Страница 2 из 17

Добавлено: 7 сентября 2014, 16:55
арбузов Сергей 96
Замок поменял,без изменений.у меня свет и печка без зажигания робят,дак как выключаю и свет ярче светит и печка шустрее жужжит))))
Ну и тестером мерил конечно :-):

Добавлено: 7 сентября 2014, 19:09
ЦАРЬГОРЫ
арбузов Сергей 96, хм а если машина не заведенная печка и свет работат?

Добавлено: 7 сентября 2014, 19:33
арбузов Сергей 96
Да работают...
Поменял таблетку,такая же история))

Добавлено: 7 сентября 2014, 19:37
Серега116
арбузов Сергей 96 писал(а):бузов Сергей 96
Померь тестором на АКБ и не ломай себе и другим голову, а то как в том анегдоте получится. Должно быть в пределах 27,6-28.4В.

Добавлено: 7 сентября 2014, 21:30
арбузов Сергей 96
Ну конечно же я мерил...при выключеном зажигании 30 гена на зимнем режиме,а включаю и 25 :kli_ny:

Добавлено: 7 сентября 2014, 22:38
Алекс-др
арбузов Сергей 96 писал(а):.при выключеном зажигании 30 гена на зимнем режиме,а включаю и 25
При выключенном зажигании гена не должна давать ток. Т.к отключена обмотка возбуждения.

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:02
арбузов Сергей 96
В том то и дело...оч интересный и странный случай...

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:15
Алекс-др
арбузов Сергей 96 писал(а):оч интересный и странный случай...
Где то по мимо замка идет утечка на возбуждение с большим сопротивлением и на регулятор приходит ток с меньшим напряжением. Могут и лампочки лопать от перенапряжения, генератор на оборотаз сможет выдать 40 вольт.

Выход с генератора

Добавлено: 1 октября 2014, 7:05
Пашка
Доброго времени суток!Проблема такая!Выход зарядки с генератора показывает 25,7v,и напряжение стало падать постепенно,прогонял ночь аккумуляторы,зарядка стабилизовалась,но затем постепенно в течении недели упало и дошло до 25,7v!Проблема в самом генераторе или может релюшка какая накрылась?При не рабочем ДВС свет в кабине очень тусклый и чутка помаргивает!Стоит завестись,всё в порядке!Как только включаешь зажигание,выдаёт 24,8v! :-(

Добавлено: 1 октября 2014, 8:50
лёнчик
поменяй 1 реле зарядки
2 диодный мост я у себя диодный мост моменял и нормальком стало

Добавлено: 1 октября 2014, 10:00
Lexa174
Была у меня аналогичная проблема http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39&p=8 . Так вот пока зарядка окончательно не пропала я так и не нашёл в чём была беда. А оказалось, что обмотки на роторе отклеились от железа и стали немного двигаться. Со временем проводки, которые выходят от обмоток к токосъёмным кольцам переломились (сначала один, а через пару дней и второй) прямо внутри трубочки-изолятора. Когда токи большие - проводки чуть слипаются от искры и терпят пока ток не начнёт падать, а на минимальных токах начинает отрывать проводки друг от друга, контакт то есть, то нет и начинает зарядка плавать, тахометр прыгать. ПРибором звонили - всё ОКей. Только когда конкретно всё там пообрывалось и перестало звониться, только тогда начал дёргать за все проводки и нашёл где обрыв.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Пашка писал(а):свет в кабине очень тусклый и чутка помаргивает
что-то похоже на искрящий коротыш или хреновый "+"
со стартера в кабину.

Добавлено: 10 октября 2014, 17:39
schuravi
Мужики вот я влип :-( Было на малых оборотах не работал тахометр,поменял "шоколадку " перестал совсем работать тахометр и пропала зарядка.Поставил новый генератор,но все равно ничего не работает,полдня бился :wo_ol: но так и ничего и не добился :de_vil: На старом у меня были клеммы "+" "В" и еще штекер там невидно чего.А на новом "+" "Ш" и такая же клемма.Объясните мне старому долб......бу как это все подключается.где должно быть напряжение а где нет. И хотя бы простейшую схемку.Пожалуйста.

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
Да камаз совок 92г.в. двигатель 740.10.

Добавлено: 10 октября 2014, 22:38
Алекс-др
schuravi писал(а):как это все подключается.где должно быть напряжение а где нет.
На "+" толстый провод. На "Ш" от замка через реле подается 24 В, "такая же клемма" на тахометр.

Добавлено: 11 октября 2014, 5:53
SiNhRoN
schuravi
На старом форуме:http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39

Добавлено: 11 октября 2014, 18:51
schuravi
Мужики всем спасибо! Благодаря форуму все заработало!!!! :dr_ink:

Добавлено: 11 октября 2014, 21:06
ВИТАЛИК 268
читал на старом форуме об этом ,а вскоре столкнулся с этим и сам когда поставил новый ДВС -"генератор не даёт зарядку пока не газнёшь".поменял генератор на киловатник -та же песня.одна из версий от старого умного электрона-"на заводе для экономии не доматывают в обмотке несколько витков для экономии(типа сам с этим сталкивался)-езди ничего страшного.другой электрон которому нет и 30 не только объяснил но и исправил всё.суть в следующем : новые генераторы возбуждаются от лампочки которая является контрольной т.е. включил зажигание лампочка горит-ток пошёл на гену -завёл, зарядка пошла лампочка потухла .подсоединил он мне в блоке контрольных ламп вместо ЭФУ эту лампочку -кинул провод на генератор и всё ок.так сделал на всех машинах т.к. я на все поставил киловатники,очень удобно зарядки нет-лампочка горит+я помимо амперметров поставил вольтметры ,чтобы контролировать напряжение в бортовой сети,потому что амперметр показывает зарядку ,но не показывает сколько вольт 24 или 28 выдаёт гена

Добавлено: 11 октября 2014, 21:13
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):очень удобно зарядки нет-лампочка горит
...и разряжает батарейки понемногу. ИМХО,но это все полумеры.

Добавлено: 11 октября 2014, 21:21
ВИТАЛИК 268
Пан, включаешь зажигание и только тогда загорается контролька,завёлДВС -тухнет ,пропала зарядка (на заведённом ДВС)-загорается,всё как на еврике или на легковушке

Добавлено: 11 октября 2014, 21:23
Пан
Ну х.з.,а почему мастер не может сделать,как положено по штатному режиму?

Добавлено: 11 октября 2014, 21:25
ВИТАЛИК 268
Пан, а как по штатному режиму на машине 83 года выпуска?контролек то нет?тахометр упал-вот и вся контролька :-)

Добавлено: 11 октября 2014, 21:26
Серега116
Пан писал(а):


#49 Пан » менее минуты назад



Ну х.з.,а почему мастер не может сделать,как положено по штатному режиму?
Так он и сделал как положено

Добавлено: 11 октября 2014, 21:30
Пан
Ну судя по посту: /viewtopic.php?p=16286#p16286 ,то не как положено,либо Виталий чего то не дописал.

Добавлено: 11 октября 2014, 21:35
Серега116
Пан, Виталик правильно пишет, на новых генах возбуждение подается через лампочку ( т.е. последовательно). С Камазами конкретно не сталкивался, но на ТАЗиках, человек на новой Ниве поменял АКБ, генератор, а вся проблема была в КЛ.

Добавлено: 11 октября 2014, 21:40
Пан
Может быть,не спорю. Слово за Виталием: была ли предусмотрена лампочка на зарядку у тебя на автомобиле?

Добавлено: 11 октября 2014, 21:42
Серега116
Пан, какая там контролька, Виталий писал. машина 83го года

Добавлено спустя 54 секунды:
Да ладно, чего там. починил машину, и это уже хорошо

Добавлено: 11 октября 2014, 21:44
Пан
Серега116 писал(а):Да ладно, чего там. починил машину, и это уже хорошо
Базара нет,лишь бы работала!

Добавлено: 11 октября 2014, 21:47
ВИТАЛИК 268
Пан, нет конечно,лампочка предусмотрена только на новых моделях,а на старых её не было никогда,вот мастер и замарачивался.а подключил её вместо контрольки ЭФУ потому что его мы убрали т.к. не пользуюсь этой хренью,а "свободный красный глазок" занят контролькой на давление масла

Добавлено спустя 4 минуты:
а генераторы идут уже нового образца под евро или евро -вот из-за этого и весь гемор с подключеним.летом то ещё ладно газнул и всё ,а зимой то жалко :-)

Добавлено: 11 октября 2014, 21:56
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):генераторы идут уже нового образца под евро или евро -вот из-за этого и весь гемор с подключеним.летом то ещё ладно газнул и всё ,а зимой то жалко
Виталь,хоть убей,но мне кажется проблема в чем то другом. ИМХО.

Добавлено: 11 октября 2014, 21:59
Серега116
Серега, ну и упертый же ты :-)

Добавлено: 11 октября 2014, 22:08
ВИТАЛИК 268
Пан, может быть ,но выводов на генераторе на 1 или 2 больше неспроста.причём сначала я ставил эти генераторы без всяких лампочек т.к.не знал этого электрона и на всех машинах нужно было подгазовывать,глядя на меня и сосед поставил такой же генератор -та же песня.потом он менял проводку и этот электрон ему первому сделал так и всё прошло.а я спрашиваю :а мне? а он говорит : ну ты же не жаловался!!! :-)