Реклама | ||||
|
|
|||
Что с ними не так ?anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
когда выхлоп идет вверх плюс только один: на стоянке с работающим двигателем дым не задувает в кабину... остальное недостатки: повышенная шумность, трубы за кабиной занимают много места, если неправильно их смонтировать будет постоянно рвать металлорукава(гибкие соединения), особенно на машинах которые частенько по бездорожью ходят, у меня лесовоз и у меня есть такая проблема, по дымности можно судить о состоянии движка и если трубы дуют вверх это сделать проблемно,т.к. просто не видно что из этих труб валит (я имею ввиду в движении)... но самый большой недостаток это конечно же шумность...komrad.tov писал(а):Что с ними не так ?anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
Сварщег писал(а):Но если крепить трубы к кузову(кунг)
На КУНГе сверху стоит ФВУ и тряхомудия отопителя. Как туда присобачить трубы,особенно с глушителями,об этом ни кто не подумал?anton-640 писал(а):Кунг или не кунг? Что это меняет?
Hishnik писал(а):Лопается уголок, тот, что соединяет турбину и гофру(камаз 54115 евро)...Купил новую, хватило на 4 месяца
У меня кранштейн лопался. но левый, проточил канавку болгаркой заварил сплошняком, и всё в норме уже 2 года, а правый целый, но уголок рвёт почему то....leximass писал(а):Парни, при трещинах,тем более регулярных, обратите внимание на кронштейны, в которые гофры снизу упираются. Они ослабляются от рамы или вообще лопаются. А мы колена продолжаем варить.
Пан писал(а):На погрузке иной раз трындят,мол заглуши,дышать нечем.
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей