Д-245

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 14 февраля 2014, 10:23

Изображение
Тема - дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=389

Особенности поршневой разных исполнений двигателя
Спойлер
1. обычная: камера в поршне по центру с маленькой дыркой = 260-****-С с пальцем 38 мм и 260-****-Т с пальцем 42 мм (на самом поршне изнутри буква В или Т соответственно)

2. евро2: камера простая без рассекателя смещена = 260-****-А с пальцем 38 мм и 260-****-М с пальцем 42 мм (на самом поршне изнутри буква Ж или М соответственно)

3. евро3: камера широкая диаметром 60 мм с рассекателем смещена, мелкая проточка вокруг камеры несоосна с самой камерой = 245-****-Г с пальцем 38 мм и 245-****-Б с пальцем 42 (буквы соответствуют буквам в обозначении комплекта)

4. евро4: камера широкая диаметром 68 мм с рассекателем смещена, мелкая проточка вокруг камеры соосна с самой камерой = 245-****-Л с пальцем 38 мм и 245-****-Е с пальцем 42 (буквы соответствуют буквам в обозначении комплекта)

5. кольца обычные = евро2 = евро3, на евро4 с буквами Л и Е маслосъёмное тоньше = не 5, а 4 мм

6. есть ещё поршневая евро4 с обозначением "35" вместо буквы на конце, это палец 42 м, но кольца свои = второе кольцо односторонняя трапеция толщиной 3 мм

7. при пальце 42 мм обычный и евро2 прямой шатун, евро3 и евро4 шатун трапеция (типа камаз)
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Д-245

#2 Пан » 5 марта 2014, 22:36

Вопрос: кто ставил фторопласт,когда снимали ГБЦ,то кольца были монолитом,или также?
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 316
Сообщения: 2269
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Д-245

#3 Алекс-др » 5 марта 2014, 22:45

Пан писал(а):Вопрос: кто ставил фторопласт,когда снимали ГБЦ,то кольца были монолитом,или также?
Кольца разрезные в форме буквы "п" Одевается на метал прокладки ГБЦ.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Д-245

#4 Пан » 5 марта 2014, 23:00

Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Ялуторовск

Re: Д-245

#5 груЗИЛок » 6 марта 2014, 19:13

Пан писал(а):Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?
Они не должны спаиваться , он хорошо держит до определённого момента высокую температуру , это фторопласт он маслянистый сам по себе и предназначен для работы в сухих местах без смазки он как бы сам является смазывающим материалом , а там где есть смазка цены ему нет, держит хорошо . Ну тот кто придумал ставить в ГБЦ его кольца , просто умничка . Сжатый он предотвращает прорыв газов и ОЖ , если прокладку пробило.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 316
Сообщения: 2269
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Д-245

#6 Алекс-др » 6 марта 2014, 19:34

Пан писал(а):Да я в курсе,на фото мои старые. Они у всех такими становятся,или спаиваются в монолитное кольцо?
В монолит не спаиваются, мешает прокладка. Где хорошо сжато, там не прогорают. Где послабее, как у тебя.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Д-245

#7 Пан » 6 марта 2014, 20:21

Ясно,всем спасибо за ответы!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Д-245

#8 Пан » 6 марта 2014, 21:21

Вот,в геологии выточили пару ремонтных болтов:
Изображение
Болт проходит в направляющую прям"только-только",интересно,не создаст это проблем(нормально болт наживится?)?
А продавец поведал,что существуют ремонтные футарки для этого дела,но в магазине их нет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Д-245

#9 Пан » 7 марта 2014, 22:41

Интересно,2мм разницы в пользу сырого болта,как нибудь компенсируют прчность по сравнеию с родным?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#10 Пан » 11 июня 2014, 21:45

Соседу сегодня сегодня клапана регулировал на Бычке - ну и не удобно же там,а он еще прокладку пригерметил.
Фото147.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 11 сентября 2014, 21:28

Месяц назад друган просил поменять прокладку на его "Земляке",который Е3...
Фото284.jpg

проводов было,хоть ножнями режь....
Фото289.jpg

поршневая Е3
Фото285.jpg

прокладку поставили аж за 2 с лишним тысячи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#12 Антоха102 » 11 сентября 2014, 22:02

Пан писал(а):проводов было,хоть ножнями режь....
ну эт понятно ЕВРО 3 всё таки мать его так.
Пан писал(а):прокладку поставили аж за 2 с лишним тысячи!
хрена себе ценник. наверное как на европейце?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 11 сентября 2014, 22:09

Был вариант поставить обычную,но решили - пусть дороже,но лучше.

В свою очередь у меня вопрос: перебирал у себя помпу,ремкомплект дали с жигулевско-Камазовской фиброй,вал оставил родной,т.к. ремонтный был толще. Собрал,поставил - потекла еще сильней. Плюнул и купил новую.
Родная фибра была такая:
Фото282.jpg

на новой помпе тоже такая. Так вот может быть из-за нее течь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#14 Антоха102 » 11 сентября 2014, 22:41

Х.З. я не парюсь с перебором помпы, так как это лотерея можно сказать 50 на 50. Беру новую и всё, что бы не тратить лишнее время и деньги.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#15 karman838 » 27 октября 2014, 12:29

Прогорела прокладка ГБЦ.Скорее всего надо шлифовать головку,так как уже второй раз за год.Слышал что на турбированых двигателях нельзя шлифовать,типа уменьшается камера сгорания и тому подобное,проясните,пожалуйста,по этому вопросу.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#16 Антоха102 » 27 октября 2014, 12:34

вези к хорошему фрезеровщику, он скажет примерно сколько снимать надо, а после фрезеровки скажет точно сколько снял. И там уже прикинешь, ставить ли одну прокладку или две простых, либо одну простую и одну металлическую.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 27 октября 2014, 12:46

karman838 писал(а):Слышал что на турбированых двигателях нельзя шлифовать,типа уменьшается камера сгорания и тому подобное
У дизелей камера сгорания в поршне.
И надо смотреть в случае частого прогара не только ГБЦ,но и блок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#18 karman838 » 27 октября 2014, 16:13

Снял головку,прогар между 2 и 3 цилиндром,и начинает между 3 и 4.Еще обнаружил на перегородке блока между 2 и 3 толи трещину,толи просто царапина.Незнаю что и делать

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 27 октября 2014, 19:54

karman838 писал(а):Еще обнаружил на перегородке блока между 2 и 3 толи трещину,толи просто царапина.
Вот это хреново,я надеялся,что ты это не напишешь... Болячка у этих моторов такая - трещина между 2 и 3 цилиндрами,много раз про нее слышал,но мнения разные,кто говорит от перегрева,кто от нагрузок сильных.

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Здесь в свое время много писали по этим моторам,но форум подзаглох немного.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#20 karman838 » 27 октября 2014, 20:36

Так а что делать,собрать все назад и будь что будет.Ну я так понимаю что прокладку будет все равно пробивать,только вопрос времени.Может есть какие варианты помимо замены блока,что скажете по поводу фторопластовых колец?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#21 Пан » 27 октября 2014, 20:42

В посту выше ссылку дал по этим моторам,мож чего путного увидишь. Но по моему треснутый блок,есть треснутый блок и ума уже не будет от него. Есть вещь покруче второпластовых колец - прокладка металло-хрен знает какая,стоит 2 с лишним косоря,такую другу на мотор Е3 поставили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: ставрополь

#22 владимир26 » 27 октября 2014, 21:16

парни фторпласт это вещь ,я делал двс, меняли цпг и хозяин мотора сказал что постоянно бьет прокладку.головку фрезеровали,была поведенная.все равно выбило прокладку через15000км .полез я заново смотреть что за причина.нашел как пан и говорит это проблема трещина ,так вот она и вылезла плюс блок середина просаженная,решили второпласт поставить и проблема ушла ,парень носится уже третий год,головку после затяжки обязательно протягивать надо.и за трещину на блоке между 2 и 3 не смертельно.прокладка как раз в этом месте работает просто как уплотнение ,а вот газы держит кольцо прокладки .просто надо внимательно смотреть когда прокладку ставишь .а то некоторые прокладку кинут и голову насаживают,я у одного спросил за буртик на гильзе чистил ли он его ,а начал доказывать мол ни чего страшного. итог 500км снятие по новый.и пан круче вторпласта нет.прокладка прокладкой,а второпласт при затягивании головы заполняет остаточную полость между гильзой и кольцом прокладки,тем самым создает надежную защиту от прорыва газов, если правильно затянута головка и вовремя протянута то блок с трещиной ходит долго до следующего ремонта .если мы за одну и ту же трещину говорим.проверено уже это.он даже спасает когда гильза не много просажена .раньше второпласта не было да и с зап частями туго было так под гильзу из бу прокладки кольцо вырезали и под гильзу ложили чтобы приподнять.сейчас это заменяет второпластовые кольца.и кольца тоже правильно ставить надо а то толку не будет

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#23 karman838 » 27 октября 2014, 21:41

Завтра повезут головку на фрезировку,потом буду собирать с кольцами,вдруг поможет.Все равно вариантов никаких.А как их правильно ставить?

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: ставрополь

#24 владимир26 » 27 октября 2014, 21:58

на второпласте паз есть которым он в прокладку садится ,так надо смотреть что бы он хорошо на прокладке сидел и после этого обрезать лишний кусочек стык должен быть плотным без зазора.я паз этот обычно отверткой аккуратно прохожу что бы он чуть чуть расширился и потом примеряю излишек удаляю.правильно посаженное кольцо не должно вываливаться из прокладки должно плотно сидеть и хорошо держаться.а то когда голову ставить будешь может сдвинуться и тогда опять проблема.удачи при установке!!!!!!!!!! :dr_ink: :dr_ink:

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#25 karman838 » 3 ноября 2014, 20:02

Подскажите как правильно отрегулировать клапана:порядок,зазор и т.д.?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#26 Пан » 3 ноября 2014, 20:46

Зазор ставлю на манер Камаза - 0,3 впуск,0,4 выпуск. Порядок не знаю,кручу мотор пока закроется впускной клапан и еще немного,за тем регулирую,также и следующие цилиндры.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Казань

#27 Серега116 » 3 ноября 2014, 20:51

Зазоры не помню уже, а поршень выставляю в ВМТ , такт сжатия, как Пан говорит после закрытия впускного клапана. Проверяю положение поршня нажатием на клапан.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: ставрополь

#28 владимир26 » 4 ноября 2014, 18:53

порядок работы 1342.выставил вмт регулируешь 1.2.3.5 клапана потом провернул на 180 и 4.6.7.8 клапана.впуск 0.25 выпуск 0.35 или можно как пан зазоры ставит.желательно по точнее двс будет лучше работать

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2637
Сообщения: 14076
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 4 ноября 2014, 18:55

владимир26 писал(а):впуск 0.25 выпуск 0.35
По моему другу я такие зазоры выставлял на его Е3.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: ставрополь

#30 владимир26 » 4 ноября 2014, 19:04

да так и есть что евро3 что евро 0-2 одинаковы на д 245


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2