Общие вопросы и положения.

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 183
Сообщения: 842
С нами: 4 года 9 месяцев

#1 serg@i » 10 февраля 2014, 12:45

Начать новую тему позволю себе цитатой участника Juk из предыдущего форума:
"Турбокомпрессор на холостом ходу ниже 1000 лучше вообще не эксплуатировать. Так устроен турбокомпрессор что уплотнения в нем работаю когда создается давление и на компрессорной и на турбинной ступени. На холостом ходу со стороны компрессорной ступени после фильтра создается разряжение, давление становиться ниже чем внутри корпуса подшипников турбокомпрессора. В следствие все масло лезет на компрессорную ступень далее нагнетается во впуск. Поэтому и при прогреве мотора и пред остановом желательно работа на холостом ходу не менее 1000 об/мин Часто возникают дефекты течи масла со стороны турбины, которая в глушитель уходит, о тут могут быть проблемы с направляющими клапанов на головках, это можно определить отсоединив турбокомпрессор от выхлопного коллектора, на выхлопном коллекторе будет не сухой нагар, а промасленный. Важно не ошибиться подбором прокладки между маслосливной трубкой и турбокомпрессором при его установке. Внутренний диаметр маслосливного отверстия на турбокомпрессоре ни как не должен перекрываться прокладкой, даже на 1 мм. по диаметру! Эта ошибка в дальнейшем приведет к течи масла и из компрессорной и из турбинных частей турбокомпрессора."

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

Re: Общие вопросы и положения.

#2 turborusarh29 » 11 февраля 2014, 11:49

Очень даже все правильно расписано, сразу видно человек понимает что такое турбина, и как она работает....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

Александр 163
Новичок
Новичок
Александр 163
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

стоит менять?

#3 Александр 163 » 10 марта 2014, 18:49

Мужики! Потекла правая турбина и начал сильно дымить белым дымом.Стоит чешка.Что делать?Стоит менять на новую или ремонт?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

Re: Общие вопросы и положения.

#4 turborusarh29 » 17 марта 2014, 10:27

можно и ремонт можно и новую но надо разобраться для начала из-за чего вышли турбины из строя для этого лучше обратится в специализированный центр... и после этого менять уже турбины... иначе может произойти тоже самое с новыми или отремонтированными турбинами
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#5 денис SL » 2 апреля 2014, 19:07

Всех приветствую,у меня несколько вопросов.какие тк допускаются на двс 260л.с турбо,без теплообменика вроде как евро 0 ,65115,2000г ? тянет очень плохо стоят разные турбины чешка и камазовская может ли из за этого?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#6 Антоха102 » 2 апреля 2014, 19:13

денис SL, евро 0 разве были на 260 кобыл? Вроде как с евро 1 началось (740.13.260). Могу конечно ошибаться...
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 295
Сообщения: 1521
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#7 avb35 » 2 апреля 2014, 19:19

Были. Это двигатель 7403.10 ТУРБО . Он так и называется - ТУРБО, а не ЕВРО-0. Его мощность 260 л.с. при 2600об/мин

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#8 денис SL » 2 апреля 2014, 19:24

точно. в птс 7403.10

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3004
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#9 Пан » 2 апреля 2014, 19:35

денис SL писал(а):тянет очень плохо стоят разные турбины чешка и камазовская может ли из за этого?
...если одной из них хана. Не стоит забывать про топливную аппаратуру и общее состояние двигателя.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#10 денис SL » 2 апреля 2014, 19:49

апарат после капиталки,поршневую меняли,со 2-й трогается чуть ли не глохнет бутто саляры нехватает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3004
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 2 апреля 2014, 20:07

Спроси у топливщиков в этой теме: /viewtopic.php?f=14&t=28
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#12 денис SL » 2 апреля 2014, 20:30

спасибо Пан.К апаратчику поеду но надо одинаковые турбины поставить,хочу выяснить какие подходят моему движку.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 337
Сообщения: 2317
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#13 Алекс-др » 2 апреля 2014, 21:48

денис SL писал(а):надо одинаковые турбины поставить,хочу выяснить какие подходят моему движку.
ТКР-7Н1 или К27-115.
Камаз 43114 СФ-65

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#14 turborusarh29 » 3 апреля 2014, 8:41

Могу уверить что ткр 7С6 будет лучше поставить чем 7н1 мы всем уже рекомендуем даже на евро 0 ставьте 7с6 если напряги с финансами а если норм положение в плане денег ставим к-27 115, разные турбины ставить не желательно! разная производность турбин частота вращения ротора так же разная соответственно дуют в одну систему совсем по разному.... для двигателя и всей системы это очень не хорошо, на жизненном примере поставить вам вентилятор мощностью 1200 вт что бы дул в лицо с одной стороны и 1600 вт с другой стороны я думаю разницу почувствуете... тут тоже самое только вот разница в частоте вращения и производительности соответственно, дам вам примерные наброски ткр 7н1: частота вращения ротора 70000 об/ мин это максимум,,,,, за счет огромного подшипника скольжения турбокомпрессор просто напросто не может развивать высшие обороты.
К-27 115 частота вращения ротора турбокомпрессора 110000 оборотов в минуту и это не предел , раскрутка выше за счет ДВУХ маленьких подшипников скольжения которые полностью смазываются маслом ......... ну это так на людском языке... думаю стоит задуматься.....
Да и топливная аппаратура, про нее тоже не забывайте как было верно подмечено в топике выше! залипание плунжеров, скисание масла и т.д. все это влечет за собой выход из строя в первую очередь турбокомпрессора!!!! всегда турбина получает первая.... двигатель сыпится... тоже все в турбину, клапана задрало все в турбину...... поршневая полетела кольца и т.д. опять турбина........ движок задыхается и снова турбина..... не герметичность опять она... фильтр воздушный снова турбина.... грязное масло и опять же турбокомпрессор!!!!!!!!
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#15 денис SL » 3 апреля 2014, 20:16

спосибо за информацию,к-27 145 подойдет прсто одна такая стоит а вторая 7с6 ?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#16 turborusarh29 » 4 апреля 2014, 7:12

К-27 145 на евро 0 не рекомендую довольно сильная турбина для такого двигателя поставьте просто две одинаковых турбины либо к-27 115 01 и 02 либо 7с6 левая правая... к-27 145 это уже на более серьезные моторы...... евро 2,3,4 .....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

денис SL
Новичок
Новичок
денис SL
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#17 денис SL » 4 апреля 2014, 10:02

спосибо это и хотел уточнить

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#18 turborusarh29 » 4 апреля 2014, 17:13

евро 5 камаз турбина идет совсем другая 7С6 М на выхлопе хомут!
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 84
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Сайт

#19 sergeich » 1 июля 2014, 9:33

а какое вообще давление наддува должно быть?
43118, дом на колесах

тимур43
Новичок
Новичок
тимур43
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 4 года 5 месяцев

#20 тимур43 » 6 июля 2014, 8:50

здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 95
С нами: 4 года 8 месяцев

#21 вит 12 » 6 июля 2014, 11:49

здрасте всем! предложили купить по дешевке б/у турбину, кто подскажет как проверить её на исправность !? вал с крыльчаткой должен шевелиться(ходить,болтаться) или он неподвижен!?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#22 turborusarh29 » 7 июля 2014, 10:54

#20 тимур43 » Вчера, 09:50
здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.
проверьте герметичность соединений на выходе из корпуса компрессора аллюминиевой улитки патрубок который подает воздух в цилиндры, и вход воздуха в корпус турбины где воздух подается на сжатие т.е. от воздушного фильтра к турбине что бы были закреплены все хомуты проверить наличие трещин микротрещин если присутствуют то замените патрубок свист это не выход ткр из строя а не герметичность соединения.... так же может быть трещина в впускном коллекторе либо заварить ее либо замена колено проверьте на выход отработавших газов выхлопное все подводящее к турбокомпрессору проверьте в общем.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
#21 вит 12 » Вчера, 12:49
здрасте всем! предложили купить по дешевке б/у турбину, кто подскажет как проверить её на исправность !? вал с крыльчаткой должен шевелиться(ходить,болтаться) или он неподвижен!?
вал с крыльчаткой должны люфтить по оси относительно подачи масла до 1 мм по радиусу не должно быть люфтов вообще Прошу обратить внимание на фразу ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДАЧИ МАСЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
#20 тимур43 » Вчера, 09:50
здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.
смотря какая турбина отечественная 0.6-08 бар дует чешская 0.7-09 швитцер 0.9-1.2 бара
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 95
С нами: 4 года 8 месяцев

#23 вит 12 » 9 июля 2014, 6:37

спасибо!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#24 turborusarh29 » 9 июля 2014, 13:04

спасибо!
не за что обращайтесь рады помочь!
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3004
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#25 Пан » 11 июля 2014, 20:43

Ребят,вы цитируйте не весь текст,а только нужные фразы,ато каша получается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 95
С нами: 4 года 8 месяцев

#26 вит 12 » 18 июля 2014, 8:56

какие турбинки подойдут на евро 0!?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#27 turborusarh29 » 18 июля 2014, 10:51

на евро 0!?

7Н1 пойдут на евро 0 как подешевле вариант) и 7с6 это вариант подороже
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 95
С нами: 4 года 8 месяцев

#28 вит 12 » 18 июля 2014, 10:56

7с9!? и что из всего лучше!?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#29 turborusarh29 » 18 июля 2014, 13:56

7с9!? и что из всего лучше!?

7С9 это турбокомпрессор тот же что и 7С6 только ставится на вездеходы там корпус турбины (чугунная улитка) шире чем у 7С6 тем самым разгон ротора т.е. обороты повыше самого турбокомпрессора ))))

Добавлено спустя 31 секунду:
а лучше думаю 7С6 поставить))) 7С9 не везде ещё и есть))))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 95
С нами: 4 года 8 месяцев

#30 вит 12 » 18 июля 2014, 16:14

спасибо!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
после установки новых турбин,как запускать машину!?


Вернуться в «Турбокомпрессоры»

Название-2 Название-2 Название-2