Реклама | ||||
|
|
|||
совершенно вернолёнчик писал(а):отлично вписывается,но при сильных поворотах рекомендую сбавлять скорость
это какой же должен быть ремень?Гильотина писал(а):руль в этом положении фиксируется либо ремнем к сидению(стяжкой),либо ещё как-нить
обыкновенная грузовая стяжка(репер).ВИТАЛИК 268, ещё раз повторяю - я ничего никому не навязываю,я просто говорю,как я таскаю.ВИТАЛИК 268 писал(а):это какой же должен быть ремень?
Попробуй велосипед за багажник потаскай назад, узнаешь что было бы.ВИТАЛИК 268 писал(а):если бы был там ГУР,даже и неисправный,то я бы не заморачивался ,потащил бы так,не выбивая тягу и ничего не фиксируяВИТАЛИК 268 писал(а):только переднюю балку подкатил,а заднего подката там не было,за заднюю траверсу зацепил за трактор и потащил
я не задавался вопросом,что было бы,а просто написал ,что я делал буквально позавчера ,и что сделал бы если бы стоял ГУР,тем более я написал ,что тащил трактором,что подразумевает под собой-тащить недалеко и скорость маленькаяАлекс-др писал(а):Попробуй велосипед за багажник потаскай назад, узнаешь что было бы.
вот об этом в книге как раз сказано ,что при буксировке авто на расстояние больше 50км,нужно отсоединить кардан,во избежание выхода КПП из строя,проще говоря вторичный вал можно ушататьАндрей_И писал(а):А кардан зачем снимать?
Есть. С ZF протащили 30 км и ремонт вышел в 100 штук. Там не будут смазываться браслеты в шестернях вторичного вала.Андрей_И писал(а):Есть смысл снимать,
Можно и не снимать, просто открутив от редуктора привязать или тащить с работающим двигателем.Андрей_И писал(а):А кардан зачем снимать?
Сейчас этот раздел просматривают: 35 гостей