Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#481 F_o_x » 10 мая 2015, 21:02

"у нас такие --с пластмассовым элементом" все обкатал-нет у нас такие.купил обычный.снял старый-дуется с трудом .дунул в новый...а он без напряга продувается.ну не могу ж я щеками 0,9 бара дуть))промыл старый.собрал и поставил.с палкой в зубах побегал по трубкам ВД :-) .сделал вывод что 1 форсунка не работает.поменял.покрутил впрыск.на тех метках что стояли -топливо и не появлялось в конусе.крутнул как положено-работать стал стабильнее.на тягу тока не испытал.щас попробую фото кинуть-где у меня от 0 стоит.и видео как работает на холостых и как дымит.на холодную.а дизелисты мож че еще посоветуют)))

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Изображение[/url]

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
phpBB [video]


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
phpBB [video]

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#482 doktor dizel63 » 10 мая 2015, 21:38

Видики не могу посмотреть, пишет что не поддерживат. а что означает первое фото. что хотел показать?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#483 Максим23 » 10 мая 2015, 21:45

Автор ограничил доступ к видео!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#484 генакл » 10 мая 2015, 21:55

нужно за ФТОТом паралельно чрез штуцер двойной длины М14*1.5 установить манометр--и всё будет видно: 1. срабатывание перепускного клапана в статике. срабатывание клапана в динамике--на х.х.,на прогазовках.и при макс. оборотах. Выявится работоспособность ФГОТа,ТННД,заборника и.т.д..Также нужно проверить клапан-жиклёр на ФТОТе: его срабатывание на 2.2-2.4 бара.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#485 F_o_x » 11 мая 2015, 0:03

сорри за видео.1 раз делаю.вроде открыл.последняя видео.те 2 не пошли и удалить не могу. на фото то-что смущает. пластина впрыска почти до предела прокручена.хрен знает где от 0.ТНВД был без флянца -я снимал со старого насоса.перевернуть я его ни как не мог?он на 4 болтах.клапан на ФТОТ купил-поменять не смог.болт выкрутил-пружинку вытащил.а те потроха хз достать как.подкачкой качнул - саляра бежит - потроха там(если до меня там не переделали ниче)начало темнеть и я бросил))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#486 генакл » 11 мая 2015, 0:20

если "пластина впрыска" на пределе--снимать ТНВД,снимать приводной вал ТНВД и смотреть шпонку приводного вала--наверняка шпонка "слизана". При правильной установке ТНВД,шестерен,норм состоянии мотора---2.5-3 деления с завода идёт. Допускается до 4-5.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#487 doktor dizel63 » 11 мая 2015, 12:31

F_o_x M Уточни при провале фиксатора в маховик, совмешаются ли метки на корпусе ТНВД (там риска примерно 1 см длины) и метка на МОВ. Собери потроха обратно на место и качни подкачкой, хоть так проверь побежит там или нет. А вот шпонку приводного вала точно посмотри.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#488 генакл » 11 мая 2015, 22:14

возьмись руками за привод--точнее за муфту ТНВД--и начинай вращать руками--почувствуешь люфт: значит либо большой люфт в муфте ТНВД ,либо по шпонке прив. вала.а возможно и всё одновременно.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#489 Максим 52 » 13 мая 2015, 21:01

Мужики такой вопрос,поменял двигатель 740.10 на 740.10.20.Как я понимая там насос 33-10 и форсунки 271.Но на насосе не могу найти маркировки(табличка затерта).Можно ли насос 33-02 перенастроить на 33-10????

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#490 генакл » 13 мая 2015, 21:16

Максим 52-- в принципе возможно--поднять цикловые подачи,а углы впрыска---на 1 кажется всего и отличаются--не критично.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Нижегородская область

#491 Максим 52 » 13 мая 2015, 21:23

генакл писал(а):в принципе возможно
Лучше я так понимаю искать 33-10?А где,кроме таблички, маркировку смотреть?

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#492 ЦАРЬГОРЫ » 13 мая 2015, 21:52

phpBB [video]
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#493 генакл » 13 мая 2015, 22:19

по ролику: 1. смысл устанавливать такое давление--3 бара.если клапан-жиклёр на ФТОТе нормальный должен при 2.2-2.4 сбрасывать всё ДТ в бак. 2. клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС. 3. при большом давлении --РТИ секционные быстрее будут изнашиваться и подвергаться износу.4. нормальное давление в ТНВД--0.9-1.3 ,ну максимум до 1.5 бар.Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора. 5. по клапанам обратным вазовским пред ТННД---на мой взгляд штатные с ССРовской ТННД установить и притереть. Вообщем,нДравится человеку--может пользоваться,но это сильный уход от мануала.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#494 разиель » 14 мая 2015, 10:31

генакл писал(а):клапан перепускной должен стоять на выходе из ТНВД--чтобы в нём задерживался максимальный объём жидкости.которая пойдёт в КС ДВС.
:sh_ok: ;;-)))

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#495 doktor dizel63 » 14 мая 2015, 19:17

Можно сказать ( 100 км. для собаки не крюк) добавить к коментарии "генакл" практически нечего, повторюсь что такое давление не нужно, в полости ТНВД допустимое максимальное давление 1.5 Атм. и это обеспечит один клапан за 250 ру. при условии что будет правильно отрегулирован клапан на ФТО.
ЦАРЬГОРЫ примерно на растоянии 1 км, от вашего "гараж 500" можно купить отличный ТННД оригинал от завода ЯЗДА и там же может быть клапан с пластмасовой начинкой

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#496 ЦАРЬГОРЫ » 19 мая 2015, 15:35

doktor dizel63, вопрос в том а точно ли он работвет на 1,5 атм? А по истечению времени как узнать его работоспособность опять танцы с бубном вогруг шлангов с манометром? Да и нагемороился я с этими клапанами, тычками как пальцем в небо. Надоел метод растягивания сжатия пружин. Я даже рад что поставил с манометром. Пришол завел сразу видно сколько атм в системе топливной. Да он дороже под 800 рублей но он регулируемый. И еще я заметил что двигатель лучше работает на 3 атм чем на 1,5. Но спустил давление до 1,5.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#497 vadim20 » 19 мая 2015, 16:13

генакл писал(а):Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора.
Даже раньше пошли эти клапана, у меня такой клапан с пластиковым элементом уже 9 лет стоит, недавно поменял на новый. Великолепно держит топливо и очень долго. Давление настраивается с помощью тонких шайбочек. А раньше на мазе и кразе эти шариковые клапана приходилось менять и часто. Сам пластиковый клапанок из того же материала что и клапана в тннд.
Изображение

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#498 doktor dizel63 » 19 мая 2015, 20:43

Служит клапан на пластмассовой начинке довольно долго и без каких либо проблем, диз.топливо там чистое под клапан ничего не набивается (в смысле песка) давление легко регулируется. можно отдать топлившику он проверит если нужно подрегулирут ( в смысле старый) новые клапана регулировки не требуют качество удовлетворяет, немного поработает и набьет себе место и несколько лет будет безупречно работать.
ЦАРЬГОРЫ Сконструировали конечно очень хорошо и придумали тоже, всегда под контролем. Только зимой не замерла бы соляра,

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#499 F_o_x » 21 мая 2015, 12:48

так.надо продолжать "лечение по фотографии" :-) чет вчера проехал-разницы особой не почувствовал. хотя крутнул впрыск пораньше.поменял форсунку подозрительную.новый воздушный.заводится сразу-сколько бы не стоял-но тяги на пустом даже особо нет.газ 53 с МТЗовским мотором не турбо-стартует как пуля-а этого разгонять надо.если я правильно понял-перепускной на ТНВД-сбрасывает излишки.если у меня ему трындец-и допустим срабатывает он не на 1.3, а на 0,6 допустим-топлива нехватка будет-тяги не будет.верно? потому что 2ой насос. 2ой комплект форсунок.ТННД там же на заводе делали вместе с ТНВД-а разницы нет не хрена. на бортовом на 4 мог трогаться. а на этом на 2 хрен тронишься. кулибин бывший чет мне там накулибничал с топливопроводом через компрессор. щас поеду еще поищу клапан с пластиковыми внутренностями.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#500 разиель » 21 мая 2015, 13:03

Фокус не в клапане. Это насос надо бы подкрутить.Про вес груза топливщику сказано было?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#501 F_o_x » 21 мая 2015, 13:07

сказано было что совок одиночка. и все.но я передавал через знакомых-может че и забыли. :-) значит подкрутим насос. через крышку верхнюю?или через 6-гранник? пломб нет ни где,почему то

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#502 разиель » 21 мая 2015, 13:11

Верхняя крышка. Полоборота.Задымит - нужно будет убрать дым, пишите, подскажу.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#503 F_o_x » 21 мая 2015, 13:16

разиель, ок.на выходных помучаемся

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#504 генакл » 21 мая 2015, 16:30

убрать зазор обратного корректора.чуть добавить болтом НОМИНАЛА-- покатит ...

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 8 месяцев

#505 руслан 09кз » 21 мая 2015, 18:30

Всем привет!Подскажите расход дт на 4325?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#506 генакл » 21 мая 2015, 20:54

модель мотора,тип ТНВД,мощность мотора,класс токсичности...грузоподъёмность авто и полная масса, рельеф местности.

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 8 месяцев

#507 руслан 09кз » 22 мая 2015, 4:24

Мотор простой,92 года,вчера на 150км слопал литров 60,75 км пустой обратно полторы тонны,правда ехал на пониженной,Руки недобрались сделать переключение,

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#508 генакл » 22 мая 2015, 8:39

судя по маркировке--я так понимаю .что это "вездеход"?: уточните применяемость авто и рельеф местности.а также качество покрытия дороги.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Судя по расходу : проясните ситуацию с дымлением или его отсутствием из выхлопной трубы при разгоне и постоянной нагрузке при движении в подъём...также уточните последнее ТО по форсам и ТНВД и замене ФТОТа,чистке ФГОТа и "стояка".

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#509 Алекс-др » 23 мая 2015, 23:03

руслан 09кз писал(а):правда ехал на пониженной
Попробуй еще узнать расход на 1 передаче км 100. Тут главное время в движении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 8 месяцев

#510 руслан 09кз » 26 мая 2015, 10:16

Всем привет!Сделал вчера 300 км круг,плюс работал манипулятором часа четыре на погрузке разгруке,40 км грейдер, остальное асфальт чуть лучше грейдера,расход составил 80 литров,Перед поездкой поставил новые,

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
На камазе только вторую неделю езжу,раньше с ним никогда не сталкивался,переключение делителя наладил,ехал на повышенной,До камаза были только зилы


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей