Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#181 Farit » 13 февраля 2015, 23:02

Тут надо уточнить, что евро-0 от 88-го года исключительно для бензиновых двигателей. Для дизеля такой нормы должно быть не было, нормы пошли с евро-1. Да и в целом, евро-0 это скорее подготовительный формат: базы, регулирование, нормы, законопроекты...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 7 месяцев

#182 разиель » 14 февраля 2015, 8:33

Farit писал(а):Для дизеля такой нормы должно быть не было,
А 7403 и ему подобные?

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#183 андрей47 » 19 февраля 2015, 13:18

Всем Привет подскажите в движке под масленым насосом должна прокладка быть или нет ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#184 генакл » 19 февраля 2015, 13:24

насколько я помню--там регулировочные пластины имеются.Был случай: меняли ТНВД--я его ремонтировал и параллельно масляный насос снимали..Завели--скрип пошёл явный.Сколько шума было--но в итоге разобрали и выяснилось.что слесарь потерял в поддоне регулировочные шайбы -пластины и прикрутил насос без них. Установили всё на место--нормально заработало. Вроде так--если ничего не попутал.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Пенза

#185 Леха 888 » 19 февраля 2015, 15:48

генакл писал(а):Сколько шума было-
Хуже нет так не разобравшись начинают шуметь

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#186 генакл » 19 февраля 2015, 16:00

это у всех в крови.но я это называю субъективным мнением.а объективным--инструментальный контроль приборами и инструментами узлов.агрегатов ДВС и.т.д.

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#187 андрей47 » 19 февраля 2015, 18:35

Пластин когда разбирал точно не было. от насоса с зади од ходит трубка с фланцем который притягивается к блоку там прокладка стояла а под самим насосом нечего не было . может ещё кто подскажет ?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#188 ВИТАЛИК 268 » 19 февраля 2015, 20:05

андрей47, написали ведь уже ,что там должны быть металлические регулировочные прокладки и больше ничего,если сомневаешься открой книгу(если она есть) и почитай
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#189 Duval » 19 февраля 2015, 20:32

Всем привет! У меня 2 вопроса:
1. В левой части двигателя компрессия 24 27 25 24, в правой 20 22 22 20. Повлияет ли это на сизый дым при первых 500 м движения, потом пропадает и на тягу.

2. Механически не качает ТННД, а в ручную отлично. Поставил новый, тоже самое. Толкатель в ТНВД тоже работает. Может внутри ТНВД сточиться кулачек? или еще что может быть
Камаз без турбин, 740, распылители меняны
Спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#190 генакл » 19 февраля 2015, 20:51

Duval в холодное время года и на холодном ДВС при минимуме в 27 бар---это первое.что может влиять на сизый дымный выхлоп.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#191 Duval » 19 февраля 2015, 20:54

тогда и на прогретом и летом тоже? значит сначала надо кап ремонт сделать, а потом уже дальше искать проблему если она останется?

Битюг
Битюг

#192 Битюг » 20 февраля 2015, 8:25

Duval, 1. Перед началом движения на холостых сколько молотишь?
2. как определил что механически не качает, движок глохнет?
З Ы Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ и на герметичность запитки компрессора воздухом(При такой компрессии ,отличной от левого ряда ,у тебя возможен подсос воздуха с пылью мимо фильтра в результате выкрашивания прокладок или в районе запитки компрессора)

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#193 Duval » 20 февраля 2015, 10:09

1. При движении на прогретом ДВС дыма нет, но стоит постоять на светофоре или в пробке, то он появляется и после того, как я проеду метров 100, он пропадает и так до следующей остановки. С утра молотит минут 20. Сразу после остановки визуально дыма нет, но минут через 5 его становится видно (сизый). Прогазуешь и опять нет.
2. Камаз не запускается вообще, снял трубки, солярка из ТНВД не подается. Открутил топл шланг от ТННД до фильтров. Ручной качает отлично, кручу стартером, нет соляры. Толкатель, который в ТНВД совершает поступательные движения. Вот я и думаю, может он не доталкивает. У меня миксер, стоит второй мотор Д144, соединил подачу на ТННД камаза с обраткой Д144, так и доехал, ДВС камааза работал отлично.

(Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ) не понял, можно по подробней. Спасибо

Битюг
Битюг

#194 Битюг » 20 февраля 2015, 11:39

Duval, Прокладка паронитовая под водяной и воздушный коллектора -домик.Они иногда неравномерно поджимаются и может кусочек выскочить,и тогда,летом движок дышит пылью мимо фильтра воздушного так как через образовавшуюся щель ,а она миллиметра 4-5 +длина,он достаточно может абразива хапнуть чтоб кольца компрессионные и маслосъёмное получили износ ,который ,в свою очередь ,позволяет маслу через увеличившиеся зазоры в замках колец попадать в камеру сгорания что в свою очередь вызывает дымность проходящую с увелчении оборотов двигателя...

Добавлено спустя 52 секунды:
Duval, Пружина возвратная в ТННД цела?

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#195 Duval » 20 февраля 2015, 13:09

скорей всего отстойник подсасывал, соединил напрямую, заработал. но производительность ТННД механически намного меньше чем тогда, когда я в ручную качаю.Вручную соляра бьет до радиатора, а механически просто течет. Это нормально?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#196 Пан » 20 февраля 2015, 21:01

Duval писал(а):а механически просто течет. Это нормально?
Нет. У мех.помпы поршень больше и скорость его движения больше,причем несоизмеримо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#197 генакл » 20 февраля 2015, 21:10

Duval--вариантов 2: замерить давление в системе питания манометром .либо просто заменить ТННД.

Битюг
Битюг

#198 Битюг » 20 февраля 2015, 21:42

Пан, А ход поршня меньше существенно так что соизмеримо

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#199 Пан » 20 февраля 2015, 21:44

Битюг писал(а):ход поршня меньше существенно так что соизмеримо
А ты сможешь такой объем дать,хотя-бы какой мех.помпа качает на холостом ходу?

Битюг
Битюг

#200 Битюг » 20 февраля 2015, 21:55

ну и фонтанировать она не должна,ТННД всё равно объём больший чем ТНВД требуется качает,а что б соляра нефигово циркнула,разового обьёма большего чем объём поршенька и импульса достаточно резкого по моему достаточно

клиенты часто удивляются,почему через ТНВД так мало выскакивает вот и разжёвывай каждому элементарную физику на тему строгой дозировки и несжимающейся жидкости

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#201 Пан » 20 февраля 2015, 21:59

Ну не знаю,обратка в бак куда веселей бежит на х.х.,чем качаешь вручную.

Битюг
Битюг

#202 Битюг » 20 февраля 2015, 22:05

Пан, ну да частота сказывается 300 раз в минуту,но может он все точки завоздушивания не нашёл
один раз ТННД раз пять снимал а там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#203 Алекс-др » 20 февраля 2015, 22:29

Битюг писал(а):там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой
В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#204 генакл » 20 февраля 2015, 22:48

Алекс-др пластик "дубеет" и не погреешь его.а медь неплоха.но не любит перегибов и также порой негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе прокачки у бака .

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#205 Алекс-др » 20 февраля 2015, 23:10

генакл писал(а):пластик "дубеет" и не погреешь его
Сейчас идет пластик, толстостенный. А зачем греть?
генакл писал(а):медь неплоха.но не любит перегибов
Это скорее к стали относится.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#206 генакл » 20 февраля 2015, 23:16

я всегда эти пластики штатные и медь либо убираю.либо просто параллельно протягиваю от "стояка" до ТННД МБС шланг на хомутах "норма" с обычной проушиной на 14 ммНа ТННД также убираю ввёртыш на её входе --пока не было негатива.А так: у всех фломастеры разные.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#207 Duval » 21 февраля 2015, 0:37

проблему с соляркой нашел сам, за 2 дня))) все бонально, видно заклинило клапан на фильтрах на обратке, тупо в бак перекачивалась.
Ну и вернусь к компрессии, пока я её не выровняю, бороться с сизым дымом бесполезно? и какая минимальная компрессия должна быть?
мне моторист сказал что 18, т.к. высокооборотистый ДВС

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#208 генакл » 21 февраля 2015, 0:39

Duval минимум на капиталку-25.минимум на эксплуатацию--27.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#209 Duval » 21 февраля 2015, 0:40

может глупость спрошу, но всеже... можно пол двигателя сделать?
или просто кольца поменять

Битюг
Битюг

#210 Битюг » 21 февраля 2015, 0:40

Алекс-др, В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.

Ещё б нам силы убеждения хватало что б это до владельцев ТС донести,и поколебать их убеждённость в том что и так сойдёт...


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей