Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 9 месяцев

#451 Олег 55 » 15 апреля 2015, 19:02

Мужики подскажите: На холодную обороты плавают(гавкает), хоть сколь выставляй оборотов 600 - 1000 они все равно плавают. Вот поработает минутки 3 - 5 все ровненько начнет работать даже на хх. Вот и думаю, подсос воздуха,но при заводке он не троит. Обратный клапан не держит, но перед запуском я помпочкой накачал все равно плавают, или сама ТНВД ? Если нагреть до 40 град. заглушить, потом завести через часик это при + 5 он сразу не заводиться крутишь примерно секунды 3 не меньше.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#452 разиель » 15 апреля 2015, 20:39

Олег 55 писал(а):подскажите:
Если подвижность рейки нарушена - на стенд. Возможно попадание тосола в масло.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#453 doktor dizel63 » 15 апреля 2015, 21:06

Если не давно так началось, то возможно попадание тосола в масло, в дальнейшем может уйти в разнос. Если уже давно так работает то либо смириться, либо другой ТНВД попробовать ставить, иногда установив на другой ДВС работает все нормально

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 9 месяцев

#454 Олег 55 » 15 апреля 2015, 21:22

Работал на чужем камазе, вот там тосол уходил, за 5 дней литра два, была трещина в гильзе, а уровень масла был нормальный но он проблем с оборотами не знал. А на моем тосол не уходит, уровень масла в норме. Началось не давно, после зимы. Попробую посмотреть сеточку на подаче масла к ТНВД мож забилась.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#455 генакл » 15 апреля 2015, 21:27

может быть масло немного староватое или густоватое--державка плохо отрабатывает при этом,а при прогреве масла--- стабилизируется смазка и всё остальное.Втулки державки грузов--бронзовые старого образца часто разбиваются неравномерно .что приводит к дисбалансу.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 9 месяцев

#456 Олег 55 » 16 апреля 2015, 9:33

генакл писал(а):Втулки державки грузов
И что с ними делать? Они отдельно продаются или как? Самому поменять можно, или не стоит туда вообще лезть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#457 генакл » 16 апреля 2015, 13:38

самому точно не стоит--но вскрыть верх. крышку и визуально осмотреть оные на предмет наличия-отсутствия люфтов --вполне реально. А так при необходимости: купить новую державку грузов в сборе--около 1000-1300 рупий.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#458 doktor dizel63 » 16 апреля 2015, 17:27

Достаточно 150 гр. тосола на все масло в ДВСе чтобы начали подклинивать плунжера, если будет набирать обороты большие, а потом заглохнет, то больше не рискуй устраняй причину попадания, и ТНВД топлившику. После этих симптомов ближайшее время уйдет в разнос

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#459 разиель » 16 апреля 2015, 22:24

Олег 55 писал(а):А на моем тосол не уходит,
Это говорили все, кто приносил насосы с тосолом в масле.Дело в том, что небольшие количества тосола не видны в бачке расширителя, особенно весной.И именно небольшие количества делают проблему. При прорыве в большом количестве люди меняют масло, насос не клинит, хотя тосола было много в масле. Видимо, небольшие количества тосола в масле делают каку, потому что мотор работает нормально, тосол вроде не уходит, так и работаем. До завершения реакции тосола с маслом.Тогда - клин.Опасно тем, что забивает все каналы подачи масла, может и вал пострадать в моторе.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#460 doktor dizel63 » 17 апреля 2015, 5:52

Не только вал страдает, прилипают вкладыши и прокручивает в блоке.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#461 генакл » 17 апреля 2015, 10:05

мне как звонят и сообщают.что после даже незначительной обычной стоянки на кофе среди дороги--дизель отказывается запуститься: беру сразу запасной насос и в путь на замену его и автономку.ибо тосол уже вышел "погулять" по системе масляной.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 9 месяцев

#462 Олег 55 » 21 апреля 2015, 19:34

doktor dizel63 писал(а):После этих симптомов ближайшее время уйдет в разнос
Как обычно это происходит, на ходу или на месте после запуска? Какие меры принимать? Воздух перекрывать?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#463 генакл » 21 апреля 2015, 20:14

обычно достаточно манипулировать рычагом останова ...

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#464 Bullet » 21 апреля 2015, 22:56

Здравствуйте,у меня проблема с топливной вот не давно потекло в том месте что отмечено на фото можно ли сделать в домашних условиях или нужно везти топливную в мастерскую,откручивал штуцер на старой топливной там роде медное колечко под ним, поменять можно, но я все же не решился на рабочей машине откручивать,может чего посоветуете, и еще как сделать чтоб без педали заводился утром,читал на этом форуме что пружину внутри ТНВД надо укорачивать или более мягкую ставить,объясните как это все сделать.http://www.photodownload.ru/di/HI2M/IMG_20150421_172750.jpg

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#465 славик » 21 апреля 2015, 23:12

Я один раз на старом камазе поменял это резиновое кольцо удачно,а во второй раз что то сделал не так,что то уронил и машина после этого затроила,задимила.Пришлось снимать насос и везти к топливщику.В итоге сказали что рабирали насос,денег пришлось отдать прилично.В будущем прямо на машине поехал к топливщикам и они на месте поменяли все колечки.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#466 генакл » 21 апреля 2015, 23:57

Bullet-- поменять то можно.но нужны навыки и волевое усилие. Двумя плоскими отвёртками раскачиваешь седло клапана за его клапан и вынимаешь седло.Меняешь на нём резинку и обратно запрессовываешь. Но,как казали ранее--я бы советовал к грамотному топливнику обратиться---можно самому что либо не по плану сделать. По запуску---чрез 3-4 недели товарищ будет приезжать к нам ,а затем обратно в ХАРЬКОВ--могу ему пружинку закинуть--там и заберёшь.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#467 Bullet » 22 апреля 2015, 0:14

Я так понял вы не исключаете возможность замены в домашних условиях но последствия могут быть разными. Есть старый насос на нем попробую если что не получиться то уже придется. А насчет пружинки было бы не плохо если бы вы передали,а там уже разберемся я думаю.Я вот посмотрел на старом насосе под штуцером этим была медная шайба вроде может ее заменить просто,течет же только из под него,или все таки нужно делать так как вы сказали.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#468 генакл » 22 апреля 2015, 1:45

там герметичность создаёт резин. кольцо.которое устанавливается в круговую проточку седла нагн. клапана.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#469 doktor dizel63 » 22 апреля 2015, 12:29

Олег 55 Лучше не дожидаться когда уйдет в разнос. когда начнет по утрам на холодную набирать большие обороты и сбрасывать (может даже заглохнуть) после этого лучше устранять причину. Летом обычно не уходят в разнос, погавкает разогреется и все. А вот зимой даже рычагом (некоторые цепляют тросиком за кузов) и то невозможно заглушить. Многие вставляют резиновые шлаги, примерно 10 сантим, около фильтра грубой очистки и ФТО чтобы легко можно отрезать ножиком

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Харьковская область.

#470 Bullet » 23 апреля 2015, 14:25

генакл, поменял я резиновое колечко топливо перестало бежать,двигатель работает нормально.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#471 генакл » 24 апреля 2015, 8:26

вот и хорошо...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#472 F_o_x » 7 мая 2015, 9:08

Парни, давайте разбираться с моей проблемкой. камаз 5511, евро 0, 1990 г.в. мотор обычный.ТНВД обычный. стал замечать что не едит он не фига.даже пустой.а груженого так хоть выходи и толкай. (10т в кузове).не то что бы совсем, но туповат.есть с чем сравнивать. ТНВД и форсунки с ремонта.года еще нет, за год 2000 км накатал всего. сейчас поменял все фильтра.с топливопровода убрал лишние скрутки и причендалы (в виде насоса подкачки)заменил трубки ВД, пальцами отчетливее пульсацию слышно стало.но особого эффекта не дало.холостые до прогрева на грани, но не глохнет.прогреется-держит ,но разами обороты плавают.подозрения на форсунку чето у меня...попробю еще момент крутнуть-мож позднее... и топливо у меня через компрессор-кинуть как положено.кто что подскажет? :s_o_s:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#473 doktor dizel63 » 7 мая 2015, 19:09

F_o_x M - для начала скажи какого цвета выхлоп на холодную после запуска и когда прогреется под нагрузкой.Далее проверить перепускной клапан на ТНВД, ТННД (может поломаться пружина) или мусор под клапана попасть, предохранительный клапан на ФТО тоже должен работать. Или проше говоря померить давление топлива на входе к ТНВД или на выходе из ФТО давление должно быть около 1 Атм

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#474 F_o_x » 8 мая 2015, 10:05

doktor dizel63, на холодную сизый такой.после длительной стоянки.на горячую если груженому тапку в пол черненький.но не поровозный))ночью искры лететь могут с глушителя.при перегазовке. на ФТО у меня стоит болт с дыркой, под ним пружинка и шарик.там вроде все норм. по поводу давления к ТНВД думал. но ни как не придумаю как его там померить.как мономер схимичить?))по впрыску еще вопрос? вчера вычитал-опускаешь фиксатор.крутишь маховик по ходу.ловишь его.и дальше насосом подкручиваешь, предварительно сняв трубку ВД 1 форсунки.и ловишь до появления салярки.в пол конуса. правильно все понял?

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
не.дым на холодную белоголубой.блин.хрен его что это за цвет то.на холостый на холодную почти и нет дыма.ехать начинаешь-туман такой над планами поплывает))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#475 генакл » 8 мая 2015, 10:42

F_o_x M--- клапан-жиклёр на ФТОТЕ должен срабатывать на перепуск при 2.2-2.4 бара,а перепускной клапан на ТНВД--при 0.9-1.2 бара. Поэтому--манометром прежде всего нужно всё замерить и после этого принимать решение...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#476 doktor dizel63 » 8 мая 2015, 11:32

F_o_x M- зажигание проверь внимательно, фиксатор на маховике провалится, далее совместить риску на корпусе ТНВД с меткой на МОВ, затягиваещ болты. Выкручивать ТВД от 1й форсунки не обязательно. Почти всегда после ремонта риски и впрыск со штуцера совпадают.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#477 F_o_x » 8 мая 2015, 12:37

doktor dizel63, генакл, спасибо парни.так.а если давление до ТНВД окажется меньше нужного-менять ТННД?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#478 F_o_x » 8 мая 2015, 13:41

пошел щас в магазин камаз.пока думаю рядом перепускной возьму на ТНВД. благо друган там в складе-говорит мы из всех наврядли рабочий выберем...гамно щас идет.к языку не один не липнет.вот тебе и запчасти :de_vil:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#479 doktor dizel63 » 8 мая 2015, 19:17

F_o_x M перепускной клапан на язык не проверяется (воще не верна такая проверка) суть работы этого клапана открыться при давлении 1.2 атм и выпустить излишки топлива, а при падении давления ниже 0.9 атм. закрыться. Постоянно держать давление в голове ТНВД в пределах 0.9 -1.2 атм. что обеспечит полное и своевременное заполнение плужера. Если у тебя там друган то попроси чтобы он заказал с Ярика перепускной клапан у которого вместо шарика пластмасовый клапан, за такой можно и деньги отдать смело

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#480 генакл » 8 мая 2015, 22:09

у нас такие --с пластмассовым элементом--со 180 до 250 подорожали пару недель назад.но они того стоят: ибо работают чётко и стабильно.


Вернуться в «Топливный участок»