Реклама | ||||
|
|
|||
ето как ни странно выкидыш заводской сборки, закос под маза там тоже таким болели в одно время еще когда 500 мазы выпускалиАнтоха102 писал(а):чего за чудо такое и для чего было сделано? или это заводское чудо?
ето то точно, тут маз нигде не едит только по трасе, а что уж говорить за такую компановкуlab-petr писал(а):Трос всегда на бампере , потому что без него не едит
у меня наверно скутер вездеходнее чем ентот мазНикола писал(а):такая компоновка
а почему он должен быть меньше? Угол поворота передних колёс думаю остаётся тот-же, если длина базы та же, то и радиус разворота тот же будет.лёнчик писал(а):радиус разворота меньше чем у его аналогов
Не оправдала себя такая компоновка,заднюю ось так и не удалось разгрузить.Никола писал(а):У МАЗа такая компоновка была (МАЗ-520)
Все время прикалываюсь: едут задом на перед.Никола писал(а):у японцев тоже такие компановки есть
Олег 55 писал(а):Тогда что за мост по середине?
А с какой целью и почему именно средний - чего,давно не буксовал?Олег 55 писал(а):интересно можно ли переделать тягач 6x4 и сделать ведущим только один задний мост, средний мост оставить но чтоб просто катился. Кто чем может поделиться?
Вернуться в «Тюнинг узлов и агрегатов»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость