

а ну я в таком плане только со стоковыми\заводскими машинами знакомПан писал(а):МОД как то заваривают


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Если пустой все время, то можно. На груженом в поворотах будет рвать полуоси, и управляемость никакая по траве и грязи, все время прямо.kexazi писал(а):На 4310 деферинцыалы задних мостов заваривал кто








как вариант наварить чего нибудь на них и красно-синий ключ (резак) в помощь)).CALIPSO писал(а):как лучше заломыши извлечь?
а отверстие стремяночное не лопнуло?CALIPSO писал(а):сам картер в месте установки передней левой рессоры полопался




Кулак снимать. Я разрезал ключ торцовый 24-27, получились 2 ключа торцовых под монтажку.Откручивать кулак само то. Кулак выжимать двумя болтами сидит плотно, заодно сменишь сальники полуосейCALIPSO писал(а):все раскидать придется,


Если еще их купят,сальники эти.Алекс-др писал(а):Кулак выжимать двумя болтами сидит плотно, заодно сменишь сальники полуосей
Какие туда ставятся сейчас? только Ростаровские или еще какие есть? ни разу еще не лазил и не видел,только на картинках ремкомплекты.


Мешать будет шпилька повороту кулака, потому болт.CALIPSO писал(а):И зачем то болты еще на Камазе стоят,почему то не все на шпильках
Ремкомплект идет на кулак, на полуось обычный сальник. 55*75*10CALIPSO писал(а):только на картинках ремкомплекты.




номер 864149-30,размеры 128, 9X162X15,но под этим же номером есть и размерностью 130х162х16,есть ли разница,какой ставить?(мало ли не будет того,что стоял)

Добрался наконец до этого места. Полуось не мог вытащить,рывком пришлось. Сальник видимо давно умер,кусок резинки выпал и пружина мятая да перекрученная вся.От чего так могло быть?Алекс-др писал(а):Кулак выжимать двумя болтами сидит плотно, заодно сменишь сальники полуосей


Под сальником стоит шайба защитная, которая упирается в обойму. Поэтому сальник заколачиваешь до упора.Даже с выработкой у цапфы, сальники бывают целые.CALIPSO писал(а):он так и должен стоять или заподлицо?
В магазинах в основном 130*162 их и ставим, да они и на 4310 стоят.CALIPSO писал(а):мало ли не будет того,что стоял


редуктор в принципе при поломке шкрябает постоянно, а у тебя похоже на -раздавленные- бронзовые втулки в кулаке поворотном или в чулке , втулки по которым полуось скользит, залей смазки жидкой , но если шкрябает сильно -только замена втулок!!сайгак 656 писал(а):Ребята привет.такой вопрос на сайгаке43118 при скорости40 60 на чинает как бы шкрябать и отдается в баранку даже подергивает.думаю редуктор.были у кого нибудь такие случаи?
сайгак 656


...и поставил поперечную тягу на карданом.YuriS писал(а):который сам установил блокировку на передний мост Камаза 4310.
Поставить МКБ на перед?YuriS писал(а):У меня есть мосты 4310, есть желание установить их на КАЗ 4540




Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей