Это не про его случай.Сергей87 писал(а):Может штуцер попросить токаря выточить ремонтный с чуть увеличенным диаметром(шланг отнести по нему сделает) Или штуцер, с резьбой конической бриксой. Закрутить его с фум лентой и глядишь енергач переживет.


Это не про его случай.Сергей87 писал(а):Может штуцер попросить токаря выточить ремонтный с чуть увеличенным диаметром(шланг отнести по нему сделает) Или штуцер, с резьбой конической бриксой. Закрутить его с фум лентой и глядишь енергач переживет.


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Не желательно.Циатим смазка лучше.dateks2 писал(а):обычным литолом


Главное,чтобы он был нормальным,ато у меня банка с ним без дела валяется уже несколько лет - резинки от него раскисали. Мазал смазкой №-158.Роман из Льгова писал(а):Циатим смазка лучше.


Разбирал недавно новый энерго, там смазка белая такая , это и есть тех. вазелин?avb35 писал(а):Вазелин технический для этих целей предназначен.




Сергей87 писал(а):Всегда для пневматики на камазе только ЦИАТИМ





Сергей87 писал(а):наждачка нулевка( чтобы все латуньки, полости под поршни заполировать) ну и соответствующий инструмент. Итого: краны после этого ходят без проблем 2-3года.



Вопрос в чём?dateks2 писал(а):насчет маслостойкости резинок,а как же масло которое по системе гуляет


Значит тебе с ним повезло.dateks2 писал(а):регулятором давления воздуха ПААЗ,


Не совсем тот https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%EE%EB Циатим 221 уже как спецсмазка.dateks2 писал(а):Так и циатим и 158 -это же по сути тот же литол!?


Трубки глушить надо будет.славик писал(а):трубки штуцерами




Скорее всего такой то кран.Гильотина писал(а):КУТП,


Компрессор всегда качает.Накачал определённое давления РВД сбросил и дальше качает до определённого давления.Ganibal писал(а):опять начинает
Что то не так написал?Как было сказано не раз-новый не значит хороший.Другого объяснения причины того не нахожу.Роман из Льгова писал(а):Скорее всего такой то кран.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя