



| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
все что угодно может потребоваться на дороге.Samuray_Djek писал(а):Помогите составить ассортимент для магазина, что по вашему мнению может потребоваться на дороге, какие детали и как часто требуют к замене, включая жидкости и расходные материалы.
тогда и будешь как большинство магазов - туда приходишь, а там только масла, смазки, лампочки и дрянь всякая - и ни хрена толком нет.Samuray_Djek писал(а):На всего и побольше бюджет не тянет, для начала самое необходимое - такова задача, далее будем учитывать пожелания и расширяться.


Чтобы из деталей на полке можно было собрать полноценный автомобиль. Вот тогда это будет отличный автомагазин.Samuray_Djek писал(а):Помогите составить ассортимент для магазина
У каждого это самое необходимое своё. Так что нужно иметь весь каталог деталей в наличии. Можно не весь, но тогда важно иметь возможность доставить в магазин ( или к клиенту ) деталь на заказ в течении короткого времени. Так же не стремитесь покупать только дешёвые детали, лучше если в наличии будут и дешёвые ( контрафакт ) и дорогие детали ( оригинал ). Как говорится, на вкус и цвет.Samuray_Djek писал(а):На всего и побольше бюджет не тянет, для начала самое необходимое


 
							
 
											 
						



 
							
 
						
Разумеется ассортимент тосолов,антифризов,масел и тормозной жидкости,дворники,фильтра всякие,перчатки,влажные салфетки и т.п. мелочи... Короче не дружественное государство открыта уже задолго до нас.ООО Уралочка писал(а):что бы Вы хотели увидеть, зайдя в придорожный магазин из жидкостей, первички и аксессуаров?
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
вот-вот! а то блин в какой магазин не зайди - везде почти бабьё в возрасте 20-30 лет. Ну что они могут знать??? единственное что умеют это номер каталожный в комп вбить. А приносишь с собой железяку для образца, показываешь с вопросом: "Такая же есть?". Так зенки вылупит и мычит что-то не членораздельное.лёнчик писал(а):продавец который должен знать что есть что.А так ещё и разбирался во всём что еть в ассортименте!
 
							
 
											 
						
Вот вот,я так в Кирове в официальном магазине Камаза ввел в ступор продавца,искал резинки ,через которые рычаг кпп крепится к двигателю,виброизоляторы по моему..и он искал их по каталогу древнему,коих в инете полноАнтоха102 писал(а):единственное что умеют это номер каталожный в комп вбить
 нашел ему эту деталь,с фотографией,он номерок переписал себе
 нашел ему эту деталь,с фотографией,он номерок переписал себе  


или еще у нас ответ очень популярен: были,но закончились.должны привезти. начинаешь уходить от них,а они вслед кричат: покажите еще раз и как эта деталь называетсяАнтоха102 писал(а):показываешь с вопросом: "Такая же есть?". Так зенки вылупит и мычит что-то не членораздельное.
 
  
 
							
 
											 
						
 
   
  


Я так в магазине импортных запчастей встретил раз продавца мужика, который не мог понять что я хочу, когда я его спрашивал есть ли у него топливные штуцера! Он только отвечал, какой это каталожный номер.CALIPSO писал(а):ввел в ступор продавца
 
							
 
						
У нас Елена Ивановна также продает запчасти Камаз/МАЗ - любого мужика за пояс заткнет своими знаниями матчасти и точно также знает про наличие товара!tigr123 писал(а):А в одном магазине стройтехники продавец женщина, так она без компьютера на память знала где и какая деталь в каком экскаваторе или бульдозере стоит и есть ли эти детали в наличии!


 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость