгова писал(а):−
#210 Роман из Льгова » Сегодня, 20:52
Не у меня ощещения что из-под головки.До снятия головок течи вроде не было.Как головки снимал 4-тый течь начал.И течёт неплохо-через день доливал масло.
Хорошо.Ох не очень хотелось бы плиту снимать.олег 007 писал(а):из под головки-малая вероятность. если даже резиновое колечко не держит, то по маслостоку. который в прокладке масло должно утекать в картер,а вот с прокладки картера маховика, если в масляном канале не вставлена трубочка.то частенько масло давит.об этом уже очень много говорилось. промой хорошенько все бензинчиком,заведи и внимательно посмотри откуда течь.
Не точно из под головки или рядом и падла капает на ПГУ.Битюг писал(а):Роман из Льгова, А между третьей и четвёртой или между четвёртой и гитарой? И в развале масло не присутствует? Если ,к примеру ,из сальника ТНВД начинает масло сочиться муфта опережения впрыска может
4 тый цилиндрБитюг писал(а):Роман из Льгова, точно из под головки слева или справа?
ну я так глубоко не лазил так что не знаю стоит или нет.Битюг писал(а):Роман из Льгова, А что б масло через прокладку гитары не текло мы уже давно при переборке двигателя,а иногда и специально если прокладку пробивает, направляющую в масляный канал ставим .
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей