Реклама | ||||
|
|
|||
Себя потянет,а вот переделывать придется много. Кроме потерь в динамике разгона,еще например транспортный налог придется за весь табун лошадей платить,а не 210л.с.,оформлять переделки в ГАИ. Кроме того вам никто не разрешит (официально),переходить на 0 класс Евро по выхлопу.Antoha писал(а):То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?
Начать с того,что могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО.камаз евро 2 писал(а):Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет
Хм... с кем эти проблемы у нас в стране могут быть??? С гибдд? Так если где-то и возможно такое можно для вида мертвые турбины с отпиленными крыльчткаи оставить и впускную систему от евро-1, а выпуск свой оставить.Пан писал(а):могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО
Это:Farit писал(а):Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.
и скорей всего у него будут редуктора 49,или 48.камаз евро 2 писал(а):камаз 65111
разве что замена не на 740 а на ямз 238д1 тогда да стоит но на простой нет, даже если он с храненияkol-demon писал(а):стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?
ну уж пустого то он должен везти без всяких разговоров,вес 6522 как раз влазит в то что может 740-13.740-13 с 152КПП
Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей