про 53213 сказать не могу,на столько свежих я их не видел.avb35 писал(а):(под турбокомпрессором правым)


про 53213 сказать не могу,на столько свежих я их не видел.avb35 писал(а):(под турбокомпрессором правым)


в камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...zhusla писал(а):Кто нибудь в курсе? ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?
Растояние между болтами крепления Не совпадает. Пластину на фаркопе можно поменять?


с КамАзовским корпусом? ЗиЛовский точно по креплениям к раме не совпадает. Сейчас выходил смотрел.Пан писал(а):Можно,у меня на совке стоял.
понятно.anton-640 писал(а):камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


На совке стоит петля вместо фаркопа, по разболтовке под зиловский фаркоп.Пан писал(а):Можно,у меня на совке стоял.
Вместе с поперечиной рамы от совка.zhusla писал(а):ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?


просто размеры монтажной плиты совпали.Их на камазы только вроде три размера существует.На простом 53212 ( 53215,5320) по-моему,разболтовка 160 Х 100,на 20-ти тонниках вроде другие,и на 5-ти тонниках тоже.Серега116 писал(а):У меня тоже петля стояла, фаркоп подошел без проблем



вставлял зиловсский крюк в камазовский корпус по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалосьanton-640 писал(а):в камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...


видимо есть зависимость от того где возишь... мы лес таскаем по бездорожью нехилому, бывало и камазовский крюк отламывался...ВИТАЛИК 268 писал(а):... по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалось


Эт точно ,у нас в основном асфальт +70% равнинаanton-640 писал(а):видимо есть зависимость от того где возишь.


У меня новый фаркоп ломался на первом рейсе,пустой сдавал назад (без стопора). С тех пор новые обхожу стороной,лучше взять проверенный добрый Б/У, желательно установленный с завода.anton-640 писал(а):видимо есть зависимость от того где возишь


Тоже склоняюсь к этому и стараюсь покупать у вояк,но ситуации бывают разные - у меня водитель умудрился согнуть крюк переточенный с БТРа вместе с петлёй ,и ездил так ещё дня 3Юник писал(а):лучше взять проверенный добрый Б/У, желательно установленный с завода.


Тут ты,Верещагин,призагнул,конечноВИТАЛИК 268 писал(а):вставлял зиловсский крюк в камазовский корпус по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалось
Я понимаю,20 тонн выдержал,но что бы 20000 тонн!!!!Это не крюк бы,а ж/д автосцепка как минимум








с запретом на перегруз это уже не актуально,к тому же сейчас с переделками на учёт никак ,да и гайцы всё больше под протокол работаютРоман из Льгова писал(а):рама 8 тонник усилен рамой с зила ГЯ и кузов увеличен до 6.7.ось балансиров сдвинута






Это да, согласен полностьюanton-640 писал(а):аму хорошо усиливает манера вождения
Часто читаю на форуме это -"батыр", это что за чукотское наречие?))MironovI писал(а):На батыре 85г чтобы дырку просверлить обычной дрелью



Вот сзади видать как сварен надрамник в коробочку

прокладки в виде досок или резиновой траспортерной ленты стояли на лопнувших рамах, не в курсе?MironovI писал(а):Видел последствия лопнувшие рамы и с хорошим подрамником за топливным баком.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей