Страница 14 из 17
Добавлено: 15 ноября 2016, 14:47
Алексаедр
Всем доброго дня!подскажите,где расположен двухмагистральный перепускной клапан?камаз 43118 евро-4 2014 г.в.на ручнике нет воздуха,в рестверах есть
Добавлено: 15 ноября 2016, 15:10
Пан
Хоть схема КамАЗа 4х4,но все же
глянь.
Добавлено: 15 ноября 2016, 15:18
Алексаедр
да мне б словами обьяснить,впереди там или сзади,слева или справа.картинку смотрел не дошло
Добавлено: 15 ноября 2016, 15:21
Алекс-др
Алексаедр писал(а):двухмагистральный перепускной клапан?камаз 43118 евро-4 2014
Клапан стоит в правом лонжероне в районе кпп. Проверь под лобовухой буксировочный клапан, может он зажат крышкой.
Добавлено: 15 ноября 2016, 15:47
Алексаедр
спасибо!на досуге посмотрю!кстати по поводу буксировочного на днях я его до сам же и затянул и ручник начал работать.теперь вот снова.броблемс эта уже наболела и решил к вам обратиться.так то ручник работает,только долго отпускает,надо ждать.на ручник две трубки идут,одна должна быть всегда под давлением,вторая только когда в движении.у меня первая трубка которая должна быть всегда под давлением ее вопщем отсоединяешь и воздух через пару секунд заканчивается!так же не должно быть!?
Добавлено: 15 ноября 2016, 16:16
Алекс-др
Алексаедр писал(а):на днях я его до сам же и затянул и ручник начал работать
Ослабь, крышка должна только закрывать клапан от грязи.
Добавлено: 15 ноября 2016, 16:27
Алексаедр
Клапан должен шипеть,когда колпачек откручен?
Добавлено: 15 ноября 2016, 19:19
serega55102
Алексаедр писал(а):Клапан должен шипеть,когда колпачек откручен?
Алекс-др писал(а):крышка должна только закрывать клапан от грязи.
Добавлено: 16 ноября 2016, 18:42
anton-640
Про этот клапан и его колпачек впору какую-нибудь отдельную инструкцию по эксплуатации писать... Очень уж многие не понимают чё эт такое и зачем....
Добавлено: 16 ноября 2016, 19:06
Пан
Вернулись бы к простой и проверенной
схеме.
Добавлено: 8 февраля 2017, 21:19
Янков Александр
доборого здоровица, мужики!!!
предистория: Камаз 55111 только купил небыло одного энергетика среднего правого( спи...или))) заглушили трубки
вопрос такой, снимаю камаз с ручника и срабатывает только один энэргетик (крайний правый)!!!! а остальные даже не дёргаются, куда лезть??
Хотя средний левый сипит когда с ручника снимаешь, но не сильно
Добавлено: 8 февраля 2017, 21:51
darkcorner
Янков Александр, посмотри на каждом энергаче ,под штуцером, нет ли 10 копеек… далее только к развязке ,ну и с ускорительного ,что маловероятно
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Янков Александр,если смотреть на энергач,то левый шланг при снятии с ручника должен быть под давлением,возможно и перепутаны
Добавлено: 8 февраля 2017, 23:36
Янков Александр
darkcorner, понял, спасибо!!!! Заря полезу
Добавлено: 12 февраля 2017, 14:13
Серега116
Ситуация такая. Полез менять задние тормозные шланги сегодня, откручиваю шланг, а оттуда воздух шипит, не понял, машина же на ручнике стоит!
Завожу, воздух не накачивается, стал искать, на ускорительный воздух подается(управление), пойду кран ручника снимать. Ладно не уехал еще где нибудь
Добавлено: 12 февраля 2017, 14:40
Пан
Серега116 писал(а):откручиваю шланг, а оттуда воздух шипит, не понял, машина же на ручнике стоит!
Похоже на лопнувший направляющий колпачек.
Добавлено: 12 февраля 2017, 17:37
darkcorner
Замена крана в кабине исправит положение… Один паренек с утра, завел и покуда качал воздух ,пошел по воду пыль протереть ,а когда вернулся КамАЗ столб обнял в складе,так ему никто не поверил что стоя на ручнике укатиться мог…Через некоторое время,решили ускорительный заменить,сняв управляющую трубку стало понятно где собака зарыта
Добавлено: 12 февраля 2017, 17:48
Серега116
darkcorner писал(а):Замена крана в кабине исправит положение
Реанимация ни как?
Добавлено: 12 февраля 2017, 19:40
Пан
Серега116 писал(а):Реанимация ни как?
Очень даже как,в теме это обсуждалось,во всяком случае с простым стоп-краном.
Добавлено: 12 февраля 2017, 19:53
Серега116
У меня три выхода, разобрал, визуально все в норме, завтра либо ремкомплект, либо новый
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает
Добавлено: 12 февраля 2017, 19:57
Пан
Серега116 писал(а):визуально все в норме
Разобрал уже?
Добавлено: 12 февраля 2017, 20:19
Серега116
Конечно, ломать не строить
Добавлено: 12 февраля 2017, 20:28
Пан
Если
элемент 30 цел,то тогда уже дело естественном,большом износе РТИ и корпуса.
Добавлено: 12 февраля 2017, 21:50
darkcorner
- Спойлер
- Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает
Вылечили заменой.
Добавлено: 13 февраля 2017, 20:11
Серега116
Поменял сегодня ремкомплект, завтра поставлю, посмотрю. Наверное можно было просто шайбу подложить под штифт, и шток выходил бы больше
Серега116 писал(а):Да, еще заметил, если ставить в верхнее не фиксированное положение, шипеть перестает
Что и происходило в этом положении
Добавлено: 20 марта 2017, 13:26
Никола
В общем боремся с тормозами на одном камазе-5511. Шипела кнопка аварийного растормаживания, травит ручник в атмосферу и на ручник не хотел вставать. Удалили двухмагистральный клапан, заглушили кнопку. Ручник начал нормально вставать, но по прежнему шипит в атмосферу кран ручной. Гудит тройной защитный, что смотреть?
Добавлено: 20 марта 2017, 22:26
Пан
Никола писал(а):что смотреть?
Так ты сам на свой вопрос ответил:
Никола писал(а):шипит в атмосферу кран ручной. Гудит тройной защитный
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:Никола писал(а):Гудит тройной защитный
Из-за утечки воздуха - если 1 и 2 контура держат,то значит 4-й травит.
Добавлено: 21 марта 2017, 6:48
Никола
Значит кран ручного тормоза менять?
Добавлено: 21 марта 2017, 7:41
Пан
...или перебирать.
Добавлено: 6 мая 2017, 17:52
Волков Паша
Привет ! Подскажите пожалуйста не отпускает ручник пока не скинешь воздух с ресиверов и много конденсата
Добавлено: 7 мая 2017, 10:59
Пан
Либо в стоп-кране,либо в ускорителе из-за износа и грязи возникает перекос механизма,который с одной стороны находится под давлением.
Стоп-кран можно проверить,открутив трубку управляющей магистрали(на ускоритель) - если при снятом ручнике воздух не идет,или идет еле-еле,то значит он.
Но почему-то больше грешу на ускоритель.
Ну и неплохо бы узнать модель машины,т.к. может и двухмагистральный моросить.