Страница 14 из 17

Добавлено: 15 ноября 2016, 14:47
Алексаедр
Всем доброго дня!подскажите,где расположен двухмагистральный перепускной клапан?камаз 43118 евро-4 2014 г.в.на ручнике нет воздуха,в рестверах есть

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:10
Пан
Хоть схема КамАЗа 4х4,но все же глянь.

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:18
Алексаедр
да мне б словами обьяснить,впереди там или сзади,слева или справа.картинку смотрел не дошло

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:21
Алекс-др
Алексаедр писал(а):двухмагистральный перепускной клапан?камаз 43118 евро-4 2014
Клапан стоит в правом лонжероне в районе кпп. Проверь под лобовухой буксировочный клапан, может он зажат крышкой.

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:47
Алексаедр
спасибо!на досуге посмотрю!кстати по поводу буксировочного на днях я его до сам же и затянул и ручник начал работать.теперь вот снова.броблемс эта уже наболела и решил к вам обратиться.так то ручник работает,только долго отпускает,надо ждать.на ручник две трубки идут,одна должна быть всегда под давлением,вторая только когда в движении.у меня первая трубка которая должна быть всегда под давлением ее вопщем отсоединяешь и воздух через пару секунд заканчивается!так же не должно быть!?

Добавлено: 15 ноября 2016, 16:16
Алекс-др
Алексаедр писал(а):на днях я его до сам же и затянул и ручник начал работать
Ослабь, крышка должна только закрывать клапан от грязи.

Добавлено: 15 ноября 2016, 16:27
Алексаедр
Клапан должен шипеть,когда колпачек откручен?

Добавлено: 15 ноября 2016, 19:19
serega55102
Алексаедр писал(а):Клапан должен шипеть,когда колпачек откручен?

Алекс-др писал(а):крышка должна только закрывать клапан от грязи.

Добавлено: 16 ноября 2016, 18:42
anton-640
Про этот клапан и его колпачек впору какую-нибудь отдельную инструкцию по эксплуатации писать... Очень уж многие не понимают чё эт такое и зачем.... :du_ma_et:

Добавлено: 16 ноября 2016, 19:06
Пан
Вернулись бы к простой и проверенной схеме.

Добавлено: 8 февраля 2017, 21:19
Янков Александр
доборого здоровица, мужики!!!
предистория: Камаз 55111 только купил небыло одного энергетика среднего правого( спи...или))) заглушили трубки
вопрос такой, снимаю камаз с ручника и срабатывает только один энэргетик (крайний правый)!!!! а остальные даже не дёргаются, куда лезть??
Хотя средний левый сипит когда с ручника снимаешь, но не сильно

Добавлено: 8 февраля 2017, 21:51
darkcorner
Янков Александр, посмотри на каждом энергаче ,под штуцером, нет ли 10 копеек… далее только к развязке ,ну и с ускорительного ,что маловероятно

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Янков Александр,если смотреть на энергач,то левый шланг при снятии с ручника должен быть под давлением,возможно и перепутаны

Добавлено: 8 февраля 2017, 23:36
Янков Александр
darkcorner, понял, спасибо!!!! Заря полезу

Добавлено: 12 февраля 2017, 14:13
Серега116
Ситуация такая. Полез менять задние тормозные шланги сегодня, откручиваю шланг, а оттуда воздух шипит, не понял, машина же на ручнике стоит!
Завожу, воздух не накачивается, стал искать, на ускорительный воздух подается(управление), пойду кран ручника снимать. Ладно не уехал еще где нибудь :de_vil:

Добавлено: 12 февраля 2017, 14:40
Пан
Серега116 писал(а):откручиваю шланг, а оттуда воздух шипит, не понял, машина же на ручнике стоит!
Похоже на лопнувший направляющий колпачек.

Добавлено: 12 февраля 2017, 17:37
darkcorner
Замена крана в кабине исправит положение… Один паренек с утра, завел и покуда качал воздух ,пошел по воду пыль протереть ,а когда вернулся КамАЗ столб обнял в складе,так ему никто не поверил что стоя на ручнике укатиться мог…Через некоторое время,решили ускорительный заменить,сняв управляющую трубку стало понятно где собака зарыта

Добавлено: 12 февраля 2017, 17:48
Серега116
darkcorner писал(а):Замена крана в кабине исправит положение
Реанимация ни как? :-):

Добавлено: 12 февраля 2017, 19:40
Пан
Серега116 писал(а):Реанимация ни как?
Очень даже как,в теме это обсуждалось,во всяком случае с простым стоп-краном.

Добавлено: 12 февраля 2017, 19:53
Серега116
У меня три выхода, разобрал, визуально все в норме, завтра либо ремкомплект, либо новый

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает

Добавлено: 12 февраля 2017, 19:57
Пан
Серега116 писал(а):визуально все в норме
Разобрал уже?

Добавлено: 12 февраля 2017, 20:19
Серега116
Конечно, ломать не строить :-)

Добавлено: 12 февраля 2017, 20:28
Пан
Если элемент 30 цел,то тогда уже дело естественном,большом износе РТИ и корпуса.

Добавлено: 12 февраля 2017, 21:50
darkcorner
Спойлер
Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает
Вылечили заменой.

Добавлено: 13 февраля 2017, 20:11
Серега116
Поменял сегодня ремкомплект, завтра поставлю, посмотрю. Наверное можно было просто шайбу подложить под штифт, и шток выходил бы больше
Серега116 писал(а):Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает
Что и происходило в этом положении

Добавлено: 20 марта 2017, 13:26
Никола
В общем боремся с тормозами на одном камазе-5511. Шипела кнопка аварийного растормаживания, травит ручник в атмосферу и на ручник не хотел вставать. Удалили двухмагистральный клапан, заглушили кнопку. Ручник начал нормально вставать, но по прежнему шипит в атмосферу кран ручной. Гудит тройной защитный, что смотреть?

Добавлено: 20 марта 2017, 22:26
Пан
Никола писал(а):что смотреть?
Так ты сам на свой вопрос ответил:
Никола писал(а):шипит в атмосферу кран ручной. Гудит тройной защитный

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Никола писал(а):Гудит тройной защитный
Из-за утечки воздуха - если 1 и 2 контура держат,то значит 4-й травит.

Добавлено: 21 марта 2017, 6:48
Никола
Значит кран ручного тормоза менять?

Добавлено: 21 марта 2017, 7:41
Пан
...или перебирать.

Добавлено: 6 мая 2017, 17:52
Волков Паша
Привет ! Подскажите пожалуйста не отпускает ручник пока не скинешь воздух с ресиверов и много конденсата

Добавлено: 7 мая 2017, 10:59
Пан
Либо в стоп-кране,либо в ускорителе из-за износа и грязи возникает перекос механизма,который с одной стороны находится под давлением.
Стоп-кран можно проверить,открутив трубку управляющей магистрали(на ускоритель) - если при снятом ручнике воздух не идет,или идет еле-еле,то значит он.
Но почему-то больше грешу на ускоритель.
Ну и неплохо бы узнать модель машины,т.к. может и двухмагистральный моросить.