

да нет заводится так же без каких либо отклоненийБитюг писал(а):Вы себе пусковую подачу срезали так что если машинко заводиться хуже стала верните его назад
вот как раз шток хоть вкручивай хоть выкручивай его то хвотает а вот хода пневмоцилиндра не хватает что бы заглушить если рычажек вернуть в обратное положение!Битюг писал(а):а если шток длинноват гаечку на 10 отпускаем и вкручиваем его внутрь до нужной длины ,потом контрим и планку другой стороной сориентировать надо
это то я знаю у меня на втором камазе она стоит а этот турбовый и пневмоцилиндр стоит под воздушной перемычкой, его надо как то приподнять чтобы тяга ровно приходилась на это крепление а поднимать уже некуда, я потом попробую как нибудь тягу изогнуть!Битюг писал(а):пневмо глушилка ,как Вам правильно было указано выше ставиться на второе отверстие ,которое с резьбой


родной, покупал в сборе но крепеж был для атмосферника а на турбовые моторы крепится по другому к воздушной перемычке и устанавливается под нее, крепеж чуть переделал!Битюг писал(а):А пневмоцилиндр неродной ? С горного тормоза приспособили?
по идеи да но тягу надо немного перегнуть так как к этому крепежу он подходит не так как по идее должен (низко) а выше не поднять так как упирается в воздушную перемычку, потом буду переделывать!Битюг писал(а):Его если на резьбовое отверстие присобачить ход до срабатывания глушилки по идее уменьшиться должен.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


), меняли местами форсунки один хрен! Привёз моториста, который движок перебирал, проверил компрессию, клапана - всё , говорит, в порядке. Компрессия 27...30. После ремонта проехал не больше 1000км. И ещё заметил один момент: сразу как заведёшь мотор, сильно греются выхлопные коллектора 1,2,3 горшков, 6 и 7 горячие, а 4, 5,8 ваще холодные, как будто они и не работают. Со временем нагреваются, но думаю больше от соседних , чем сами (коллектора не разборные).
!!! Зажигание крутили по-всякому, муфту на ТНВД новую поставили. Четвёртый месяц бьюсь- не пойму в чём дело. 





Вынимали и промеряли постель и вал. Распредвал тоже вынимали.Битюг писал(а):Значит при ремонте двигателя коленвал не вынимали?


Попробуй поменять местами форсунки с 1.2.3 на 4.5.8. А насос проверял?Lexa174 писал(а):а при отключении 4, 5 и 8 ваще пофиг


Не соглашусь,у нас в геологии Урал несколько месяцев дымил и потряхивался,тоже голову ломали,топливную всю перебрали,пока не покрутили мотор без ГБЦ,вот тогда и вспомнили,что когда то там...Битюг писал(а):За четыре месяца работы результат гидроудара уже б кулаком дружбы вылез или у поршня голову бы оторвало
клапан открывается седло на него сверху падает потом клапан закрываясь его на место ставит и за 8 тыр км седло не разжевало
чем не чудо ? Потом ГБЦ поменяли и земля прощай в добрый путь 




Компрессор работает циклически "впуск-сжатие",от этого происходит натяжение и ослабление распредшестерен,когда их износ большой - будет неровная работа. Попробуй при этом руля повернуть - работать сразу станет ровнее.Lexa174 писал(а):неужели так тяжко движку компрессор крутить? Компрессор почти не греется, качает довольно быстро.


Прокладку зажало между головкой и гильзой, часть прокладки залезла на грибок и образовалась махонькая щелочка через которую и подтекал тосол. Под болтами головки по толстой дополнительной шайбе было. Головка из-за зажатой прокладки не садилась и "моторист" наверно решил, что просто болты дальше не лезут, Значит у сборщика не было уверенности, что резьба в блоке под болты чистая, значит он их просто не чистил! Я поставил прокладку на металлической основе, сине-зелёная, без грибков-пока всё сухо и комфортно. Я вот и грешу на "моториста", может он чего не затянул или перетянул в движке, что потом в тяжёлый момент жизни открутилось или лопнуло?

Lexa174 писал(а):Да ещё припомнил один печальный момент, из-за чего я не очень мотористу стал доверять: После переборки из под 5 головки тосол стал подкапывать.
Пан писал(а):Я вот чего думаю,хотя,мож и ошибаюсь - а небыло ли гидроудара по какой либо причине? Выхлоп дымный?


Форсунки возил с насосами в 2 разные конторки - обе говорят, что всё в порядке и ничего делать не надо, но за просмотр всё равно денег содрали. Хотя я во время сдачи на них жути нагонял, что всё хреново, чтоб повнимательней отнеслись.разиель писал(а):А вот форсунки - запросто








Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя