#141 Vlad Belgorod » 4 мая 2015, 12:11
Добрый день. Ребят подскажите что с КамАЗом - 65116 двигатель 740.30 260 л.с тнвд Bosch после кап. Ремонта? Утром или когда часа три постоит, происходит следующие - завожу белый дым пока не нагрееться до 50 градусов, потом пропадает и на холодную завел добавляешь топлива с трубы и белый и бело серый и бело черный дым и подтраивание.Пишу по порядку что было. Машина у меня в одних руках с новья, пришло время пробег под 400 тыс.км и я решил сделать капиталку двигла, самому зимой было негде и решил я его отдать в ремонт на Камаз Центр у нас в Белгороде. Поменяли:поршневую с гильзами поставили федерал могул 10 группу, полирнули коленвал,новый распредвал, толкатели, поменяли направляющие на головах и притерли клапана, масло насос, распылители на форсах 904 и всякую мелочевку прокладки сальники и тд. Был еще Январь месяц 2015 года на улице и поехал я его забирать, после ремонта. Заводим в боксе дым не продохнуть белый густой, делают раньше зажигание не помогает, зажигание раньше уже некуда а дым такой же. Проверяют все, снимают мотор все метки на месте,клапана все ок, фильтра ок. Собирают все тоже белый густой дым. Мол покатайся все пройдет. Утром на улице -5 я его маслаю ключом он и несхватываеться пока котел не врубишь, потом заводиться троит,чихает, дымит всеми цветами, прогреваться работает ровно но тупой как валенок на ходу. Замеряю расход 60литров тягач с полу прицепом и 10 тоннами, еду назад в КамазЦентр. Мерием компрессию 21-23 очка, замеряют расстояние от поршня до головы 1,15 ,до ремонта 30 очков везде. Разбирают мотор заново я заставляю проверять и проверять все при мне. Штанги ровные мои, шатуны мои, распредвал сравниваем под сомнением ставят снова новый, на федераловской поршневой зазор стыка колец 1мм на новой, на моей старой 0.7, по моей просьбе меняют ее на Кострому искали 40 группу чтоб подогнать идеально, но везде только 10 группа берем ее. Везу тнвд в Bosch сервис проверяют насос на стенде говорят кто то лазил в подачу топлива на крученая, регулируют по тест плану все ок. Проверяем форсы распыл на 245 очков везде. Опресовывают интеркуллер все ок, турбины вроде сухие. Собирают в теплом боксе, заводим дыма нет, я счастлив еду цеплять прицеп. На улице уже апрель месяц разбирали за 3 месяца двигатель 3 раза. Цепляю прицеп, утром завожу и опять белый дым резко нажимаю газ и опять подтраивание, замерил расход около 40 литров. Что может быть с ним? Сейчас езжу тягло слабое с прицепом и грееться муфта вентилятора когда груженый включена на постоянку. Какая должна быть компрессия? Кто что говорит .