Страница 15 из 28

Добавлено: 19 ноября 2016, 11:05
Олег 55
Алекс-др писал(а):осушитель со сменным фильтром.
Сань я тож сначала его хотел, в магазине 6 рублей стоит, к нему же еще и рессивер регенерации должен идти, но его в продаже нет и вообще он в комплекте не идет. Конечно можно найти что то самому, но я так устал от этих переделок, купи - докрути - досверли, опять же нужен кронштейн, а его тоже в продаже нет. Здесь коллектора с турбин мешают, впереди на раме отверстий нет, сверлить страшно. Единственное место над кронштейном запаски.

Добавлено: 19 ноября 2016, 12:07
Пан
Олег 55 писал(а):к нему же еще и рессивер регенерации должен идти
Сделай из огнетушителя.
Олег 55 писал(а):впереди на раме отверстий нет
Под передний лонжерон поставь ресивер.
Олег 55 писал(а):сверлить страшно.
Сколько я пересверлил рам и хоть бы что...

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:31
Алекс-др
Олег 55 писал(а):впереди на раме отверстий нет
Он стоит на траверсе крепления кабины, вместо ПЖД-30, рессивер там же, между лонжеронами. Или поставить вместо РДВ и спиртовика.

Добавлено: 19 ноября 2016, 20:31
Олег 55
Наконец-то обнаружил где перемерзает на 54115. Трубка от двухмагистрального перепускного клапана(21) ,до ускорительного клапана, что на ручной тормоз и в самом клапане лед, хотя я его грел паяльной лампой очень долго, разобрав внутри сплошной лед. Стоит спиртовик, значит он не помогает, если должен стоять по схеме охладитель и масловлагоотделитель, тогда думаю таких проблем бы не было. Вот и получалось что из-за льда на ходу сами штоки энергачей выходили.

Добавлено: 19 ноября 2016, 20:48
Максим23
Антифриз для пневмосистем залей, 100-150 грамм и везде все разморозится. Потом конденсат с ресиверов слить надо. Я пользуюсь Равеноловским. У нас 300-350 руб.

Добавлено: 19 ноября 2016, 21:41
Пан
Олег 55 писал(а):Стоит спиртовик, значит он не помогает
Это значит,что система уже была запущена.
Максим23 писал(а):Потом конденсат с ресиверов слить надо.
Сперва,пока тепло еще,да и не забывать периодически в процессе эксплуатации.

Добавлено: 19 ноября 2016, 23:08
Олег 55
Автоматический регулятор тормозных сил ? Там эта тяга вообще в нем самом болтается, к нему сверху подходит трубка а снизу выходит, можно по мимо него их соединить?

Добавлено: 19 ноября 2016, 23:13
Пан
Нужно.

Добавлено: 22 ноября 2016, 18:32
Алексей Родимцев
Парни привет. подскажите камаз сельхозник нажимаю на тормоза секунды две ноль реакции затем морда тормозит колом а задница еле еле . Тормозная система самая простая без всяких кранов и регуляторов на прицеп .

Добавлено: 22 ноября 2016, 20:22
Пан
Похоже,что ГТК подходит,точней уже подошел.

Добавлено: 22 ноября 2016, 20:32
Vander2004
Всем привет. Народ а вот подскажите, собрался на совке 55111 поменять чихуна на воздухоосушитель WABCO. Вопрос в следующем, на осушителе три отверстия: вход, выход, а между ними еще маленькое отверстие. Посмотрел на еврокамазе у него вот с этого центрального отверстия идет трубка на маленький ресивер и больше ничего не выходит с этого ресивера. Зачем нужен этот бачек (ресивер), можно ли просто заглушить это отверстие в осушителе? На осушитель есть разъем для подогрева, у водилы еврика спрашивал, что у него на торпеде только кнопка подогрева топлива, но когда осуществляется подогрев осушителя он не знает. Греется он при включении клавиши подогрева топлива или постоянно подогревается осушитель, должна ли быть специально кнопка на подогрев осушителя?

Добавлено: 22 ноября 2016, 20:47
Пан
Vander2004 писал(а):Зачем нужен этот бачек (ресивер)
Это регенерационный ресивер.
Vander2004 писал(а):можно ли просто заглушить это отверстие в осушителе?
Но не нужно.
Vander2004 писал(а):На осушитель есть разъем для подогрева, у водилы еврика спрашивал, что у него на торпеде только кнопка подогрева топлива, но когда осуществляется подогрев осушителя он не знает. Греется он при включении клавиши подогрева топлива или постоянно подогревается осушитель, должна ли быть специально кнопка на подогрев осушителя?
Подогрев включается при включенном зажигании. Без него очень часто начинает выносить мозг эта хитрая разгрузка.

Добавлено: 23 ноября 2016, 7:46
Никола
Vander2004 писал(а):можно ли просто заглушить это отверстие в осушителе?
Глушили на двух камазах, уже третий год работают без нареканий :ne_vi_del: как бы принцип не понятен этого ресивера

Добавлено: 23 ноября 2016, 8:42
Пан
Принцип - выплюнуть всю отстоявшуюся хрень.

Добавлено: 23 ноября 2016, 21:32
Олег 55
Наконец-то разжился масловлагоосушителем. Завтра в рейс приеду отпишусь будут или нет проблемы. Но мне уже нравиться при прогреве машины с него капает конденсат, а когда спираль прогреется то перестает капать.

Добавлено: 23 ноября 2016, 21:34
Пан
Олег 55 писал(а):при прогреве машины с него капает конденсат
Капать ничего не должно,во всяком случае пока не чхнет.

Добавлено: 28 ноября 2016, 5:19
Олег 55
Пан писал(а):пока не чхнет.
Он без РДВ или что он тоже должен чихать и там чихнет и тут чихнет??? Ну что съездил в рейс, влага прет как бешенная в рессивер что на реме справа, от него идет на ускорительный клапан он перемерзает и штоки выходят на ходу. Тормозной кран на кабине он одноконтурный т.е. для передних колес, а от него уже пошла на ускорительный клапан для задней тележки тягача, он как и кран на стояночный тормоз, вообщем два одинаковых ускорительных крана стоят.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Как вообще работает масловлагоотделитель без рдв.??? В рессивере столько конденсата что он должен с него выходить постоянно.

Добавлено: 28 ноября 2016, 10:06
Пан
Олег 55 писал(а):Он без РДВ или что он тоже должен чихать и там чихнет и тут чихнет???
Есть с РДВ(тот,что поновей),а есть и без. С РДВ чхает само собой,а без РДВ сперва чхает сам РДВ,а затем гораздо менее слышно уже влагоотделитель. Полистай форум этот и старый,их обсуждали.
Олег 55 писал(а):Тормозной кран на кабине он одноконтурный т.е. для передних колес
Этого не должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бери книгу и делай все по нормальному,пока не убился!
Олег 55 писал(а):влага прет как бешенная в рессивер
А компрессор в норме??

Добавлено: 29 ноября 2016, 15:23
Сеаер03
Приветствую!Подскажите если убрать внутрености с двойного и тройного клапанов страшного не будет ничего.Спасибо.

Добавлено: 29 ноября 2016, 15:38
serega55102
Сеаер03 писал(а):если убрать внутрености с двойного и тройного клапанов страшного не будет ничего
это к гадалке......может пронесет,а может нет

Добавлено: 29 ноября 2016, 15:39
Сеаер03
А подробней можно.

Добавлено: 29 ноября 2016, 15:48
Пан
А ничего хорошего не будет - во первых(и во вторых) если есть утечка воздуха,то он будет уходить со всей системы и обнаружить утечку будет сложней,разумеется и систему будешь качать полностью,а это лишняя соляра. В третьих - при обрыве любой трубки воздух будет выходить из всей системы - эффективно затормозить рабочей тормозной системой будет проблематично,а на энергачи машина встанет слишком поздно...

Добавлено: 29 ноября 2016, 15:58
serega55102
а еще у меня очень давно на дедушке 5320 лопнула трубка, точно не помню но вроде на межосевую блокировку, воздух улетел и машина колом(как это не странно на старом 5320) всё бы ничего но произошло это на жд путях(писал вродь об этой ситуации на старом форуме) вот там то я вспотел искать эту утечку... нетрудно догадаться что еслиб кто то не выпотрошил защитный клапан до места ремонта б без проблем
так что
serega55102 писал(а):может пронесет,а может нет

Добавлено: 29 ноября 2016, 16:39
Сеаер03
Всем сбасибо!

Добавлено: 1 декабря 2016, 21:55
Терентьев Антон
камаз вездеход Евро 2 когда стоит на ручнике давление нормальное при снятии с ручника давление падает остановился на морозе и не могу разтормозится в системе уже есть спирт кран уже менял толку нет что делать помогите

Добавлено: 1 декабря 2016, 22:03
Пан
Терентьев Антон писал(а):при снятии с ручника давление падает
Во всей системе чтоль,или только в контуре 3? Если в контуре 3,то смотри ускоритель и целостность трубок/шлангов/энергачей - т.е. слушай шипенье снизу,а чтобы воздух сразу не уходил,растормози ручник слегка(чуть откинь рукоятку и подложи что нибудь под нее,чтобы дальше не опускалась).
Терентьев Антон писал(а):что делать помогите
Своди энергачи и едь потихоньку до дома/базы.

На всякий случай схема,не знаю,такая у твоего автомобиля,или более старая.

Добавлено: 6 декабря 2016, 15:42
евгена
добрый день!
ребят подскажите куда лезть камаз 5511, проблемка с воздухом (установлен подогреватель осушитель )
по манометрам воздух качается до 8 очков,а один контур какой то пустой -нет сцепления,не глушится ну и еще не сколько вещей...

Добавлено: 6 декабря 2016, 16:17
Пан
Тройной защитный моросит - вот схема.

Добавлено: 6 декабря 2016, 20:39
евгена
А что там может быть, я его однажды разбирал и выкинул все потроха :-):
В то время мне показалось что воздух долго качается , ну меня туда и отправили... Я снял две крышечки там клапонки и пружинки, ну и выкинул все
Качать быстрее не стал, стали оба контура качаться одновременно ( все изменения которые я заметил)

Добавлено: 6 декабря 2016, 20:45
Пан
евгена писал(а):Я снял две крышечки
А там их три.
евгена писал(а):Качать быстрее не стал, стали оба контура качаться одновременно ( все изменения которые я заметил)
и воздух стал уходить не из одного контура,а из обоих...

Зря ты его распотрошил.