







| Реклама | ||||
|
|
|
|||















толи я рисковый парень-толи дурак 


F_o_x писал(а):толи я рисковый парень-толи дурак



куды без проволки вязальной и скоча то))





У нас у кого не спрашивал пратически тоже так,машины не старые 3-5 лет,тоесть с завода так.Айрат_Хамидуллин писал(а):поднимается только через 4-5 секунд,
Фокс,длинна шланга сдесь не причём,не откручивать ,не заполнять его маслом не надо,если сам датчик исправен то главным останется герметичность.F_o_x писал(а):2,5 метра,и сразу давление он никогда не будет показывать



согласен!!и у меня и у отца такая же проблема,конечно неприятно ну а что поделаешь так и ездим.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Пока,честно говоря, не кто не замарачивался над этим, так и ездим



Эти потери компенсируются постояным давлением,и здесь два варианта либо додавит и покажет правильное давление,либо порвёт шланг.F_o_x писал(а):чем длиннее шланг-тем больше в нем потери
Да.камазюник писал(а):чё серьёзно?



Прикольно конечно, но когда откручиваешь шланг от циферблата масло капает...ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Масло по шлангу подымется приблизительно на 8-10см, дальше на сам датчик будет давить уже воздух,



serg@i писал(а):шланг от циферблата масло капает..
Серёга уверен.Тогда объясни как такое может бить.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):если сам датчик исправен то главным останется герметичность.



Ты хочеш сказать что на датчике есть клапан который стравливает воздух.Серега116 писал(а):легко, там где воздух пройдет, масло может и не пойти
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей