Система смазки

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#211 Пан » 5 сентября 2016, 15:49

Михаил_К писал(а):плюс на бочок с охл. жидкостью весь в масле с низу
Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#212 Михаил_К » 5 сентября 2016, 17:39

Пан писал(а):Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.
какие могут быть там варианты? компрессор, из под тнвд....может ещё что?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#213 Пан » 5 сентября 2016, 17:52

Подача на ТНВД,из под вентиляции картера,либо ее заглушки и очевидно забито дренажное отверстие развала.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 320 (+321/−1)
Сообщения: 471
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#214 алекс66 » 5 сентября 2016, 17:57

Михаил_К писал(а):какие могут быть там варианты?
Вариантов много.Может трубка сапуна пропускает,может сальник ТНВД,может из под прокладки задней плиты,может с трубки подачи масла на насос,может из под компрессора,или насоса ГУРа.Для начала надо вытереть все насухо,завести и смотреть.Возможно течь сразу себя и проявит.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#215 Михаил_К » 6 сентября 2016, 23:28

Сегодня вытер всё, завёл....посмотрел. Походу сальник тнвд, подтекает откуда то из под тнвд. ...как его менять?...кто подскажет.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 58
Репутация: 599 (+607/−8)
Сообщения: 683
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#216 43118 » 7 сентября 2016, 11:59

Мне предстоит та-же операция.
Фиксируешь коленвал стопором в ВМТ. Замечаешь установку начала впрыска, чтобы сохранить настройку.
Снимаешь привод ТНВД.
Вот дальше, как стопорить насос при отворачивании гайки фланца?

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#217 Михаил_К » 7 сентября 2016, 19:46

Сегодня поехал прокатится немного и за одно посмотреть точнее откуда течёт масло... короче не со стороны тнвд... так показалось с начало потому что после того как вытер все масло немного потекло от туда. Но это просто остатки были. Так как под тнвд масло не вытереть... заметил что лужа растёт и хорошо растёт со стороны компрессора. где дренажные отверстия. Снял компрессор, заменил прокладки (колечки резиновые) на новые. поехал проверить... масло опять набежало. где ещё копать?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#218 Пан » 7 сентября 2016, 19:54

Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Выше вроде написали.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 320 (+321/−1)
Сообщения: 471
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#219 алекс66 » 7 сентября 2016, 20:29

Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.Про эту беду было обсуждение.И как лечить тоже говорили.Смотри на стык плиты и блока.Если мокрит там,увы придется ее снимать.Да,и заранее выточи у токаря втулочку под масляный канал компрессора.Фарит давал ее размеры.Течет именно из-за ее отсутствия.

kamaz602
Новичок
Новичок
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет

#220 kamaz602 » 7 сентября 2016, 21:43

Подскажите пожалуйста почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#221 Пан » 7 сентября 2016, 23:15

kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1
В первую очередь проверь датчик. Ну и теперь к тебе вопрос: не стучал ли в ближайшее время двигатель и не было ли проворота вкладышей?

kamaz602
Новичок
Новичок
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет

#222 kamaz602 » 8 сентября 2016, 8:35

нет не стучал, а причем здесь могут быть вкладыши?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#223 Пан » 8 сентября 2016, 9:42

kamaz602 писал(а):причем здесь могут быть вкладыши?
Лохмотьями от них забивается теплообменник.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#224 Михаил_К » 8 сентября 2016, 17:29

алекс66 писал(а):Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.

Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 320 (+321/−1)
Сообщения: 471
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#225 алекс66 » 8 сентября 2016, 18:30

Михаил_К писал(а):На выходных буду сальник менять
Зачем его менять вслепую?Если он виноват,то внизу,от вала должна быть видна дорожка масла.А если нет ее,то это будет пустая трата времени и сил.Я у себя смотрел с помощью зеркала на ручке.В автомагазинах продаются.Бывают с подсветкой,они удобнее,лучше видно.

kamaz602
Новичок
Новичок
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет

#226 kamaz602 » 8 сентября 2016, 20:01

теплообменник и корпус масленых фильтров поставил новый, все равно загорается лампочка!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#227 Пан » 8 сентября 2016, 20:08

Ну а сам датчик то менял? А может и провод где оголился и массирует.

kamaz602
Новичок
Новичок
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет

#228 kamaz602 » 8 сентября 2016, 20:35

датчик менял и менял весь корпус маслянных фильтров в сборе

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#229 Пан » 8 сентября 2016, 20:58

Ну тогда х.з.,единственно что могу предположить,только это:
Пан писал(а):может и провод где оголился и массирует.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 292 (+296/−4)
Сообщения: 1094
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#230 serega55102 » 9 сентября 2016, 6:59

kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла
может действительно перегревается?

kamaz602
Новичок
Новичок
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет

#231 kamaz602 » 9 сентября 2016, 8:35

очень часто перегревается даже на пустом лампочка загорается и долго не гаснет, попробую продублировать провод

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#232 Михаил_К » 9 сентября 2016, 11:26

avb35 писал(а):Речь идет о сальнике привода тнвд, в картере маховика (задняя плита). Помимо сальника может еще течь через колечко резиновое корпуса сальника, которые на двух болтах ставится в плиту.
знает кто размеры сальника и колечка?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#233 Farit » 9 сентября 2016, 18:53

45х60х7

Вася Пружинкин
Новичок
Новичок
Вася Пружинкин
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет 6 месяцев

#234 Вася Пружинкин » 12 сентября 2016, 21:22

Пан писал(а):На простом Камазе так,хотя по книге 26л.,но это видимо в совсем сухой мотор нужно лить,а про ЕВРИКи сказать ни чего не могу.
По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#235 Пан » 12 сентября 2016, 21:55

Вася Пружинкин писал(а):По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .
Модель двигателя можно узнать? Если не ошибаюсь,у варианта исполнения под 4310 картер побольше,но 30-ти литров,на сколько помню,там не было.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#236 Михаил_К » 12 сентября 2016, 22:17

Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Михаил_К писал(а):Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?
заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд и резинку на этом корпусе. Резинка там была ... почти не было её. лохмотья одни. Поставил черное резиновое кольцо туда...зря наверное. Масло значительно меньше течет. Но подтекает всё равно. Может быть из за этого кольца. Надо силикон ставить.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#237 камазюник » 13 сентября 2016, 17:21

Михаил_К писал(а):заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд
сальник привода тнвд наверно?так вот он должен быть левого вращения,со стрелкой указывающей.а в магазине могут дать такой же сальник со стакана кпп но правого вращения
камаз 53215\кму 6т

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 10 лет
Откуда: Московская область

#238 Михаил_К » 15 сентября 2016, 13:25

Михаил_К писал(а):Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?
подскажет кто?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#239 Пан » 15 сентября 2016, 15:43

Меняй датчик.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#240 Хабаровский КАМАЗист » 20 сентября 2016, 15:11

Михаил_К писал(а):подскажет кто?
Если не датчик,то проворот коренного вкладыша.Позапрошлой зимой наблюдал у себя подобное.Замки срезало,вкладыши крутились,давление скакало.Выбирай,что больше нравится.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя