Пан писал(а):придется снять ПГУ и стартер
ПГУ снимать не надо, так как на Евро-2 ПГУ стоит на коробке и жить не мешает. А вот стартер и колпаки масляных фильтров снять придется.
руслан 09кз писал(а):Хотел на месте заменить вкладыши,моторист отговорил,Возможно может застучать,так как грязь с коленвала пойдет.
И что? Вытаскивали вал? Если речь о моторах Евро-2 - то с вала грязь не пойдет, ибо в шатунных шейках нет полостей с заглушками, там прямое сверление от коренных шеек к шатунным. Исключение - двигатель Евро-2 740.31-240. Но и не в этом суть - менять вкладыши на месте, это в порядке вещей. Я на своем 740.30-260 менял вкладыши на машине. Полет нормальный, ничего не застучало. Просто мотористу стремно под машиной валяться, когда сверху то и дело капельки масла падают. Вот он и закобенился.
Этот комментарий к вот
этому посту.
maks serazetdinov писал(а):Подскажите еще промерить вал не снимая можно или нет
Нет, коренные не промеришь, можно промерить только шатунные.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.