#40 генакл » 2 марта 2015, 18:22
Сергей87-- гидроплотность распылителя проверяется временем падения давления топлива на манометре в диапазоне давления 20 бар,а началом отсчёта следует считать давление.меньшее штатного примерно на 20 бар . например.для е-2 распылителя--примерно начало впрыска 245-250 бар,то значит контроль гидроплотности необходимо осуществлять в диапазоне 230-210 бар и "засекать" время падения--не менее 3.а лучше 5 секунд. А величина объёма топлива ,вытекаемого из обратки форсунки-- нигде и ничем не регламентируется. Просто на хороших распылах--она заметно меньше,а на б.у или некачественных--больше значительно. На стенде при регулировке со штатными форсами очень заметно--в тех,где по колбам меньше наливается на х.х. топлива--обратка форсунки просто течёт.Меняешь распылитель на более плотный--обратка почти перестаёт истекать .а х.х. значительно поднимается до нормальных величин.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Также--желательно ,чтобы в комплекте форсунок все были с очень близкими значениями времени падения --гидроплотности.Это сильно влияет как на подачи в режиме х.х.,так и на продолжительность впрыска топлива в цилиндр,так и на объём подаваемого топлива в тот же цилиндр.ибо ведь секции после одного впрыска,требуется время для очередного.а значит--гидроплотность обеспечивает " подпор" топлива по все длине трубки высокого давления.В менее плотных форсах--"подпор" слабее.а значит на 1-3 мм или другую величину--падает сплошность потока топлива,а при следующем впрыске данной секции,ею же тратится драгоценное время на восплонение потока топлива.создания избыточного давления в трубке.превышающего давление впрыскафорсунки. а ведь клапана ДВС не могут ждать.они закрываются в нужный момент.отсекая часть топлива .подаваемого в КС ДВС.Также на это фактор --гидроплотность,продолжительность впрыска значительно влияют нагнетательные клапана.которые также являются прецизионными высокотехнологичными изделиями,которые необходимо менять в совокупности с плунжерами и распылителями.