

?
поменял весной ось потрескалась и перешол на старую добрую бронзу залив негрола в балансир 




Максим23, а как же вес?хорошо держат,не давит их? 


.весной когда разобрав поменял одну сторону на бронзу а разобрав вторую увидел трешены на оси балансиров посредине мужду трубой и ушами которыми крепится осянка где еще отливы как раскосы типа прям посредини них. отогнал камаза к парням они поменяли ось ставил новую взял за 19000 и втулки бронза ,да и башмак один поменял потерло втулкой его. втулки мазал родстар которые даже снизу тавотницы сверлил говно парни ето все. ездиют они на 10 тониках которые возят по 8 тон у нас на 15 неходят а на 20 люди по три раза их за год меняют. 20 уже многие тоже переходят на бронзу и негрол втулки покупают в ростове где то . просто на камазе который был до етого тоже менял ось и на бронзу отходили втулки 8 лет без нареканий подтягивал раз в год и нечего нитекло и все работало. да еще у друга на камазе 15 тон евро 2 2006 года с завода стояли почемуто втулки бронза с железными крышками балансира ,так вот пробег камаза сейчас 290 тысяч и с 120 тясяч как его забрали за долги никто ничего непоттягивал даже неразу и все норм втулки бронза тока подливает иногда чуть в них ,короче следит за смазкой.когда еще менял ось после меня сразу загнали камаз на замену оси тоже лопнула на ушах. я камаз етот хорошо знаю прехний владелец работая на нем у дорожников постояно возил шебень по 19, 20 тон платили от тонажа нормально и асвальт 15 а то и 18 тон.новый владелец тоже два сезона откатал возил шлак постояно 15 и поболше тон так когда вскрыли крыки там бронза была и после того как сказали што втулки жывые и меняют тока ось а их оставляют потомуш то все плотничком пошел взял башмак и одел на старую ось ничего неболталось я был просто в шоке
но смазка была полные крышки специально спросил у ремонтников. просто парни если неп вать нигрол в башмаке все норм работает а напласмасе пусть другие ездиют и раз в год их меняют ну их нахрен . да парни родстар втулках ось тоже вырабатывает тока чуть помалу тоже видел сам.| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Я не кого не переубеждаю,дело каждого,что и как ставить.Но мое мнение,что лудше менять каждый год втулки,чем ось,т.к. втулки дешевлепосле того как сказали што втулки жывые и меняют тока ось а их оставляют потомуш то все плотничком
.







просто поделился опытом для етого у нас и форум
. просто хотел сбереч типа ось а она с...ка потрескалась вот так и пришлось купить новую так што каждому свое 



остальное в теме есть почитай и решай сам.



в любом случае,для любого материала(из которого изготовлены втулки) требуется контроль за смазкой,но самое главное,чтобы каждый год не крутить стремянки,Надо,чтобы смазка не уходила и не происходил быстрый износ втулок и оси балансиров,поэтому парни желательно каждый месяц сливать масло с балансиров и протягивать оный,т.к. при ослаблении балансира появляется люфт,из-за которого происходит повышенный износ пыльника и сальника балансира и соответственно потеря уровня масла в балансире.ну и так далее износ,ремонт,замена.если на бронзе ездить надо контроль за смазкой штоб в балансире была постоянно а не так залил и забыл мол делать один раз а мазать типа каждый день.на градомите втулки там собрал и нечего смотреть ненадо тока когда менять но каждый год крутить стремянки и делать балансиры мне не гут
ну если сами щеки на балансире не изношены+уши на мостах,то причина только во втулках и самой оси балансиров.,а на этом двигаются балансиры вместе с рессорой по оси,







На роспуск ГКБ- 9383 заказывал ось и втулки на заводе. Точили все стальное, но делали термическую закалку. После ремонта отходила 4 года и никаких люфтом. Обошлась ось и 4 втулки 12000.serega787 писал(а):заказал на РМЗ "Енисей" заготовки-болванки из чугуна









Можно было все переделать один раз под камазовские втулки с сальниками.serega787 писал(а):дешевле уже некуда,я выше писал


.

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей