Горный тормоз

Модераторы: serg@i, Пан

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 578
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#31 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 24 октября 2014, 22:01

Илья17 писал(а):кнопка под педалью сцепления для того чтоб нельзя было нажать на горняк и сцепление разом
На камазе с его задранной к верху педалью сцепления (вот, кто-бы мне объяснил, для чего это сделано),вряд-ли получится одновременно одной ногой нажать,на обе сразу, по моему, даже,где бы эта кнопка не стояла.
Я,же говорил
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):,она должна находится желательно чуть левее педали сцепления,вобшем там где левая нога и находится постоянно
Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.
Да и просто меньше уставать будеш.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2494
Сообщения: 13839
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#32 Пан » 25 октября 2014, 7:52

Горыныч,а зачем левой то ногой,я все время это мероприятие проводил правой ногой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#33 Илья17 » 25 октября 2014, 8:10

Алекс-др писал(а):Заслонка не поможет в торможении.
для чего-то японцы ставят ее на свои авто.по-моему по всем законам физики двигатель тормозит из-за того что не может выдохнуть, а если не давать ему вдохнуть то это тоже будет оказывать сопротивления на поршня.будет создаваться вакуум а на это нужна энергия соответственно будет и торможение. А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#34 Антоха102 » 25 октября 2014, 11:09

Пан писал(а):Горыныч,а зачем левой то ногой,я все время это мероприятие проводил правой ногой.
а я левой на горняк топчу, а правой при необходимости основным тормозом помогаю.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 3 месяца

#35 sanja0807 » 25 октября 2014, 12:52

Илья17
А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.
Заслонка на трубе между фильтром и впускным коллектором. Она вроде как запасная глушилка, но все ее используют для облегчения холодного запуска.

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград

#36 tigr123 » 25 октября 2014, 18:45

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.
Да и просто меньше уставать будеш.
Очень даже удобно она расположена. Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 41
Сообщения: 235
С нами: 4 года 3 месяца

#37 Сергей » 25 октября 2014, 18:47

tigr123 писал(а):Очень даже удобно она расположена. Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
все познается в сравнении...есть опыт эксплуатации иномарок?

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград

#38 tigr123 » 25 октября 2014, 18:50

Илья17 писал(а):А что за заслонка на д-240, для чего она, не разу не слышал и не видел.
sanja0807 писал(а):Заслонка на трубе между фильтром и впускным коллектором. Она вроде как запасная глушилка, но все ее используют для облегчения холодного запуска.
Это заслонка аварийной остановки двигателя, в случае ухода его в разнос.
В качестве некоего подобия декомпрессора и я использую её тоже. Очень даже прекрасно выходит!!!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сергей писал(а):есть опыт эксплуатации иномарок?
Был опыт на Мерседесе 1622. Там мне менее понравилось, она была расположена ближе к тому месту где находится левая нога при движении. Так там я бывало её нажимал случайно и двигатель глох, если стоял не на передаче.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 578
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#39 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 25 октября 2014, 19:13

Пан писал(а):это мероприятие проводил правой ногой.
Серёга,тогда получается что на правую ногу приходится три инструмента горняк,раб.тормоз,газулька,а на левую один( она шлангует) что ни есть хорошо.
Ну и кнопка расположена, чуток ближе к левой ноге.Ещё рулевая колонка, малость мешает правой ноге,если понадобится с горняка,перенести стопу по прямой на раб.тормоз.
Вобшем, в данном случае,Антоха правильнее танцует :-) (использует ноги)тормозя горняком левой,а правой подстраховывает раб. тормозом.Думаю, что это правильный вариант.Так-как гор.тормоз не является стабильным тормозом, его эффективность зависит от включённой передачи,то есть сколько на кнопку не дави,резче не затормозиш.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
tigr123 писал(а):Я её пяткой левой ноги жму, всё нравится.
Дай-то БОГ,если нравится.
У меня не выходит,перенести стопу по прямой с горняка, на сцепление(особенно если в зимней обуви),приходится с начала тащить стопу в лево,обходя педаль сцепления с левой стороны,потом малость выгибать колено в лево.В противном случае,либо цепляеш носком обуви за педаль с низу,либо упераешся коленом в руль.
Наверно я один такой не складный. :-) Под камаз не заточенный. :-)

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#40 Антоха102 » 25 октября 2014, 20:25

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Наверно я один такой не складный. :-) Под камаз не заточенный. :-)
ну не знаю)) у меня рост 178 см, нормального сложения. Привык к горняку сразу (нажимать левой ногой). Единственное что доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке, но и то уже привык и почти не замечаю его.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 578
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#41 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 25 октября 2014, 22:46

Антоха ко всему этому надо привыкать,приноравливаться,подстраиваться,выкручивать,выворачивать ноги,менять посадку,менять сиденье.Вобшем долго можно говорить кто и что, и как.
Сделай проше.Сядь в кабине поудобней,выбери удобное положение для левой ноги,и представь что у тебя кнопка стоит на сантиметр,или два впереди стопы,или првее,левее(как тебе удобнее),чтоб даже при нажатии пятку от пола не отрывать,и по топай в это место.Думаю, что этого будет достаточно,чтоб почувствовать разницу.
Сам я горняком не пользуюсь.Но если ты соберёшся и переташиш кнопку(допустим),думаю что будет только один минус, первое время привычка топать в центр кабины(может оказаться очень плохим минусом).Других я, не вижу.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#42 Антоха102 » 25 октября 2014, 22:55

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, , да есть рациональное зерно в твоих словах. Если зимой работы мало будет и на север не отправят, то наверное заморочусь и поставлю кнопку горняка ближе. А на старую кнопку "воздушку" зацеплю, чтобы электроклапан не химичить.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#43 Серега116 » 26 октября 2014, 8:20

Если не ошибаюсь, на старых Камазах под две кнопки место в полу было.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#44 Алексей » 26 октября 2014, 12:38

Серега116, у меня на 55111 стояла одна, горного тормоза. Воздушный сигнал через ЭПК и кнопку на гитаре работал. И дырка в полу под вторую кнопку отсутствовала.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#45 Серега116 » 26 октября 2014, 12:42

Камаз года наверное 1992года рождения был.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Пенза

#46 Леха 888 » 26 октября 2014, 20:05

Серега116 писал(а):

#43 Серега116 » Сегодня, 09:20
Если не ошибаюсь, на старых Камазах под две кнопки место в полу было.
Место было под одну кнопку

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#47 Серега116 » 26 октября 2014, 20:13

Придется искать...
Я точно помню, что кнопку воздушки ставил без сверления пола, да и если память не изменяет, даже на коврике место было под нее.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Пенза

#48 Леха 888 » 26 октября 2014, 20:20

Серега116, Серег не спорю но батя получал в 77 году бортовой говорит сами сверлили под воздушку

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#49 Серега116 » 26 октября 2014, 20:24

Не буду спорить, если найду то докажу, если нет, то "что то с памятью моей стало" :nez-nayu:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Малоярославец

#50 Крендель » 26 октября 2014, 20:28

Антоха102 писал(а):доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке.
Я этот кронштейн под замок сразу болгаркой срезал, коленки не дармовые. Замок на панель повесил по старому.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#51 Антоха102 » 26 октября 2014, 20:31

Крендель, Да я тоже сразу хотел его выкинуть, но то время нет, то инструмента под рукой нет, то просто лень бывает. А теперь вроде как привык.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#52 Серега116 » 26 октября 2014, 21:01

Крендель писал(а):Антоха102 писал(а):доставляет неудобство - это замок на рулевой колонке.
Да уж, когда работал на "желторотике", ка удобно замок восьмерочный с права стоит, и ключ не нужно крутить
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 578
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#53 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 26 октября 2014, 21:27

Крендель писал(а):замок сразу болгаркой срезал, коленки не дармовые
:cool_cool: и штаны тоже,и два сломаных сот. телефона тоже,мать его оп.
Болгаркой его на куй,к епеням,пилятЬ.
Самый простой и дешовый как финансовом,так техническом смысле,вобшем бюджетный вариант,перенести его на съёмную панельку,на котрой стоит воз.кран управления межосевой блокировкой.Можно сделать даже,без отрыва от производства.
Сцука,падла сколько крови он у меня выпил.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#54 Антоха102 » 26 октября 2014, 21:28

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, крик души? ;;-)))
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года
Откуда: Казань

#55 Серега116 » 27 октября 2014, 8:16

У меня кожух стоит :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 268
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: новосибирская обл

#56 владимир54 » 27 октября 2014, 8:49

Антоха102 писал(а):Да я тоже сразу хотел его выкинуть
я еще на том форуме писал про него .а теперь тоже привык вроде.но желание перенести есть.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 578
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#57 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 27 октября 2014, 19:14

Илья17 писал(а):стоит заслонка на впускном коллекторе
Алекс-др писал(а):Заслонка не поможет в торможении
Согласен с Александром.
При одновременно закрытых двух заслонках,получается по факту что они друг друга нейтрализуют.
Получается, если при одной заслонке в выпускном коллекторе,при торможении двигателем хотя и работают всего два такта(такт сжатия и такт выпуска),но работают они на полную мощность(на 100%).
С двумя заслонками,пусть будут работать все четыре такта,но работать они будут всего лишь на 50%(каждый такт).
Потому-что,если при такте впуск создаётся вакум то
Илья17 писал(а):по всем законам физики
следуюший такт сжатия поршень пол такта(50%)пройдёт в холостую,без сопротивления.И так же будут работать все остальные такты,на 50%.
Так что в лучшем случае между этими двумя вариантами можно поставить знак равно.
Так-как я не сторонник этих заслонок в принципе,то по мне если выбирать из двух зол меньшее, выбрал бы заслонку в выпускном коллекторе.
А заслонка на впуске
tigr123 писал(а):Это заслонка аварийной остановки двигателя, в случае ухода его в разнос.
я больше с этим согласен.
В таком варианте, она на КАМАЗЕ совсем лишней, не была-бы.
P.S.
Проклятый горный тормоз,из-за него пришлось целую статью по физике, написать. :-)

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 64
Сообщения: 407
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#58 zhusla » 3 ноября 2014, 18:59

Кто подскажет? Срезало клепку на заслонке, болтика же не надолго хватит, что туда зафигарить понадежней??
Сначала подумал выкинуть эти заслонки - прочитал обе темы, теперь думаю как закрепить.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#59 Алекс-др » 3 ноября 2014, 20:56

zhusla писал(а):теперь думаю как закрепить.
Если уж сорвалась, вырежь совсем.
Камаз 43114 СФ-65

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 64
Сообщения: 407
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#60 zhusla » 4 ноября 2014, 6:46

Алекс-др писал(а):Если уж сорвалась, вырежь совсем.

Что вырезать ? Заслонки что ли убрать?

Срезало клепку -заслонка на оси фиксируется, Вот теперь думаю как надежно заслонку эту на оси зафиксировать- болтика, я думаю, на долго не хватит.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.


Вернуться в «Тормоза»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Tehnoman и 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2