УАЗ ПАТРИОТ

Модераторы: serg@i, Пан

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#1 tigr123 » 30 декабря 2015, 17:38

Изображение
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#2 владимир54 » 30 декабря 2015, 17:47

ляпота :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 30 декабря 2015, 17:48

Согласен,красивый автомобильчик.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сразу вопрос: что с приводом - постоянный ч-з МОД,или подключаемый передок(чет хабы не видно)?

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#4 tigr123 » 30 декабря 2015, 17:53

И так, приступим.
Данный автомобиль УАЗ ПАТРИОТ комплектации Классик. Ждал месяц, потому что дилеры не продают такие комплектации, отдавая предпочтение более дорогим комплектациям Лимитед. Цвет специально не выбирал, отдав предпочтение выбора судьбе. Цвет получился очень красивый.
Когда автосалон передал мне авто, на одометре было 4 км пробега. Первая поломка выявилась сразу же ещё на месте. Треснул расширительный бачок системы охлаждения. Причина в заводском браке. Данная поломка не искореняется уже много лет, и даже мастере автосалона готовы расстрелять тех, кто это допускает!
В остальном пока меня он радует. Двери, а особенно дверь багажника открываются изумительно легко ( вопреки "экспертам" ). Скрипов нет, едет мягко. В остальном будем посмотреть.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 30 декабря 2015, 17:56

Вот как раз и сравните с братом движки 409 и 4216 - их плюсы и минусы.

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#6 tigr123 » 30 декабря 2015, 17:58

Пан писал(а):Сразу вопрос: что с приводом - постоянный ч-з МОД,или подключаемый передок(чет хабы не видно)?
Привод постоянный на задний мост. Передний жёстко подключаемый через РК.
ХАБов нет. Завод серийно их перестал устанавливать, посчитав их лишним механизмом. Да и мне лично они не нужны. Если бы был выбор с ними или без них, я бы взял без них.

Добавлено спустя 24 секунды:
Пан писал(а):Вот как раз и сравните с братом движки 409 и 4216 - их плюсы и минусы.
Это точно!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#7 sanja0807 » 30 декабря 2015, 17:58

tigr123, а почему без кондея взял? Сразу делай хороший антикор. Ну и поздравляю конечно.
Пан, у уазов один тип привода.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#8 владимир54 » 30 декабря 2015, 18:01

у нас много руководителей ХОЗЯЙСТВ на таких ездят. ну у частников тоже есть .у меня 31512 переделаный 31529

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#9 tigr123 » 30 декабря 2015, 18:08

Кстати, сегодня ездил в ГАИ на регистрацию, так вот по пути туда по разбитой каменке впереди меня ехал Фольксваген Тигуан ( как бы внедорожник ). Так он бедный каждую яминку объезжал, а если не мог объехать, так переезжал так медленно, как только это было возможно! Я же все собрал ямы и это был восторг в душе! Так мягко по этой дороге я ещё не ездил.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
sanja0807 писал(а):а почему без кондея взял?
Климат такой, что кондей не нужен. Да и без него проще и надёжнее авто становится.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#10 sanja0807 » 30 декабря 2015, 18:42

Тигуан никогда не позиционировался как внедорожник.
Проверь сразу люфт в шкворнях, затяжку контргаек на рулевых тягах и масло в коробке-раздатке. Туда же хомуты в системе охлаждения и подкапотную проводку на предмет перетирания.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#11 Eiger » 30 декабря 2015, 20:36

tigr123 писал(а):ехал Фольксваген Тигуан ( как бы внедорожник )
sanja0807 более чем прав, не будем оскорблять уаз сравнением с полноприводным (и то не всегда) фв гольфом на больших колёсах :a_g_a:

как же так - уаз и без муфт в передних ступицах, а двухбаковая система осталась в прежнем виде ?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#12 sanja0807 » 30 декабря 2015, 20:54

Eiger писал(а):двухбаковая система осталась в прежнем виде ?
да, только нет крана. Насос двухсекционный качает одной секцией в двиг, другой из левого бака в правый. Правый бак всегда полный.
Eiger писал(а):как же так - уаз и без муфт в передних ступицах
Можно поставить хабы, но каКчество у них...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#13 avb35 » 30 декабря 2015, 21:47

tigr123, Поздравляю с приобретением. А сколько цена этого автомобиля??? Почему на захотел б\у прадо, паджеро и т.п.? И если комплектации с дизельным двигателем? Мое имхо - внедорожник должен быть только дизельным), кроме того случая если у владельца денег как у дурака фантиков).

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Вместо "если" читать "ЕСТЬ ЛИ"

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 6 месяцев

#14 Алексей 733701 » 30 декабря 2015, 22:12

У меня Патриот. Сдвоенные амортизаторы, лифт 80, пневмо блоки в мосты. Пружины усиленые, лебедь стоит, весит под 60 кг. Прошивка тягловая. 4.6 пары.
Машиной доволен.
Как начинают базарить,,,, говно русское, да оно не едет, по грязи , ,,,, я говорю, поехали в лес, помесим. Короче, пока никто не вызвал моего удивления. Электрика, мозги...говно это, механика рулит, мне так родней.
Еще бы иммобилайзер выкусить, и сигу от мозгов отшить. Вообще бы хорошо. Абс выкинул.
Гниет он с порогов, полостной антикор говно. Убиваю его нещадно, но держится, молодец. Балки мостов слабоваты, гнет на прыжках. Раздатка без антивыбивайки , держится пока... с антивыбивом жжет вилку пониженки.
По разбитой грунтовке иномарки курят. По лесу курят. В городе... высоко, удобно, тепло. Я доволен.

Добавлено спустя 33 секунды:
Шланги печки ГОВНО.

Добавлено спустя 59 секунд:
Только не дизель! Оптимал 409 евро 2.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Хабы обязательно, передний кардан сезонник,,, расходник,,,
2 бака, супер удобно, там перелив автоматом идет.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Шкворня на подшипниках , усиленный шкворень. Сами шрусы от дизеля. Смазки 2 банки.
Тяги усиленные, наконечники от мерса буса 508. Продольная,,, типа должна бы быть,,, стоит толще чем поперечка. Рыскать перестала. Пошла ровно.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 30 декабря 2015, 22:24

Вот это я понимаю - расписал!

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 6 месяцев

#16 Алексей 733701 » 30 декабря 2015, 22:43

Добавлю. По евро 3. Цепи МЕНЯТЬ СРАЗУ,!!!!!!!!
Рвет их, по морозам как нитки гнилые.
Фильтр масляный макисального размера.
Отконтролировать по механике открытие редукционника. Строго и обязом. Голову выдавит, постели.
ТЕПЕРЬ РАДИАТОР И ПОДДОН.
Советую ради прикола попробовать снять поддон и попробовать снять дифузор. Лечится болгаркой.
Есть и барабашка.
Это аномально говенная виско муфта. Это у всех. В мороз клинит, в жару не крутит пропеллер...мрак.
В салоне. На осях бардачков зажать шайбы, гремят.
Рама. Передняя точка пассажирской задней рессоры. Затянуть внутреннюю гайку.,,,,, жежем укосину и тянем.режем.
Проверить задние упоры смещения кузова по раме. Под болты крепления кузова, под головы проложить шайбы.
Гена. Ск лонен к недозаряду кальцыевых аккомов, лечится диодом. Надо читать, добавит 1.5 вольта.
Про салон, я по старой панели писал.
Удачи Браток, делай с нови, запчасти говно.
Масло в кпп не меняй, там хитрое. До 40т км жестко включается скоростя, пройдет. Сцепа. Поднять на 3 см педаль. Будет лучше.
Гцс, искать с возвратной пружиной. Перетянуть трубку от штанов подальше. В жару тормозуха подкипает.
Вот почти все что знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Максимально большой масло фильтр.
Клавиатура мелкая, опечатки....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#17 VodilaKamaza » 30 декабря 2015, 22:50

Алексей 733701 писал(а):Вот почти все
Эт типа " покой нам тока сниться"
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 6 месяцев

#18 Алексей 733701 » 30 декабря 2015, 23:10

Просто когда в лесу ломается, и понимаешь что Хана! Не долезть...до гайки, хомута, шланга...
Меня шланг печки от трубки вокруг двс который мучал ГОД, не мог найти причину, потом уссывался, там шланг от старой стиралки без ниток..
Просто не хочу чтобы также мучались.
Утрем этим говномарка рыло! Даешь Уаз! Рукастый мужик и Уаз творят чудеса!
Но запчасти Говно. И за некоторые решения я бы конструкторам отвертку в мозг через глаз загнал.
О ремонте вообще не думали. Все не долазно...все...
Все надо делать дома, в лесу Труба... :s_o_s:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#19 tigr123 » 30 декабря 2015, 23:37

avb35 писал(а):Поздравляю с приобретением. А сколько цена этого автомобиля??? Почему на захотел б\у прадо, паджеро и т.п.? И если комплектации с дизельным двигателем? Мое имхо - внедорожник должен быть только дизельным), кроме того случая если у владельца денег как у дурака фантиков).
Спасибо!
Цена данного авто 729 000 руб. 224 000 руб сразу в кассу и 505 000 в кредит на 3 года под 13,7 %.
Почему не б/у? Потому что мне надоело постоянно устронять косяки прежних наездников с руками из жопы. Во вторых ремонт и обслуживание иностранных авто вообще да и джипов в частности выливается в огромные траты. Старые авто уже уставшие, а более новые без своего автосервиса не обслужить. Да и в третьих, не все иностранные джипы мне нравятся, то сидишь не удобно, то ещё чего.
По поводу иностранных авто, спорить ни с кем не буду, ибо я сам имею опыт эксплуатации ино авто от 1986 г.в. до 2007 года. Так после 2000 года выпуска надёжность иностранных авто постоянно снижается, а ценник растёт. И когда мне говорят, что иностранцы надёжнее русских авто, то я готов рассмеяться, ибо человек не знает что такое современный иностранный автомобиль.
Да, иностранное авто 80-х годов было на высоте надёжности, но таких авто очень мало и они очень сильно старые, как физически, так и морально.
Так что выбор очевиден, только русское! Да и кстати, брат продал Ситроен Джампер 2007 года дизель и купил ГАЗель 2010 года бензин.
avb35 писал(а):И если комплектации с дизельным двигателем?
Да есть. Двигатель ЗМЗ 514. СтОит УАЗ с таким двигателем около 1 080 000 руб.
avb35 писал(а):Мое имхо - внедорожник должен быть только дизельным)
Раньше я так же думал, но когда узнал, что дизель стоит на 300 000 руб. больше, а расход солярки лишь на 2-3 литра на 100 км меньше, то выбор был очевиден, только бензин.
avb35 писал(а):кроме того случая если у владельца денег как у дурака фантиков).
Пожалуй данное изречение можно отнести к современному дизелю, ибо загубить его проще простого, а ремонт минимум в 1/4 от стоимости нового двигателя, или даже дороже. Одна форсунка стоит минимум 30 000 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Алексей 733701 писал(а):Утрем этим говномарка рыло! Даешь Уаз! Рукастый мужик и Уаз творят чудеса!
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :-|-:
Алексей 733701 писал(а):О ремонте вообще не думали. Все не долазно...все...
Вы иномарки пробовали ремонтировать? Мне наоборот открыв капот всё нравится, всё как на ладони, всё рядом.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Алексей 733701 писал(а):По евро 3.
У меня ЕВРО 4
Алексей 733701 писал(а):Фильтр масляный макисального размера.
Про это даже в инструкции к авто написано. Маленький стоит потому что обкатка.
Алексей 733701 писал(а):До 40т км жестко включается скоростя,
Включаются очень легко.
Алексей 733701 писал(а):Про салон, я по старой панели писал.
У меня уже новая и пока ни каких скрипов и шумов.
Алексей 733701 писал(а):Удачи Браток,
Будем смотреть проверять.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет

#20 камазик » 31 декабря 2015, 0:00

tigr123 писал(а):ибо человек не знает что такое современный иностранный автомобиль.
Если ты ездил на говне это не значит что они не надёжные.когда нет денег этого стеснятся не нужно тут все такие можно так и сказать.Если стоит выбор перед шнивой и патриком я тремя руками за патр но с ино лялями их не сравнивай как скажет мой коллега не путай куй с гусинной шейкой :men:

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 65 (+65/−0)
Сообщения: 183
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ ВКонтакте

#21 АГРО47 » 31 декабря 2015, 0:39

:ti_pa: Молодца, с покупкой тебя предновогодней !!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: Вот ежели бы его в грязьку окунуть... :smu:sche_nie:

В 2009-м в сентябре уже через неделю после автосалона сидел в торфе на просеке без сцепления уже... :-) :-) :-) Обновил ёжкин-кот...

Изображение

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#22 tigr123 » 31 декабря 2015, 0:42

камазик писал(а):Если ты ездил на говне это не значит что они не надёжные.
Давайте определимся о каких автомобилях идёт речь, а главное какого года выпуска?
камазик писал(а):когда нет денег этого стеснятся не нужно тут все такие можно так и сказать.
В этом есть доля истины, но это не главное.
камазик писал(а):.Если стоит выбор перед шнивой и патриком я тремя руками за патр
Я Патриот выбрал ещё по одной причине, я с училища мечтал иметь свой УАЗ.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
АГРО47 писал(а):Молодца, с покупкой тебя предновогодней !!!
Спасибо!!! :dr_ink:
АГРО47 писал(а):Вот ежели бы его в грязьку окунуть..
Пока не стоит, обкатка, да и защиты КПП и РК нет. Но по полям сегодня с братом проехались, брат был за рулём. Доволен был по самые уши!!! Говорит давно так не ездил, чтобы на авто ( а то всё трактор ) и куда хочешь!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет

#23 камазик » 31 декабря 2015, 1:12

tigr123 писал(а):Давайте определимся о каких автомобилях идёт речь, а главное какого года выпуска?
Нисан патроль.Тоёта ланд крузер.Митсубиси паджеро с годами выпуска от 1990 до 2015 всё от бюджета зависит качество этих авто на год выпуска не влияет!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 31 декабря 2015, 8:44

С пост 19 своего извечного оппонента полностью согласен! tigr123, как я писал где-то на форуме: машина(да и любая вещь)будет ходить та,которая нравится!

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Да, и еще: народ,давайте по существу писать в теме - вопросы,ответы и советы,а не "нахрена,а вот мог бы,а лучше...". Касается не только этой темы.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#25 VodilaKamaza » 31 декабря 2015, 8:51

Пан писал(а):будет ходить та,которая нравится
:co_ol:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
tigr123
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#26 tigr123 » 31 декабря 2015, 10:47

Пан писал(а):будет ходить та,которая нравится!
:a_g_a: :co_ol: :dr_ink:
Я в этом году приобрёл две вещи о которых мечтал с детства.
ЗИЛ-130 и УАЗ Патриот ( правда раньше мечтал о УАЗ 469, но тогда ещё не было Патриота ).
Пан писал(а):давайте по существу писать в теме - вопросы,ответы и советы,а не "нахрена,а вот мог бы,а лучше...".
Действительно, а то "если бы, да кабы..." Если бы у меня было бы , к примеру 3 ляма, то я бы всё равно купил бы Патриот, но собранный индивидуально.
камазик писал(а):качество этих авто на год выпуска не влияет!
Блажен кто верует.
Всё, более ни слова про иностранный автомобиль, покупайте хоть Бентли, я же Патриот! :-) :-) :-)
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#27 avb35 » 31 декабря 2015, 13:05

tigr123 писал(а):но когда узнал, что дизель стоит на 300 000 руб. больше, а расход солярки лишь на 2-3 литра на 100 км меньше, то выбор был очевиден, только бензин.
Да ну, на два-три литра? Серьезно? Вот дураки те кто на дизелях ездит) :-): У друга Прадик, дизельный, в 8 литров по трассе на постоянном полном приводе укладывается, если тошнить то и того меньше. Так у него под 170 сил под капотом и момент крутящий неведомый для бензинки. Плюс ресурс.
По поводу убийства топливной, то это да, это возможно конечно, если заправляться всяким дерьмом. На всех брендовых АЗС соляра отличного качества, а если и в ней есть сомнения - то СЕПАР в помощь, качественней он ее не сделает, но от грязи и воды избавит полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Патриот не хаю, но не верю что наши могут делать что-то на уровне аналогичных зарубежных производителей. Хотя... какой еще внедорожник новый купишь за 700 рублей)

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#28 sanja0807 » 31 декабря 2015, 13:51

avb35, патровский дизель (змз-51432) достаточно проблемный. Разница в расходе конечно не 2-3 литра, но других вопросов по нему многовато. У товарища был дизельный патриот. При езде по одинаковым направлениям у меня расход 15-17/100, у него максимум 12. Но следующим он купил бензиновый.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#29 avb35 » 31 декабря 2015, 14:13

sanja0807, Ясно.. А в чем основные проблемы? В ненадежности? Что-то часто выходит из строя или имеет маленький ресурс? Тут почитал о характеристиках. Не выдающиеся конечно, для тяжелого внедорожника слабоват согласен, но там пишут что некоторое улучшение дает смена турбокомпрессора на другой, более производительный, плюс перепрошивка с понижением Евро.
смена ткр

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
tigr123 писал(а):камазик писал(а):
качество этих авто на год выпуска не влияет!
Блажен кто верует.
Еще более блажен уверовавший в качество нашего автопрома, но похвально, имхо)

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
sanja0807, п.с. а с какой системой был у друга дизель, с тнвд обычным или с комон рейлом бошевским?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
http://allroader.ru/2014/06/uaz-bosch-19191/ЗМЗ с КР от Бош

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 6 месяцев

#30 Алексей 733701 » 31 декабря 2015, 14:46

В 2008 году комплектация лимитид завоевала знак товар года. Качество было нормальное.
Я говорю как ремонтер Уаз специализированный. Ну с уровнем спец. Скажем 75 процентов. Поправить балку моста, перекатать пару, завтулить корпуса наварить и алюминий в том числе, кардан просто создать и отбалансировать...двс...вообще не говорю.
Потом качество село. Село сильно и системно. Стали стали хрупче...краска ***. Появились чисто менагерские гадские навороты, ловушки для бабла.
Вот допустим кпп Даймос. Эх и ***! Работает только до ремонта, пока масло заводское. Тоесть залито в китае. Да в китае. Не в корее. В китае. Перенесено производство, внегласно. Вся машина построена вокруг кпп. Заменить ее нечем. И танцуем как дама у шеста.
Кпп разбирается только на горячую. Притом шарики синхров выстреливает в 3 стороны. Ищите ... это плановая регламентная разборка кпп.
Я бы отметил , гур , зф. Буксировка с заглушенным двс это смерть поросенка. На бориске это прокатывало.
Радик китай, алюмка. Его дома не заварить. И аргоном тоже. Нужен чудо припой.
Короче чем меньше иномарочного, тем РУССКОМУ ДЖИПУ ЛУЧШЕ. Это Парни мое ИМХО.
Дизель.... так ***, что змз, что ивека. Просчитывали, по итогам 4 лет бензин плюс То, только в нули выходит. А за 4 года можно и гревануть и ***...
Там бабло рекой течет. А орать что он прямо шоколадно экономичен, так и я могу, орать что 6 раз к жене за ночь...
170 лошадей... коментов нет. Мне зарегистрируйте на 45 лошадей, я прямо молиться буду! 170, это Дутые лошади. У меня бус был 79 лошадей, так то были Лошади, а это лошаки позорные. Ездил на Ивеке патре. Знаю. Зимой холодно, на месте не прогреть. Вечно лобовик скребешь.
514. Это надо знать историю 406 семейства. Когда мы, змз, его *** у иностранцев, был он дизелем, но из ТЕХ ЧУГУНОВ И АЛЮМИНИЕВ И ПО ТЕМ ГОСТАМ!, у нас решили что запаса прочности из нашего ***, хватит на карб и инжектор. Поэтому и ходили двс 463 цеха малых серий по 500ткм до ремонта.4063 индекс. Потом стали дожимать. Появился запрос, мода, на дизель, вернули первоначальный вид. НО МАТЕРИАЛЫ ТО *** НАШИ!
Насос Бош, так он шел на импортный клон 406, вновь его не создавали!
Поетому и голова трешит, и вкладыши и масса причин...и блок по дырам...потрескивает. То *** что подходит для бензинки, дизелю категорически смерть.
На 70ткм хватает, далее усталостные разрушения...
Поэтому пока инжектор рулит.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Турбину менять,,,, Смерть! Он и так то на грани!

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Патр , проблемная машина, но его вытащить можно УМЕЛЫМИ РУКАМИ И ЛЮБОВЬЮ И МЕЧТОЙ.Ну и баблом.
Я тут уссывался, на лендровере снимали кузов чтобы прокладку заменить вроде коллектора, я думал типа развод, ан нет, иначе никак... И это современное авто? В моем мнении *** это первостатейное. С расходом как у танка и весом как у....слона и ценой....как у 2 боингов.
Я за свой Камаз и Уаз, кому хош шмякну в глаз! :al_kana_ft:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....


Вернуться в «Участники и их автомобили»