Фольксваген в роботозированные коробки DSG, по акции заменяет масло с синтетики на минеральное. Синтетика вызывает окисление контактов, что приводит к выходу из строя коробки.serg@i писал(а):На сельхозтехнике не применяется полу и синтетика.
Реклама | ||||
|
|
|||
Вот дай здесь совет..., где адрессат, в Ханты мансийске или Ашхабабе.Мурат01 писал(а):Подскажите.Делают капиталку камазу(только взял),с заднего редуктора масло вывалелось густое как мазут,видимо ни когда не меняли.Редуктор не воет не люфтит,мастера советуют залить свежее масло прокатиться немного и опять поменять.Можно так сделать,или лучше снять редуктор на ревизию?Масло лукойл W80-90 ТМ-5 нормально для редуктора?
Рома, все Ок, в переводе с белорусского это значит, что в профиле нужно указывать где живешь. Так лучше. Советовать.Роман из Льгова писал(а):Толян-по братски,-я что то вообще не понял что ты написал.
Это дельный совет.А по ремонту - от желания и кошелька зависит. Я когда купил КамАЗ, делал ревизию редукторов, с одним попал на ремонт.Мурат01 писал(а):мастера советуют залить свежее масло прокатиться немного и опять поменять.
Роман, а что не понял ты? Масла ТМ5 имеют широкий диапазон вязкости температурной, и то что хорошо в Ашхабаде совершенно не пригодно в Ханты-Мансийске)Роман из Льгова писал(а):Толян-по братски,-я что то вообще не понял что ты написал.
Масло ЛУК это Лукойл я так понимаю? Хорошее масло. Есть лучше, но уже существено дороже.Мурат01 писал(а):По маслу в редуктор лук 80-90 ТМ-5 что скажите?
Еще один камень в сторону ТНК- за год подшипникам на первичном заднего редуктора хана. Дальше разберу посмотрю, как с остальным дела. Жижа превратилась в темно-коричневый гуталин, который даже не течет!Тимерхан писал(а):Заливал ТНК Транс гипоид, за за 2года ушатал новые валы в кпп
serg@i писал(а):ТАД 17 с вязкостью по SAE 80W90 будет жидковато, к тому же если сомнительного качества. Старое доброе ТАП 15 было вязкости по SAE 90. Я себе на теплое время года заливаю 80W140.
serg@i, а почему оно будет жидковато? ТСП-15К, как и нигрол, который ТАП-15, имеет вязкость SAE 90, то есть точно такую же вязкость при 100 градусах. Жидковато оно будет лишь в "холодном" состоянии, а когда редуктор прогревается до рабочей температуры вязкость этих масел ставновится одинаковой. Это я не про конкретно ТАД-17 говорю (которого вообщем-то и нет в природе уже) а про вообще 70/75/80W90.Алекс-др писал(а):По букварю ТСП-15к
Я бы тоже почитал - где написано что тм-3 не так воды боится!!! вообще это неправда! залей в мост или кпп это масло и добавь водички(чуток) через некоторое время оно превратится в коричневато густую какашку.anton-640 писал(а):я где-то читал, что тм-3 воды не так боится... масла тм-4,5 наоборот очень чуствительны к контакту с водой, их свойства от такого сильно меняются...
машин то отечественный, вот и рекомендуют наши масла, у меня вот книга по быку и там рекомендованы так же наши масла, но, так же и рекомендованы зарубежные аналоги. У нас все масла не устаревшие, медленно двигаемся вот и не устареваетanton-640 писал(а):рекомендуемое масло тсп-15к относится к классу тм-3 (GM-3) и я так понимаю не такое оно и устаревшее
и так бывает... честно говоря у нас в магазинах тсп-15к хрен найдешь. может как раз поэтому...vadim20 писал(а):машин то отечественный, вот и рекомендуют наши масла, у меня вот книга по быку и там рекомендованы так же наши масла, но, так же и рекомендованы зарубежные аналоги. У нас все масла не устаревшие, медленно двигаемся вот и не устаревает
anton-640 писал(а):...у нас в магазинах тсп-15к хрен найдешь. может как раз поэтому...
Трансмиссионное масло ТСП-15к (ТМ-3-18) — всесезонное минеральное масло для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, в том числе большегрузных автомобилей КрАЗ, КамАЗ, УралАЗ, работающих в умеренной климатической зоне. Это остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и содержашего композицию присадок, обеспечивающих надежные противоизносные, противозадирные, низкотемпературные и антипенные свойства.
Масло ТСП-15к входит в группу ТМ-3 масел, выпускаемые по ГОСТ 23652-79.
Буква С в маркировке означает, что масло получено из сернистой нефти, букв П -масло с присадками.
Масло ТСП-15к (ТМ-3-18) сохраняет длительную работоспособность в интервале температур от -20 до +130°С.
Срок замены масла ТСП-15к (ТМ-3-18), в зависимости от конструкции трансмиссии, условий и режима эксплуатации автомобиля, составляет 36-72 тыс. км.
По классификации API GL-3 масло ТСП-15к (ТМ-3-18) соответствует зарубежным стандартам:
Shell,
SpiraxEP 90W Mobil,
Mobilube GX 90 BP,
Gear oil EP SAE 90 Esso,
Gear oil EP 90
Эти масла, GL-3, найти практически нереально, т.к. давно не выпускаются, потому что никуда сейчас такая группа качества и не идёт в технике практически, везде GL-4 и GL-5.Oleg65 писал(а):По классификации API GL-3 масло ТСП-15к (ТМ-3-18) соответствует зарубежным стандартам:
Shell,
SpiraxEP 90W Mobil,
Mobilube GX 90 BP,
Gear oil EP SAE 90 Esso,
Gear oil EP 90
Ага, и классификация и само масло тоже. Это ГОСТовское обозначение. Подавляющему большинству, особенного не молодого поколения, тяжело отойти от устаревших гостовских ТСП, ТЭП, М-10Г2К, ДМ и т.п. и ТОСОЛов)Oleg65 писал(а):А может, потому, что ТСП-15к - это устаревшая классификация, и производитель именует это же масло теперь уже по новому?
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя