#46 ВИТАЛИК 268 » 11 октября 2014, 21:06
читал на старом форуме об этом ,а вскоре столкнулся с этим и сам когда поставил новый ДВС -"генератор не даёт зарядку пока не газнёшь".поменял генератор на киловатник -та же песня.одна из версий от старого умного электрона-"на заводе для экономии не доматывают в обмотке несколько витков для экономии(типа сам с этим сталкивался)-езди ничего страшного.другой электрон которому нет и 30 не только объяснил но и исправил всё.суть в следующем : новые генераторы возбуждаются от лампочки которая является контрольной т.е. включил зажигание лампочка горит-ток пошёл на гену -завёл, зарядка пошла лампочка потухла .подсоединил он мне в блоке контрольных ламп вместо ЭФУ эту лампочку -кинул провод на генератор и всё ок.так сделал на всех машинах т.к. я на все поставил киловатники,очень удобно зарядки нет-лампочка горит+я помимо амперметров поставил вольтметры ,чтобы контролировать напряжение в бортовой сети,потому что амперметр показывает зарядку ,но не показывает сколько вольт 24 или 28 выдаёт гена
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!