leximass писал(а):при включении стоп-сигналов загораются все габариты на машине.
Вчерась разобрался с этим вопросом: пришлось почти полностью заменить последний жгут, который разветвляется на два конца к фонарям. По всей видимости, эти концы рвались неоднократно на этой машине еще до меня. Потом их восстанавливали, по внешнему виду и не скажешь, что в них косяк. А косяк такой - внутри заводской пластиковой гофрированой трубки было произведено по несколько счалок каждого из трех проводов. Счалки изолировались х/б изолентой. Вот она высохла до крайности и стала пропускать через себя воду. Поэтому и пошло перекрытие стоп-сингалов и габаритов. В общем, оставил только разъемы и по 15 см проводов от них, остальное заменил трехжильным кабелем КГХЛ 3х1,5. Мягонький, в резиновой общей изоляции. Заизолировал изолентой ПВХ все как положено. Думаю - теперь надолго хватит, если я на тех проводках 2 года отъездил.
leximass писал(а):стопы на ручнике моргают.
Алекс-др, за твой совет и предоставленную схемку по реле контрольной лампы ручного тормоза огромное спасибо!!! Пригодится и лишней не будет такая информация. А вот менять провода на релюшке местами я не стал - я уже привык, что на ручнике он у меня стопами моргает. Два с лишним года только при мне оно так работает. Может и раньше так работало, еще до меня. Пусть и дальше они моргают. В этом некая фишка именно моего автомобиля. Ни у одного КамАЗа на ручнике стопы не моргают в нашей округе, только у моего. Особо прикольно, когда ставишь его на ручник и включаешь аварийку. Аварийка и стопы моргают не в такт, очень интересно получается.
А вот так я сделал дополнительную дублирующую массу на каждый фонарь, тоже лишней не будет:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.