Чет значения тогда не придал - вообще нет балансирной подвески сзади,или только один мост(по фото кажется,что средний) без нее?Eiger писал(а):телега НЕ балансирная


Так он(третий(средний)) вроде неуправляемый(!).CALIPSO писал(а):добавлен ведущий управляемый мост.


именно,что управляемый,в том посту,где его фото, по ссылке надо перейти,там видно. и написано про этот мост,мол из 8х8 получили 10х10 путем добавления. и усеПан писал(а):Так он(третий(средний)) вроде неуправляемый(!).



Да,действительно,видимо этот мост и необалансиренный.CALIPSO писал(а):именно,что управляемый
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Пан писал(а):вообще зад безбалансирный





оччень мне интересно, если его ПГСом или песком, щебнем и т.д. с горкой загрузить, пока с бортов не посыпется (как обычно совки грузятся), то далеко ли он уедет с таким кузовом?Пан писал(а):с большущим кузовом
На сколько хватит, резины, редукторов и т.д. Ведь работа в карьере всё таки.

ну если его гонять по тем направлениям где он должен лазить, то я эту хреновину в первый же день выкинул нах...Пан писал(а):Ну и противоподкатный брус вездеходу,что собаке 5-ая нога....


Пан писал(а):противоподкатный брус вездеходу



Прошу прощения,а для чего тогда был сделан автомобиль 8х8 на мостах,с МОБ,а возможно и МКБ,с централизованной подкачкой колес,пониженной передачей в РК и системой герметизации агрегатов?Антоха102 писал(а):ну если его гонять по тем направлениям где он должен лазить


Урал-532362, а цифры у вахтовки придумал завод-изготовитель вахтовки. Как есть и КО-503А.Пан писал(а):,почему начинается на 54,а не на 52
Брус предназначен, для ловли легковых автомобилей на трассе и в грязи можно и снять.Пан писал(а):противоподкатный брус вездеходу


Я бы его вообще отменил,во всяком случае для автомобилей повышенной проходимости.Алекс-др писал(а):Брус предназначен, для ловли легковых автомобилей на трассе
И что,всю дорогу его крутить туда-сюда?! А возить его где?Алекс-др писал(а):в грязи можно и снять.





Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей