 
							
 
						
Святая истина,если мог бы,то поставил 100500 плюсов!scan писал(а):В магазин за запчастью надо идти не с ВИНом, а с образцом. Да, если "посчастливилось" сесть за баранку китайца, особенно старых моделей, ключи и головки нужны всех размеров. И 15, и 16.
 ) внутри будут разные. Разные ремни, их количество, расположение, для маленьких- наличие-отсутствие ГУРа, датчики, на одних- мех. спидометр, на других электроннный, и т.д. Восемь из десяти работают по принципу "день езжу, три дня прикручиваю то, что отвалилось". Мне повезло, достался такой, который не сыпался!
 ) внутри будут разные. Разные ремни, их количество, расположение, для маленьких- наличие-отсутствие ГУРа, датчики, на одних- мех. спидометр, на других электроннный, и т.д. Восемь из десяти работают по принципу "день езжу, три дня прикручиваю то, что отвалилось". Мне повезло, достался такой, который не сыпался!   Мой первый грузовик
 Мой первый грузовик   Хорошая жизненная школа, после него уже ничего не страшно. Как вспомню, тройной перегруз по горным серпантинам, или -30 за бортом. А в кабине -25. Одет, как покоритель полюса. Одной рукой держишь шланг от пылесоса, направляя воздух с доппечки на лобовое, смотришь в свободный от инея квадратик 10*15, периодически вытирая то слезы, то пот.
  Хорошая жизненная школа, после него уже ничего не страшно. Как вспомню, тройной перегруз по горным серпантинам, или -30 за бортом. А в кабине -25. Одет, как покоритель полюса. Одной рукой держишь шланг от пылесоса, направляя воздух с доппечки на лобовое, смотришь в свободный от инея квадратик 10*15, периодически вытирая то слезы, то пот.У меня приятель с Урала,когда с ним только познакомился он работал на своей татре самосвале,теперь сам не работает имеет трех китайцев(шахманы)и камаза,по его словам китаец в разы лучше....scan писал(а):-. Восемь из десяти работают по принципу "день езжу, три дня прикручиваю то, что отвалилось"
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Тоже верно и не только для начала нулевых - у брата начальника колонна китайцев,так вот два купленных в одном месте и в один день Шанхая,с одинаковыми цифрами и буквами в обозначении,были разными по комплектации.scan писал(а):И еще- абсолютно одинаковые внешне китайцы, купленные в одно время и в одном месте, (говорю сейчас за старые, 2000 годов. Да, это старые ) внутри будут разные.
Тоже самое многократно слышал у себя в магазине.Сергей писал(а):У меня приятель с Урала,когда с ним только познакомился он работал на своей татре самосвале,теперь сам не работает имеет трех китайцев(шахманы)и камаза,по его словам китаец в разы лучше....
Сейчас - да и с этим не поспоришь.Сергей писал(а):кабина на камазе в первый же год зацветет
Я было начал работать в этом магазине,но там был проходной двор - и слесаря и шофера и сервис туда ходили после работы,причем не всегда записывали,что брали,короче,постремался я недостачь и ушел на маршрут и поэтому не прочухал разницы в цене на запчасти. Разница огромна! Разумеется в пользу china.Сергей писал(а):ну и цены на з\ч
И будет работать. Китай китаю рознь - у нас есть железки подешевле и заводские.Сергей писал(а):(!)купил и поставил,и работает....
Да,первые китайцы были редкостное дерьмо.scan писал(а):Эххх, накатило. Ну и времена были!


Через Калугу когда еду с киевки на Тулу,мимо твоего магазина не проезжаю?Пан писал(а):Теперь работаю в магазине
 
							
 
						
 
							
 
						
Да,кстати,повергает меня в ступор,что у этого товарища,горный тормоз стоит после гофры...Пан писал(а):не мог на Shaanxi F2000 E-3 найти колено от турбины до гофры.
 
							
 
											 
						
повергает меня в ступор,что у этого товарища,горный тормоз стоит после гофры...
 
							
 
											 
						
В этом вся и прблема с китайцами не возможно наити и подобрать запчасти поэтому их полно в черметах ,заехал в чермет там их боьше десятка разорваных валяется , другую приёмку посетил там куча автобусов китайских в ряд ,вообще ремонтно пригодность плохая ,товарищ держал автобусы 8 штук на маршуте городском по его словам ресурс двигателя не более 15 000 т начали накрыватся движки поехал в китай хотел купить двигателя и коленвалы не нащёл так называемый завод в итоге потехоньку распродал их и забылПан писал(а):найти колено от турбины до гофры
 
							
 
						
Не все так однозначно,во всяком случае с грузовиками,например на Шанкси/Шакманы и Хово все вполне доступно,даже Хово Е-3,не смотря на свою переходность,вполне себе доступна по запчастям. Случай,о котором я написал,видимо относится к какой нибудь переходной версии,или движок был снят с какой нибудь спецтехники.kexazi писал(а):В этом вся и прблема с китайцами не возможно наити и подобрать запчасти
Касаемо грузовиков,то это обычные машины,поменьше европы конечно выхаживают,но и цена у них соответствующая.kexazi писал(а):вообще ремонтно пригодность плохая
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
ИЛЬФАТ писал(а):Я бы с удовольствием купил седельного шакмана или ховика, вместо камаза
 
							
 
						
На самом деле размеров несколько,а стоимость может различаться существенно,хорошими считаются QINYAN,STELLOX,CREATEK и LEO TRADE.ИЛЬФАТ писал(а):Меняли крестовины кардана они вточь от камаза 6522
 
							
 
											 
						
zhusla писал(а):за последние 3 года - ни одного сидельника не видел.

 
							
 
						
 
							
 
						
Сегодня отличился DF c обычной кабиной,точней,предпосылки к этому были еще до меня - начальник привозил на него задние барабаны от белокабинного. Дело в том,что у него передние суппорта неизвестно от чего стоят,я сегодня всех поставщиков обзвонил,весь инет облазил и не нашел,снабженец от владельца машины объездил всю Москву и везде вылупали глаза...Пан писал(а):Dong Feng с белой кабиной
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость