Сцепление ЗиЛ-130 и 5301

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#31 Пан » 23 мая 2018, 14:41

rom79 писал(а):На Д240, 245 накладки не успевали изнашиваться, разлетался сам диск (точнее демпферы )
Больший момент на меньших оборотах.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: Киров

#32 rom79 » 23 мая 2018, 22:22

Пан писал(а):Больший момент на меньших оборотах.
Искал сейчас характеристики, не нашел, мне кажется на СМД по более момент должен быть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#33 Пан » 23 мая 2018, 22:34

По всей видимости,да. По хорошему нужно какое нибудь усиленное сцепление.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: Киров

#34 rom79 » 29 мая 2018, 21:42

Собрал машину, а скорости не включаются. Корзину с диском поставил с 245 мотора, там все работало. А здесь выжима не хватает. Тягу укоротил регулировочную, так что выжимной гоняет, тогда передачи включаются. Лапки ровно стоят, а вот расстояние не мерял. Куда копать советуйте.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#35 Пан » 29 мая 2018, 22:23

ПГУ стоит?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: Киров

#36 rom79 » 30 мая 2018, 6:57

Пгу нет, механика. Диск стоит от лепестковой корзины, он толще. В букваре написано, при установке усиленного сцепления под корзину подкладываются шайбы. Но на 245 именно в таком сочетании все работало.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 55
Репутация: 187 (+190/−3)
Сообщения: 1428
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#37 Роман РВТИ » 30 мая 2018, 7:14

Ход сошки сцепления тогда коротковат.Надо сделать так что бы при том же ходе педали сошка вала выжимного подшипника делал больший ход.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: Киров

#38 rom79 » 30 мая 2018, 7:48

Роман РВТИ писал(а):Ход сошки сцепления тогда коротковат.
Я пробовал удлинял рычаг, сцепление тугое, а выжима не хватает. Попробую шайбы под корзину, как в учебнике написано.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 61
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#39 Алекс-др » 31 мая 2018, 19:13

rom79 писал(а):Попробую шайбы под корзину, как в учебнике написано.
Лучше не шайбы, а крючки из 3 мм проволоки. Потом по мере износа можно будет легко вынуть, ослабив болты.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#40 Пан » 26 ноября 2025, 12:59

Вот так выглядит привод сцепления у АМУРовской версии 131-го:
DSC03240.JPG
DSC03241.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 295 (+299/−4)
Сообщения: 1098
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#41 serega55102 » 26 ноября 2025, 16:38

Механический рычаг давит на гидроцилиндр, а гидроцилиндр управляет ПГУ? В принципе камазосхема, только гцс под машиной..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#42 Пан » 26 ноября 2025, 18:17

Совершенно верно,то же самое,но повырвиглазней.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 251 (+253/−2)
Сообщения: 440
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#43 Oleg65 » 28 ноября 2025, 13:23

Пан писал(а):привод сцепления у АМУРовской версии 131-го
133ГЯ имел специально разработанный новый педальный узел, с ГЦС и ПГУ КамАЗ.
Владельцам ЗиЛ со старой кабиной, желающим перенять такой привод сцепления, если не находится нужный с 133ГЯ, нужно присмотреться к педальным узлам новых 4331-образных кабин.
Некоторые перенимают, слегка доработав.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 48
Репутация: 3182 (+3219/−37)
Сообщения: 14550
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#44 Пан » 28 ноября 2025, 15:57

Oleg65 писал(а):133ГЯ имел специально разработанный новый педальный узел, с ГЦС и ПГУ КамАЗ.
Здравствуй,Олег! Да,на счет педалей я в курсе,а вот чисто ГЯшные нюансы кабины подзабыл уже.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя