Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#811 IVANTS1985 » 9 июня 2024, 16:02

Алексей, Алексей, Можно ли установить охладитель масла, это с переди блока нужно смотреть?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#812 Алексей » 10 июня 2024, 11:54

IVANTS1985 писал(а):это с переди блока нужно смотреть?
Нет, справа нужно смотреть. Теоретически - можно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#813 IVANTS1985 » 10 июня 2024, 13:17

Алексей, спасибо

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#814 IVANTS1985 » 6 июля 2024, 4:44

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, блок мотора 740.21 это Евро-1? Он с форсунками охлаждения поршней?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Всем доброго дня! И второй вопрос, если купить блок 740.13, то задняя плита подойдет от 7403.10?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#815 Алексей » 7 июля 2024, 12:23

IVANTS1985 писал(а):блок мотора 740.21 это Евро-1? Он с форсунками охлаждения поршней?

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012, предназначен для двигателей серии 740 с экологическим классом евро 1, 2, 3:

740.11-240
740.13-260
740.30-260
740.31-240
740.51-320
740.55-300
740.50-360
и т.д.

IVANTS1985 писал(а):если купить блок 740.13, то задняя плита подойдет от 7403.10?

А вот тут не могу точно сказать, скорее всего не подойдет. Как минимум по переднему подшипнику привода ТНВД, у 13-ого мотора привод жирнее.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#816 IVANTS1985 » 7 июля 2024, 21:13

Алексей, Спасибо. Посмотрю привод, почему то он жирнее чем на моем обычном, на нососе написано 337 1111025 а на форсунка написано с одной стороны набито 273-31 а с другой 03 10. Поршневая с конусом.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#817 Пан » 8 июля 2024, 8:38

IVANTS1985 писал(а):на нососе написано 337 1111025 а на форсунка написано с одной стороны набито 273-31 а с другой 03 10
Е2

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#818 IVANTS1985 » 10 июля 2024, 1:36

Пан, Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мотор снят, лежит в гараже, можно ли без масла в поддоне, покрутить стартером и замерить компрессию?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 600 (+608/−8)
Сообщения: 685
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#819 43118 » 10 июля 2024, 10:35

IVANTS1985 писал(а):без масла в поддоне, покрутить стартером и замерить компрессию
Плохая идея. Компрессия замеряется на прогретом моторе.
Есть такая штука- тестер утечек. Это регулятор давления и два манометра, один на входе, второй через тонкий жиклёр, на выходе. Вход- к компрессору, выход, в стандартном варианте, в свечное отверстие. В нашем случае, вместо форсунки изготовить переходник. Поршень в ВМТ измеряемого цилиндра, колен-вал фиксируем. Подаём давление и сравниваем цилиндры по утечкам воздуха. Заодно, слышено, куда течёт, через кольца в поддон (слышно в масляной заливной горловине), через клапана (слышно в впускном и/или выпускном коллекторе) в рубашку охлаждения... По результатам принимаем решение о пригодности мотора или необходимости ремонта.
К сожалению, такое устройство мало распространено, а вещь полезная. Можно купить или поискать на СТО, ну, или самому изготовить.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 105
С нами: 2 года 2 месяца

#820 IVANTS1985 » 10 июля 2024, 12:40

43118, Спасибо, поищу!

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 1 год 10 месяцев

#821 nikolay.ivanov » 28 октября 2025, 20:45

Здравствуйте подскажите, какие уплотнение под гильзы используете? Споров на эту тему много хотелось бы послушать экспертов, сам ставил строймаш ходили не плохо но сейчас начал собирать мотор не могу найти оригинал строй маш приходят без проверки под ультра фиолетом вернул обратно

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#822 Алексей » 29 октября 2025, 4:27

nikolay.ivanov писал(а):какие уплотнение под гильзы используете?

Здравствуйте! КАМ-РТИ неплохо себя показывают.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей