Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Битюг
Битюг
  • 1

#1111 Битюг » 23 февраля 2015, 2:15

Пан, Ну так посмейся,на своём опыте.У меня машинка была ,там водятлы при постановке цельнометаллическую обратку сломали и заварили,наглухо ,а потом долго думали почему она при заводке несколько минут на холостых нормально работает а потом трястись как паралитическая начинает...Ты ж фанат того что б всё было как делает завод изготовитель ,так если обратка на хрен не нужна ,по твоему её как ЭФУ ,которым никто не пользуется, из за любви к усложнению техники лепят?А на иномарках что б от нас хитрожопых не отставать она стоит??

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1112 Алексей » 23 февраля 2015, 2:27

Битюг, это что за усилие должно создаваться в ТНВД, чтобы непроходимая обратка стала причиной подклинивания двигателя???? Это как надо тормозить мотор аппаратурой??? Тут, если и представить себе такое, вперед привод аппаратуры оборвет, пластины или болты... Один деятель, недалекий, неумный человек ехая по федералке учуял запах соляры. Останавливается - потекла трубка высокого давления. Неслабо так потекла. Он ничего лучшего не придумал, как перегнуть эту трубку, заклепать ее молотком на дышле прицепа, прикрутить к ТНВД (ну чтоб соляру не терять, типа, до дома доехать), завестись и ехать дальше. Через минуту или менее работы двигателя - ТНВД в помойку, но мотор даже не думал подклинивать, и привод выдержал такой кратковременный перегруз. Зато насос в гавно. О как!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1113 генакл » 23 февраля 2015, 2:46

Вы распаляетесь,ТОВАРИЩИ! версию предложили--скоро всё и узнаем--зачем её так усердно развивать?

Битюг
Битюг
  • 1

#1114 Битюг » 23 февраля 2015, 9:13

leximass, А Вас не смущает что трубка высокого давления и форсуночная обратка совершенно разные вещи? Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе с учётом того что жидкость не сжимается, что произойдёт если у пусть небольшого количества солярки которое накопилось просочившись между иглой распылителя и его корпусом не будет возможности свободно слиться ? Ну если у Вас с теорией хуже чем Вам кажется у кого смелости хватит заглушить обратку с форсунок на своём авто ,поставив вместо штуцера болт М10*1,желательно на 4 или 8 головку что бы весь ряд отсечь и ,для чистоты эксперимента, трубка обратки должна быть цельнометаллической??

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сергей (Пан) обратка же рудимент седой эпохи недоупрощения,ничего ж не будет,проверено,глуши и катайся ,заодно и меня в нездоровой фантазии уличишь...только так глуши что бы у неё на движок течь возможности не было,слабо??

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж
  • -1

#1115 лёнчик » 23 февраля 2015, 9:38

мотор из-за обратки приклинивать недолжен это факт!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1116 Пан » 23 февраля 2015, 9:50

Битюг писал(а):обратка же рудимент седой эпохи недоупрощения,ничего ж не будет,проверено,глуши и катайся ,заодно и меня в нездоровой фантазии уличишь...только так глуши что бы у неё на движок течь возможности не было,слабо??
Я уже про это писал - все работало и ни чего не клинило.
Битюг писал(а):Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе
Битюг писал(а):Ну если у Вас с теорией хуже чем Вам кажется
Дружище,у нас здесь и с теорией и с практикой лады,а вот твои "научные труды" и методы научного тыка доверия точно не вызывают,думаю,у всех еще в памяти твои тирады по устройству и работе ПГУ,где ты тоже с пеной у рта доказывал,что все не правы...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1117 Алексей » 23 февраля 2015, 11:30

Битюг писал(а):, А Вас не смущает что трубка высокого давления и форсуночная обратка совершенно разные вещи?

А Вы вообще поняли, о чем я излагал? Начало моего сообщения внимательно прочитали? И вообще, сообщение в целом? Такое ощущение, что у Вас свое радио включено, а других Вы не слышите.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Битюг
Битюг

#1118 Битюг » 23 февраля 2015, 13:52

Пан, leximass,Ссылка Ермака в общих вопросах топливного участка Вами прочитана??Ну и мой сосед Лёнчик тоже ознакомься пожалуйста...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Пан, А машина с переделкой включателя делителя до сих пор ездиет,из поломок по этому узлу гидравлическую трубку из обжимки года три назад выплюнуло заменили и вперёд

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1119 Алексей » 23 февраля 2015, 14:21

Ну и ознакомился. Еще пару часов назад. Там речь про стук, а про приклинивающий двигатель ни слова.

P.S.: Вам про Фому, а Вы про Ерему...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1120 Хабаровский КАМАЗист » 23 февраля 2015, 15:22

Сергей047 писал(а):хотя пгу еще не ставил.
Ставь ПГУ,загоняй кого-нибудь в кабину,пусть жмёт сцепление,сам крути маховик.если то же.снимай форсунки,крути.Если без форсунок нормально,облей его солярой и жги.Топливная аппаратура не может быть причиной клина,если крякнет насос,мотор заглохнет,но за маховик крутиться будет.То же и обратка форсунок.Кстати,о свисте.сними ремень и проверь подшипники помпы и генератора.Может дело не в бобине?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1121 Ермак » 23 февраля 2015, 15:48

Хабаровский КАМАЗист писал(а):снимай форсунки,крути.Если без форсунок нормально,облей его солярой и жги.

Да ему сейчас не до нас и наших советов.Голова кругом идет,лежа под машиной,весь в грязи и мазуте.Отпишется,когда починит.И в космосе на орбите
починяют,а тут...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1122 Хабаровский КАМАЗист » 23 февраля 2015, 16:03

Может,просто подшипник генератора заклинил,а ремень хорошо натянут,да не один.А человек мотор перебирает!

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1123 Сергей047 » 23 февраля 2015, 20:29

без форсунок тоже клинит.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1124 разиель » 23 февраля 2015, 23:14

Битюг писал(а):Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе
Предостерегаю, уважаемый, попадете в немилость. Народ горячий, я в свое время отгреб как следует.Разъяснить ничего не сможете, потому что если человек один раз увидел - то он знает что выглядит вот так.И не надо рассказывать - он сам видел.Ине хайте то, что не Вы делали! Это вот так и будет. Помягче надо, опытом делиться. Очень разный обмен опытом - у водителей, владельцев и - ремонтеров.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
лёнчик писал(а):мотор из-за обратки приклинивать недолжен это факт!

Да ну? А если распылитель треснет и покрошится? Точно - не приклинит?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Пан писал(а):Я уже про это писал - все работало и ни чего не клинило.
Такое наблюдал.Новый распылитель дает в обратку совсем мало. Можно довольно долго покататься без последствий. Но если заполнить полость обратки топливом, заглушить обратку - игла распылителя не поднимется. Игла поднимается не рычагом, а давлением топлива под направляющей частью.Если над иглой давление равно давлению под иглой - не поднимется.Нечем ее двигать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1125 Пан » 23 февраля 2015, 23:31

разиель,
Юр,не его больше здесь,сам попросился.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1126 разиель » 23 февраля 2015, 23:39

Пан писал(а):Юр,не его больше здесь,сам попросился.
Ну что ж... Нервы угробили много полезных начинаний. А я вот не уйду, не дождетесь. :al_kana_ft:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1127 Алексей » 24 февраля 2015, 5:07

разиель писал(а):А я вот не уйду, не дождетесь. :al_kana_ft:

Юра, а кто и куда тебя гонит??? И не уходи, и не вздумай!!! Было там чего-то в прошлом - так быльем поросло. Ты у нас старожил, своего рода фольклорный элемент. Без тебя сухо и пресно станет. Лучше давай :dr_ink: !!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1128 разиель » 24 февраля 2015, 9:19

leximass писал(а):Юра, а кто и куда тебя гонит??? И не уходи, и не вздумай!!! Было там чего-то в прошлом - так быльем поросло. Ты у нас старожил, своего рода фольклорный элемент. Без тебя сухо и пресно станет. Лучше давай :dr_ink: !!!
И не собираюсь уходить. :dr_ink: Чего было - меня поучило. На том и спасибо, а то скучно жить будет.А кто выскажет обо мне чего плохого - прочитаю, ковыряя в носу. :-) Что значит чье-то мнение рядом с миллиардами вариантов решения судеб мира, которые за долю секунды сканируются моим могучим интеллектом? :-) (это насчет фольклора :-) ) Так что - мир дружба, пиво девки, работа и деньги. Мы все живем в одной стране.

valera95
Новичок
Новичок
valera95
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 6 месяцев

#1129 valera95 » 25 февраля 2015, 16:27

Здравствуйте Всем! Братцы, выручайте. Застучал мотор, 740.30.260. отходил ровно 400 тысяч км. без ремонта. вскрытие показало проворот второй коренной, и вторая шестая шатунная.блок на помойку, два шатуна туда же. блок добрые люди "подогнали" от 740.31.240, вроде подходит, собираю на него. вал отправил на шлифовку в другой город. и вот получаю вал шлифованный обратно, с запиской (1 ремонт), и вкладыши того же размера и шатун и корень (Дмитровградский завод, жёлтые упаковки). пока не установил вал в блок, решил проверить, начал затягивать на него шатуны, думал придётся шабрить. но, шатуны и без поршня свободно падают вниз под своим весом. мало того, если встать в торец вала( то есть спереди или сзади, не сбоку), и взять шатут за самый верх, а другой рукой за нижнюю шейку и покачать на себя и от себя, то шатун немного люфтит. и так все восемь, включая и новые шатуны. я имею ввиду не катается по валу, а именно качается на месте если за нижнюю шейку шатуна крепко держу.в этом собственно и проблема, должны ли они так люфтить? пробовал и другой комплект вкладышей, тоже Дмитров, но только ещё в "древней" упаковке. результат был тот же. вызвал знакомого токаря с микрометром для промерки вала, (нормально ли шлифанули). вердикт был такой: шатунные в размер, коренные меньше размера на 0,01-0,015, то есть всё в норме. на что грешить? почему люфт в шатунных или это нормально и так должно быть? корень ещё не пробовал.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1130 Farit » 25 февраля 2015, 18:56

Так должно быть!

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1131 Александр 86 » 25 февраля 2015, 20:12

Александр 86 писал(а):#1089 Александр 86 » 22.02.2015, 17:39
Разобрал теплообменник, заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

Все ребята спасибо за наводку, причина масла в антифризе был теплообменник. Видимо попалса некачественный, завода ЛИАЗ я его в сентябре поставил. При замене прокладок и резинок сломал болт, он уперся в отлив, поставил свой старый. Промыл систему водой, две бочки двухсот литровые ушли. Все окей, система плювала масла полторы бочки. Когда перестало появляться масло, вздохнул с облегчением.

Еще есть предположение выхода из строя теплообменника неправильно разведенный антифриз. Антифриз начал заливать в декабре до этого четыре года на тосоле. Хотя антифриз брал у дизелистов готовый.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#1132 Eiger » 25 февраля 2015, 21:02

valera95 писал(а):шатун немного люфтит
растяжимо очень

если нет микрометра толщину вкладыша померять и нутромера для нижней головки шатуна, то проще всего по-гаражному: толщина сигаретной фольги обжатой где-то 0,05 мм, зазор промежду вкладышами и валом порядка 0,1 мм на камазе, для "контрольной" сборки подкладываем по небольшой полоске фольги под верхний и нижний вкладыш (не на вал, само собой, а в постель вкладыша в шатуне), после затяжки шатун должен будет вращаться плотно или даже подклинивать - вот и нужные 0,1 мм проверены

главное - не забыть фольгу удалить перед сборкой двигателя, а то постоянно спрашивают: мне что так теперь с фольгой и ездить ? :ti_pa:

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1133 Ермак » 25 февраля 2015, 21:08

Убедился?
Александр 86 писал(а):причина масла в антифризе был теплообменник.

А,что говорил?
Александр 86 писал(а):А может это быть компрессор?, так неохота теплообменник снимать.

Глаза боятся,а руки делают!
Ермак писал(а):Придется все равно снимать.Только в нем масло под давлением контактирует с системой охлаждения.Соберись с духом,и в перед,на Берлин!

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1134 Сергей047 » 27 февраля 2015, 18:43

ребятки всем спасибо за помощ в поиске проблемы подклинивания двигателя. Оказалось, что заклинили подшипники промежуточной шестерни грм. Все проблему устранили. Коробку поставили. Но вспомнил, что незастопорил болт который крепит шестерню к валу. Не раскрутится?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1135 Farit » 27 февраля 2015, 19:41

Сергей047, обычно на гроверную шайбу садится.
Если раскрутится, будешь знать где искать неисправность :hi_hi_hi:

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1136 Сергей047 » 27 февраля 2015, 19:57

да в том то и проблема, что не стал гроверную шайбу ставить, а оставил стопорную пластину. И походу её не застопорил.

Ярослав Борисов M
Новичок
Новичок
Ярослав Борисов M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Ульяновск

Кривой коленвал или нет

#1137 Ярослав Борисов » 8 марта 2015, 19:53

Дело вот в чем , застучал мотор обороты сразу запрыгали ,давление упало, после стука проехался еще метров 200 пока оттормозился, заглушил мотор и ради эксперемента решил завести ( мне говорили что если разбило седло то мотор может завестись) но он заклил. Пришло время разбирать ,достали мотор в итоге двух метровым ломом не могли провернуть маховик, ну приняли решения вскрыть поддон. Вскрыли нашли что шестой цилиндр зажат на валу, ладно освободили , блин ну все равно вал не можем свернуть . Уже подумали что вкладыш на валу провернули начали откручивать третий бугель кое-как болт тронулся и в этот момент он щелкнул и вал смогли свободно рукой провернуть. Посмотрели вкладыши, все цело не провернуло , коленвал последний ремонтный размер. Вскрыл головки в итоге оказалось что разбило седло , но разбило так что даже гильзу не задрало только сам поршень.
Вот сейчас стоит передо мной вопрос а не согнуло ли коленвал. Работаю в организации на их ней машине, они сказали что дают только новые вкладыши и одну головку. Вал на проверку вести не хотят типо не может такого быть что от разбитого седла погнуло вал . Просто я счас соберу а он хрясь и опять заклинит.
Что можете посоветовать и кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как проверить вал и сколько стоит если отвести его в контору занимающаяся проверкой ( так просто и придется проверять за свой счет )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 883
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#1138 Олег_Балух » 8 марта 2015, 20:42

я тебе скажу больше, если вал и согнут его можно править в специальных конторах етим занимаются, но последнего ремонта могут не взяться потому как есть шанс что сломают, у бати когда он ездил еще то заклинил мотор и почему то согнуло вал (не знаю изза чего, но точно так же не могли провернуть маховик пока все коренные бугеля не отпустили), повезли блок и вал на проверку (вал был р1 р2 а сделали р2 и р3) и предупредили, если ездим без прицепа то поездит долго но если вцепим прицеп хана ему придет ну очень быстро, что и случилось когда батя уехал в Питер на роботу брат сел на камаз и сразу с прицепом на зерно перевозки возили не очень много 22-24 тоны, но не доездив до конца уборки 2 недели лоп вал на 3 части, вот так вот так что думай

Ярослав Борисов M
Новичок
Новичок
Ярослав Борисов M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Ульяновск

#1139 Ярослав Борисов » 8 марта 2015, 21:00

Ну вот в том то и дело что если бы это был мой камаз я бы новый вал купил, а тут хотят сэкономить на всем . Счас как раз сезон работы начинается и вот и буду ездить думать а не стуканет ли . Я когда на этот камаз пересел с бычка он жрал масло подходил к начальнику говорил так и так , ну а тот доливай и все . Ну по сути в гильзах выработки нет, но втулки на шатунах болтаются и 2 поршня не родные с пипками. Вот будет обидно счас провернет в посели вкладыш и получиться так что и вал и блок в мусор если блок уже ремонтный((

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 883
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#1140 Олег_Балух » 8 марта 2015, 21:03

ну тогда в любом случаи у тебя нет выбора, так как хозяин жмот, будет платить дважды

Добавлено спустя 23 секунды:
впроси его хотя бы на проверку отвезти


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей