Значит надо накрутить КУТП-2 для опережения.serega787 писал(а):прицеп перебран досканально,вплоть до регулировочных эксцентриков
Ручник, чтоб былаserega787 писал(а):а зад,это ручник?
а в запасе всегда есть передок.serega787 писал(а):мало мальская возможность спуститься в низ.
Пан писал(а):на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны..
За сам тягач не скажу,два года назад его перебирал,что то в любом случае подносилось,а вот за прицеп.На нем усе перебрано,проточено,заменено и смазано,а толку ноль.Алекс-др, буду смотреть, регулировать прилегание колодок к барабанам.что на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны...
Реклама | ||||
|
|
|||
romikvet писал(а):может банально передок с задком перепутан на выходе с гтк и на перёдок идёт 8 атмосфер , а на задок - 5 ?
Многие выбрасывают , тормозить зимой стараются ручником , т.к. без ограничителя передок схватывает быстрей и может крутануть машину . Летом без ограничителя при резкой остановке камаз носом сильно клюёт , с грузом нагрузка на передние колёса большая при торможении , поэтому я оставил его , хочу как в видео подкрутить винт на клапане , чтобы на песке при резком торможении задок схватывал , а передок чуть позже .serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
Как вариант,ты перепутал трубки и перед схватывает первым. Вполне возможно,что и ГТК кетайский живет своей жизнью.serega787 писал(а):передок,который разведен по феншую,а если он (перед)сведен,то тормозов практически нет.
То,что ты видишь,это только начало,ч-з 20 см. это уже будут сантиметры люфта.serega787 писал(а):на прицеп когда воздух подаешь и штоки камер выходят и разжимают колодки,то кронштейн,на который крепится тормозная камера начинает шевелиться чуток
Не стоит,лучше клапан быстрого оттормаживания поставить.serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
На энергачах оно будет неизменным,нужно на камерах мерить.romikvet писал(а):разве нельзя манометром проверить какое давление воздуха на энергачах при полном нажатии на педаль
Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).romikvet писал(а):через этот винт происходит нажатие на нижнюю секцию , т.е. на секцию передка , вот если его вкрутить , то сперва срабатывает секция задка , а потом секция передка и давит механически на нижнюю секцию , а не воздухом , а если выкрутить , то передок будет тормозить или одновременно с задком или раньше задка
По поводу оконцовки,я бы дополнил: "есть ли воздух,или его нет в контуре 2".romikvet писал(а):При отсутствии воздуха в верхней секции передок будет , только надавить нужно сильней на педаль , надавливает на нижнюю секцию не воздухом , а этим винтиком вне зависимости от того - есть ли воздух или его нет.
Если мерили на выводе камер,то не причем.romikvet писал(а):Если на задок приходит все 7.5 атм , то главный тут причём?
Да , посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=Wx_bZPduZ5A 11я минута , показана работа главного, кстати , есть и работа алкоголика , кто-то писал недавно как подключить , в видео видно где вход и где выходПан писал(а):Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).
В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.romikvet писал(а):Да , посмотрел видео
Пан , ну это уже риторические вопросы , к примеру я камаз имею совсем недавно , с грузовыми вообще не сталкивался , всего сразу и не изучишь , постепенно нужно , параллельно занимаясь и ремонтом и другими делами , поэтому смотрю видео , снятое ещё при союзе по устройству камаза , и думаю не один я это делаю .Пан писал(а):В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.
Не понимаю,зачем тогда задаются вопросы здесь,если потом просматриваются какие то видео?...
Пан проверяй , правильно или не правильно , вникать то нужно :serega787 писал(а):Пан, перед энергачем в магистрали стоит контрольный клапан, вот через него мы замеряли давление,правильно?
Вспомогательный контур,это контур 4,а так все верно. На машине,клапан камер стоит справа на раме по ходу движения,где трубки ч-з штуцера соединяются с шлангами.romikvet писал(а):клапан проверки контура 3 ( стояночный и вспомогательный контур )
CALIPSO писал(а):После отпускания педали тормоза медленно отходят колодки
Пан писал(а):Лучше наверное в самом низу гофры штока дырдочку проделать.
Пан писал(а):в самом низу гофры штока
Лучше клапан быстрого оттормаживания.Алексей писал(а):Тебе я бы посоветовал проверить ускоритель рабочих тормозов передних осей.
Пан писал(а):Лучше клапан быстрого оттормаживания.
Пока не хочется думать в эту сторону, не должно быть там такого ведь... По ускорителю..возможно стоит посмотреть его,он у меня напротив интеркулера в сборе с модуляторами висит. Но.. я тут писал,что воздух выходит из-под заглушек на камере,а сам думаю, откуда ему взяться? Там ведь ничего нет,пустота. Может вакуум создается? И воздух наоборот,поступает туда? и для чего там аж 4 заглушки тогда? Кстати, недавно на нашем Газоне Некст такое же на передке было, но там я вслепую нащупал местоположение отвестия, шилом ковырнул и всё стало нормально. А теперь гадаю, проткнул может подобную заглушку??Алексей писал(а):а если вместо заглушек примудрить сапуны
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей