Я так понимаю отверстие №2 для того, если потечет первый сальник, а отверстие №1 если уже второй? Вот не понимаю тогда почему из отверстия №2 ничего не потекло, если сальники оба пропустили масло.
Пружинки конечно же не укорачивал...не знал блин об этом . Но оделась крышка на вал плотно.Ермак писал(а):Укоротить пружинки сальников,чтобы они свободно надевались на вал,но и излишне свободно не болтались на нем.
Я так понимаю это отверстие №2. Есть смысл его сейчас глушить если из него сухо??Ермак писал(а):2.Заглушить отверстие в сливном канале,если оно не заглушено.
Вот прокладку хоть убей не помню по количеству отверстий....чет не обратил внимания. Поставил новую и все. Покупал у официалов (бумажная такая светлая) - должна быть нормальная.Ермак писал(а):3.Не закрыть прокладкой,этот канал для слива обратно в КПП.
И еще, у меня масла в коробке миллиметров на 4-5 выше максимума.....может ли это быть из-за этого??
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Буду очень на это надеяться.Ермак писал(а):Если течет не сильно,то можно надеяться,что приработается,набьет свою рабочую дорожку,и течь прекратится.