открываем капот откручивает кардан с низу там стоит клин
вот что у меня стояло гур 5320
при помощи молотка монтажки и такой то матери выбиваем кардан который сцуко сидит там как впаянный
далее заглядываем в кабину и на рулевой колонке
снимаем эту крыжку
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:откручиваем с гура 2 трубки побежит масло преготовте срузу какуюто тару куда слить старое масло(в бензопилу на смазку цепи пойдет еще )
откручиваем поперечную тягу по фэншую
переходим к раскручиванию самого гура
вот и сам виновник сколько нервов он мне попортил сцуко.
и само посадочное место под гур .Вроде все в порядке
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Берем новый кардан руля!!!
ОппА
ОппппппААААААА
ОппАПАПАПАПА СЦУКИ МАНАГЕРЫ НАЕПАЛИ НЕ ХЕРА НЕ ОНО
И вот сколько этот металолом весь стоит.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Поставил новый гур встал УРА СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ
А это косяк который упирался в гур я тупо взял тягу и перевернул верх ногами и все встало как родное делайте так пашет проверено.
Сам гур и нижнии 2 болта кстати которые тоже надо докупать старые КОРОТКИЕ тут уж косяк форумчан не подсказали =) 2 верхних катят 2 нижних не катят=)
продольная тяга встает на ура можно пока на старой покататься (заказал ростар)
ну и сам гур в установленном виде вот так !.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Сам гур с полной его подробной маркировкой.Всем спасибо ушел пить пиво отмечать покупку