



Скорей всего болячка в том, что сельхозник имеет выше центр тяжести. А прицепы наши в большинстве своем раскачиваются, есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку. А какое давление в шинах?данис 116 писал(а):Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?




Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь... А вот зато с евро-фаркопом беззазорным уже проблематично преодолевать различные крутые выезды (допустим, с проселка на шоссе, если перепад высот значительный и резкий) и прочие подобные кульбиты в нашем многообразном движении - гнут дышла, в тяжелых случаях ломают беззазорную сцепку. Этот девайс имеет небольшие углы возможного наклона по отношению к вертикальной оси.serg@i писал(а):есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Скорей всего вот причина. Я поставил спереди на 280, а зад 260, машина пошла уверенней.данис 116 писал(а):передняя резина на тягаче пока осталась на 260.
У меня простой, потому как выгружаюсь (тягач) не расцепляясь. Слышал мнение...leximass писал(а):Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь...













Юник писал(а):Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет.
опишу своих пару случаев:
....
-вылечилось регулировкой гура и немного перекатаванием колес(думаю что зад немного вилял на высоком протекторе ведь груз был смещен на заднюю тележку) (на тягач 260 на прицеп 280) немаловажно что возил я на нем лес (6м) и центр тяжести был очень высоко(на тягаче стоял с/свальный кузов с Урала) так же нужно было заменить поворотный круг но такой модели круга не нашлось и прицеп продали.
одной рукой рулил второй слёзы вытирал
груз-зерно(до 25т) резина вкруг кама310 на 280 причем болтало как сприцепом так ибез него -вылечилось заменой гура в сборе(после предшествовавших замен всех пальцев и втулок тягача и прицепа).ну и особо похвалю рулевые пальцы которые в пластмассу залиты-вещь 




что за отбойникиИркут писал(а):отбойники ставим, чтоб не качало на ямах,
? можно фото? 


Скорее ограничитель хода мостов. Сильно рессора не прогибается ложится на отбойник.serega55102 писал(а):что за отбойники


ааа... теперь дошлоАлекс-др писал(а):Скорее ограничитель хода мостов
просто для меня отбойник - это допустим причал для чайников на прицепе 


)








Главное передачу пониже, обычно применяют ту что используешь на подъем. Если машина идет в юз на передаче без тормозов, то передачу повыше.НЕпрофи писал(а):Камаз-лесовоз, груженый естественно.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей