Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

aidar
Новичок
Новичок
aidar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

#151 aidar » 9 января 2015, 22:29

Farit у меня вопрос к тебе
у меня есть движок с военного камаза 4310 с 1986г с малым пробегом
хочу переделать его под тубину
что мне стоит поменять .какие турбины ставить во сколько все это мне обойдется примерно
СТОИТ_ЛИ ВООБЩЕ заморачиваться?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#152 Антоха102 » 9 января 2015, 22:38

aidar, Это уже обсуждалось. Если хочешь делать по-уму (под евро 1 к примеру), то дешевле и проще купить новый. Под замену идёт практически всё. Не поленись, почитай форум. Хотя кто-то просто ставил турбу от ЯМЗ 236, добавляли топлива, и говорят что всё ок.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#153 avb35 » 9 января 2015, 22:41

aidar, Или вот этот форум почитай - там Фарит тоже все по полкам раскладывал
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic6875/?PAGEN_1=50

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#154 Пан » 9 января 2015, 22:45

avb35 писал(а):Или вот этот форум почитай
...да и сюда загляни.

aidar
Новичок
Новичок
aidar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

#155 aidar » 10 января 2015, 7:38

Я это все прочитал
Farit описал в двух случаях два разного вида переоборудования
С заменой блока и без замены и прошло после этого более двух лет
Может за это время появились более актуальные варианты
Или-же не ставить новый камазовский двс ,как вы предлогаете
А ставить какой ни-будь другой альтернативный двс

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#156 Гильотина » 28 января 2015, 19:49

Извиняюсь за глупый вопрос - на двигателях так называемых ЕВРО - 0 стоит центрифуга или нет?Ни разу не сталкивался с таким двигателем.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 7 месяцев

#157 sanja0807 » 28 января 2015, 20:07

Гильотина писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос - на двигателях так называемых ЕВРО - 0 стоит центрифуга или нет?Ни разу не сталкивался с таким двигателем.
Стоит. Это обычный камазовский двигатель 740.10 и его турбовариант 7403.10

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#158 Гильотина » 28 января 2015, 20:20

У меня стоит 740.11-240,а в ПТС записан экологический класс нулевой...

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 7 месяцев

#159 sanja0807 » 28 января 2015, 20:32

Камаз с завода был с этим двигателем?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#160 Гильотина » 29 января 2015, 12:55

sanja0807 писал(а):Камаз с завода был с этим двигателем?
С завода....

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#161 Гильотина » 29 января 2015, 19:17

Почитал ПТС - про экологический класс - ни слова,только в свидетельстве о регистрации написали экологический класс нулевой,да и хрен с ним)

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#162 андрей47 » 13 февраля 2015, 12:36

Добрый день Братва не подскажете при снятии головки блока цилиндра уплотнительное стальное кольцо обязательно менять или нет ?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#163 камазюник » 13 февраля 2015, 14:09

андрей47 писал(а):менять или нет
нет
камаз 53215\кму 6т

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#164 avb35 » 13 февраля 2015, 21:00

Про нулевой экологический класс, или ЕВРО-0, ИМХО, хрень полная. Нет такого класса ЕВРО как нулевая. Это уже отечественная придумка какая-та. Двигатель танка Т-34 тоже можно отнести к "евроноль" значит?)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#165 разиель » 13 февраля 2015, 21:24

avb35 писал(а):Нет такого класса ЕВРО как нулевая.
В самом деле? Извините за любопытство - на чем основано Ваше утверждение?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#166 avb35 » 13 февраля 2015, 21:36

[разиель, ну я же написал ИМХО), т.е могу и ошибаться.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#167 Максим23 » 13 февраля 2015, 21:40

Я тоже утверждаю, что евро ноль всего лишь народное название. До евро-1 в России были лишь госты.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#168 avb35 » 13 февраля 2015, 21:47

Максим23, Касаемо камазовских двигателей 740 и 7403 то скорей всего, а вообще, действительно, в 1988 году в европе вступила в действие норма евро-0 (почитал щас интернет на эту тему) но, то что разработанные за 15 лет до этого моторы соотвествовали бы этим вновь введенным ЕВРО нормам это как то сомнительно)
http://www.stroyteh.ru/wiki/Экологические стандарты Евро

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#169 разиель » 13 февраля 2015, 22:14

avb35 писал(а):разиель, ну я же написал ИМХО), т.е могу и ошибаться.
Я полюбопытствовал, ничего больше. Очень интересны классы топлива по евро, о содержании серы весьма увлекательно.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#170 Farit » 13 февраля 2015, 23:02

Тут надо уточнить, что евро-0 от 88-го года исключительно для бензиновых двигателей. Для дизеля такой нормы должно быть не было, нормы пошли с евро-1. Да и в целом, евро-0 это скорее подготовительный формат: базы, регулирование, нормы, законопроекты...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#171 разиель » 14 февраля 2015, 8:33

Farit писал(а):Для дизеля такой нормы должно быть не было,
А 7403 и ему подобные?

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#172 андрей47 » 19 февраля 2015, 13:18

Всем Привет подскажите в движке под масленым насосом должна прокладка быть или нет ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#173 генакл » 19 февраля 2015, 13:24

насколько я помню--там регулировочные пластины имеются.Был случай: меняли ТНВД--я его ремонтировал и параллельно масляный насос снимали..Завели--скрип пошёл явный.Сколько шума было--но в итоге разобрали и выяснилось.что слесарь потерял в поддоне регулировочные шайбы -пластины и прикрутил насос без них. Установили всё на место--нормально заработало. Вроде так--если ничего не попутал.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#174 Леха 888 » 19 февраля 2015, 15:48

генакл писал(а):Сколько шума было-
Хуже нет так не разобравшись начинают шуметь

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#175 генакл » 19 февраля 2015, 16:00

это у всех в крови.но я это называю субъективным мнением.а объективным--инструментальный контроль приборами и инструментами узлов.агрегатов ДВС и.т.д.

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#176 андрей47 » 19 февраля 2015, 18:35

Пластин когда разбирал точно не было. от насоса с зади од ходит трубка с фланцем который притягивается к блоку там прокладка стояла а под самим насосом нечего не было . может ещё кто подскажет ?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#177 ВИТАЛИК 268 » 19 февраля 2015, 20:05

андрей47, написали ведь уже ,что там должны быть металлические регулировочные прокладки и больше ничего,если сомневаешься открой книгу(если она есть) и почитай
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#178 Duval » 19 февраля 2015, 20:32

Всем привет! У меня 2 вопроса:
1. В левой части двигателя компрессия 24 27 25 24, в правой 20 22 22 20. Повлияет ли это на сизый дым при первых 500 м движения, потом пропадает и на тягу.

2. Механически не качает ТННД, а в ручную отлично. Поставил новый, тоже самое. Толкатель в ТНВД тоже работает. Может внутри ТНВД сточиться кулачек? или еще что может быть
Камаз без турбин, 740, распылители меняны
Спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#179 генакл » 19 февраля 2015, 20:51

Duval в холодное время года и на холодном ДВС при минимуме в 27 бар---это первое.что может влиять на сизый дымный выхлоп.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#180 Duval » 19 февраля 2015, 20:54

тогда и на прогретом и летом тоже? значит сначала надо кап ремонт сделать, а потом уже дальше искать проблему если она останется?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя