#50 ИЛЬФАТ » 8 декабря 2014, 20:56
[quote="Пан"]Народ,такой вопрос,снова по моей головной теме: начали газы помаленьку булькать в систему охлаждения(вытянулся самодельный ремонтный болт),снял ГБЦ,купил прокладку,кольца второпластовые,болт хороший(чего раньше недопетрил в метизы зайти,все в автокрепеже смотрел),поставил все на место,пока тянул,мотор остыл. На месте хоть обгазуйся - ни чего не булькает,поехал в Тулу пустой,тоже патрубок не шибко твердый. Обратно ехал с грузом 3т. и решил глянуть в Иншиском,при этом температура была меньше,короче смотрю,патрубок крепкий,но из бачка не выбрасывало(а до этого выбрасывало при пробое прокладки). Вообщем взял и с дуру открыл пробку. Принял согревающий тосоловый душ. Поставил другую пробку на радиатор(пружина короче,но крепше),приехал в Калугу и опять патрубок крепкий. Открыл,пшикнуло,но без последствий,тосолу было не под завязку. На месте стоял,обгазовался,людей разных подводил подержать горловину радиатора и ни кто не почувствоал газов. Собсна вопрос: может этот эффект быть из-за слишком тугих клапанов на пробках,либо я немного недотянул холодную прокладку вместе со второпластовыми кольцами?[/quot
Серега, может быть гильза просажена, надо глянуть.Просто на новом двс даже мужик так мучился, а потом поменял все гильзы и прошло.