Ну и тестером мерил конечно








Померь тестором на АКБ и не ломай себе и другим голову, а то как в том анегдоте получится. Должно быть в пределах 27,6-28.4В.арбузов Сергей 96 писал(а):бузов Сергей 96



| Реклама | ||||
|
|
|
|||


При выключенном зажигании гена не должна давать ток. Т.к отключена обмотка возбуждения.арбузов Сергей 96 писал(а):.при выключеном зажигании 30 гена на зимнем режиме,а включаю и 25




Где то по мимо замка идет утечка на возбуждение с большим сопротивлением и на регулятор приходит ток с меньшим напряжением. Могут и лампочки лопать от перенапряжения, генератор на оборотаз сможет выдать 40 вольт.арбузов Сергей 96 писал(а):оч интересный и странный случай...





что-то похоже на искрящий коротыш или хреновый "+"Пашка писал(а):свет в кабине очень тусклый и чутка помаргивает
Было на малых оборотах не работал тахометр,поменял "шоколадку " перестал совсем работать тахометр и пропала зарядка.Поставил новый генератор,но все равно ничего не работает,полдня бился
но так и ничего и не добился
На старом у меня были клеммы "+" "В" и еще штекер там невидно чего.А на новом "+" "Ш" и такая же клемма.Объясните мне старому долб......бу как это все подключается.где должно быть напряжение а где нет. И хотя бы простейшую схемку.Пожалуйста.

На "+" толстый провод. На "Ш" от замка через реле подается 24 В, "такая же клемма" на тахометр.schuravi писал(а):как это все подключается.где должно быть напряжение а где нет.
















Виталь,хоть убей,но мне кажется проблема в чем то другом. ИМХО.ВИТАЛИК 268 писал(а):генераторы идут уже нового образца под евро или евро -вот из-за этого и весь гемор с подключеним.летом то ещё ладно газнул и всё ,а зимой то жалко



Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей