Скоро нечему будет завидовать.С каждым годом хуже и хуже.Как будет меньше 80 чистыми в месяц выходить,брошу всё,пойду батрачить!Гильотина писал(а):как я тебе завидую
Реклама | ||||
|
|
|||
Саня, это не вариант. Там таких уже без тебя хватает, более чем достаточно. Со стороны кажется - нормально, впишусь. А пообщаешься с ними - они уже и батрачить идут, и грузовички продают...Хабаровский КАМАЗист писал(а):как вариант,куплю 2х-3х тонник
Нормальная цена! 80 руб/км при 20 тоннах - очень хорошая расценка,по-моему.Куда ещё то выше?При чем тут убивать машину?Может я что-то недопонимаю,но с таким подходом просто будешь сидеть без работы,да и всё,мне кажется.ИМХОTolyan38 писал(а):4 рубля за т/км на расстояние до 50 км, и 3,5р до 70км.
Tolyan38 писал(а):Пропустил зерно, пропущу и свеклу, убить машину ради работы - не мой вариант
на зерне у нас это стоит 16000 если с 20-кой,а если 24000 тонны ,то 19000Димьян писал(а):Не дармовоз ли я? 20 тонн цемента в МКР, круг 340 км, оплата 12 000.
Уважаемый Пан, позвольте не согласиться. Не только "в нас" дело. Дело в том, что хоть 500 профсоюзов водителей создай, хоть 1 мега-профсоюз, и утверди единые расценки - приедут казахи, белорусы, хохлы, китайцы, прибалты - и перевезут всё, что нужно, по тем ценам, которые устроят именно барыг и чиновников. А чиновникам и барыгам плевать, кому платить определённый ИМИ тариф. Вы хоть один пример принятого закона, направленного на развитие отрасли грузоперевозок при поддержке отечественного перевозчика, сможете назвать? Я - нет.Пан писал(а):Здесь дело не в чиновниках и барыгах,здесь дело в нас,я неоднократно писал об этом в этой теме.
Все нынешние нововведения так "любимые" нами и есть поддержка грузоперевозчиков. Узкого их круга.PAV писал(а):Вы хоть один пример принятого закона, направленного на развитие отрасли грузоперевозок при поддержке отечественного перевозчика, сможете назвать?
Не совсем понял отношение... Но мне, например, было дико, когда мы с братом МАЗая приехали в Москву покупать, в одну фирму, а там на территории стоят бытовки в 2 яруса, в этих бытовках нары в 2 яруса, и на них обитают жители ближнего зарубежья. Нормальные мужики, кстати, мы там сутки с ними торчали, пока МАЗая и полуприцеп привели в состояние, способное к передвижению. Но цены-то на труд водителя в нашей стране они снижают, ибо предложение рабсилы по причине их присутствия сильно превышает спрос!Пан писал(а):А по остальному тексту,то - ну-ну...
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей