Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец
  • 1

#181 Крендель » 2 июня 2014, 22:49

Глуши машину ,дави на педаль,ищи утечку
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#182 lekssey » 2 июня 2014, 22:50

И еще и вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю, пан советовал двойной поменять я поменял, сцепление теперь нормально

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#183 Пан » 2 июня 2014, 22:51

lekssey писал(а):обе стрелки.
Тады еще вопрос: равномерно,либо одна раньше,другая позже(если обе равномерно,то на лицо выпотрошенный тройной защитный).
lekssey писал(а):нажатий 7 8 и срелки на нуле
Большие хода штоков - либо не разведены колодки,либо нет накладок. Но послушать все равно рекомендую при нажатии,хотя и по манометру будет видно(педаль держишь,а в это время воздух уходит).

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#184 lekssey » 2 июня 2014, 22:54

Глушу ну нет утечки прям такой , шлан к манометру один какойто немного травит все никак не поменяю, когда педаль держу стрелки на месте при каждом нажатии особенно с горы атмосфера теряеться.
Пан писал(а):
lekssey писал(а):обе стрелки.
Тады еще вопрос: равномерно,либо одна раньше,другая позже(если обе равномерно,то на лицо выпотрошенный тройной защитный).
lekssey писал(а):нажатий 7 8 и срелки на нуле
Вот я думаю что у меня чего то не хватает

Добавлено спустя 49 секунд:
Я недавно его купил забыл добавить

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#185 Пан » 2 июня 2014, 22:56

lekssey писал(а):И еще и вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю
Это уже поинтересней будет,т.к. связи ни какой быть не должно,прицеп и оба КУТП питаются от своего ресивера,отделенного от контура 3 одинарным защитным клапаном. Даже если брать в расчет треснувшую(е) трубки от ГТК до КУТП-2,то утечка была бы и без прицепа.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#186 lekssey » 2 июня 2014, 22:56

Равномерно при нажатии , а когда качаешь верхняя бегом нижняя медленно прицеп отключу быстро качает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#187 Пан » 2 июня 2014, 23:01

lekssey писал(а):Я недавно его купил забыл добавить
Тройной,или двойной?
lekssey писал(а):советовал двойной поменять я поменял

lekssey писал(а):вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю
Да,и советую искать косяк в подключении прицепа и клапанов его управления.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lekssey писал(а):Равномерно при нажатии , а когда качаешь верхняя бегом нижняя медленно прицеп отключу быстро качает
Тройной цел,а вот с прицеп нахимичили 100 пудов. Да,а какой модели автомобиль?

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#188 lekssey » 2 июня 2014, 23:08

Пан камаз я недавно купил)) , двойной поменял после твоего совета, модель 5510

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Мой ровестник))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#189 Пан » 2 июня 2014, 23:18

lekssey писал(а):модель 5510
55102 ,или 5410?

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#190 lekssey » 2 июня 2014, 23:19

55102

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#191 Пан » 2 июня 2014, 23:22

Ориентируйся на схему КамАЗ 5320,там все также по тормозам.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Схема 5320

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#192 lekssey » 2 июня 2014, 23:47

Пан спасибо за советы из за схему!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Буду шурупить

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#193 Пан » 2 июня 2014, 23:50

Будут вопросы пиши.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Пардон,немного я накололся здесь:
Пан писал(а):прицеп и оба КУТП питаются от своего ресивера,отделенного от контура 3 одинарным защитным клапаном.
Не ресивер отделен защитным клапаном от контура 3,а питание обоих КУТП и прицепа.

Владимир Корлыханов
Новичок
Новичок
Владимир Корлыханов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев

#194 Владимир Корлыханов » 8 июня 2014, 15:57

Ребят, кто подскажет проблема следующая. При резком нажатии на педаль тормоза происходит сброс воздуха через кран с правой стороны рамы, при повторном нажатии сброса не происходит, гтк и этот самый кран новые в чем может быть причина. гтк стоит не евро

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#195 Пан » 8 июня 2014, 21:02

Как то все весьма странно - справа у простого КамАЗа со сбросом стоит только один ускорительный клапан ручника и ни какого отношения к ГТК при работе он не имеет.
Можно только предположить следующее: (машина не на ручнике)от ударной нагрузки воздухом при резком торможении,часть давления из тормозной камеры ч-з неплотность(можно обнаружить при снятом ручнике и заглушенной машине - будет шипеть из ГТК) штока энергача в его цилиндр,а там уже от резкого заполнения лишним воздухом может чуть пропустить ускоритель. Но опять же,давление на камере,я уверен,будет меньше давления в цилиндре энергача и скачка давления в этом цилиндре не будет. Да и почему при повторном торможении подобного не происходит?

Еще вариант: рядом стоит второй ускоритель(поставили сами) и он на рабочий тормоз,тут уже будет более четкая связь и скорей всего причиной будет брак ускорителя.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#196 Крендель » 8 июня 2014, 21:06

Фото плиз, чего за кран с правой стороны, и отдельно ускорительный клапан ручника.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 10 месяцев

#197 Кондратий » 10 июня 2014, 20:36

Привет всем ,камаз 5460,основная рабочая тормозная система не эффективно работает,т.е.при нажатии на педаль трещотки не так сильно давят ,а вот при поднятии ручника давят хорошо,еще заметил ,что при нажатии на тормоз воздуха дает мало ,что пальцем можно заткнуть .Камаз 08 года 4х2

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#198 Алекс-др » 10 июня 2014, 20:56

Кондратий писал(а):основная рабочая тормозная система не эффективно работает,
Проверить тягу на РТС. Попробовать ее поднять вверх.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 10 месяцев

#199 Кондратий » 10 июня 2014, 22:20

Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#200 Крендель » 10 июня 2014, 22:30

Кондратий писал(а):трещотки не так сильно давят
И передние тоже?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#201 Алекс-др » 10 июня 2014, 22:47

Кондратий писал(а):Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках
Ртс стоят на всех современных автомобилях. По схеме стоит на правом лонжероне за мостом.
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kamaz/kamaz-5460/ustanovka-reguljatora-tormoznykh-sil
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#202 Пан » 11 июня 2014, 6:32

Как вариант,РТС и усокрительный клапан - единое целое.

maxn
Новичок
Новичок
maxn
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: иваново

#203 maxn » 11 июня 2014, 11:51

всем привет,вопрос такой-постоянно дует со сброса гтк под мордой на ручнике или нет пофиг,кран свежий,кутп поменял-без изменений,камаз старый :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#204 Пан » 11 июня 2014, 16:03

ГТК в ремонт,дело в нем.

Алексей1
Новичок
Новичок
Алексей1
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец Калужская область

#205 Алексей1 » 23 июня 2014, 21:57

Привет парни ни у кого нет случаем схемы тормозных трубок на 4310 за ранее спс
89038156565

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#206 Крендель » 23 июня 2014, 22:08

Если будет что непонятно придется на электронку скидывать, здесь нормальный размер выложить не могу. Копируй на комп и увеличивай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 10 месяцев

#207 Кондратий » 23 июня 2014, 22:33

Кондратий писал(а):
Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках Короче заменили ГТК ,и все заработало ,всем спасибо

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.
  • 1

#208 Алекс-др » 23 июня 2014, 22:43

Алексей1 писал(а):схемы тормозных трубок на 4310
Изображение
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Слава
Новичок
Новичок
Слава
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев

#209 Слава » 27 июня 2014, 10:06

Пан приветствую. Ппоменял не сколько ускорителей на ручнике. Но проблема так и осталась идет сброс воздуха с крана ручника в атмосферу при постановке на ручник. КУТП2 не глушил. Подскажите как вы правильно глушите трубки, что в них вставляете? Может ли быть проблема в клапане двойной защиты?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#210 Алекс-др » 27 июня 2014, 14:11

Слава писал(а):идет сброс воздуха с крана ручника в атмосферу при постановке на ручник.
Слава писал(а):крана ручника
Может проблема в нем, или трубки на кране попутал. Он растормаживат?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость