Страница 1 из 1
					
				СКАНИЯ + НОРД БЕНЦ
				Добавлено: 16 декабря 2016, 11:46
				 Сергей Борисович
				Была скания 143 седельный тягач. Хотели подать  дорого не берут , а мы лес возим. Посидели с сыном подумали  и купили разграбленый китайский самосвал НОРД БЕНЦ 6вд. Привезли полностью раму с мостами и раздаткой. Начали с переднего моста. Открутили балку на скании и засунули мост от катайца. Он подошёл как родной даже тяга рулевая стала на место. Потом  открутили подушки , тяги, аммортизаторы заднего моста. Очистили раму от траверсы и всех крепежей. Подобрали кусок рамы примерно с метр и просто приварили сзади. Балансир на китайце прикручивается на раму с боку. Нашли отверстие от которого можно было  отцентровать  стороны и просверлили все отверстия крепления балансира. Рама у китайца сделана двойная. Мы её разделили и внутреннею часть по всей длине наложили на сканиевскую раму а потом сверху одели и наружнюю раму. Получилась тройная рама. Подогнали так что бы отверстия крепления балансира все совпали и те которые мы сверлили и те которые родные  на китайской раме.Получилась рама тройная начиная от заднего кронштейна передних рессор и до самого конца. Потом стали думать как закрепить раздатку. Родные крепления были порваны и грубо наварены. Это мне не понравилось. Заднее крепление двигателя с китайца так  удачно подошло на сканию на крепление раздатки но с небольшими доработками. Видя в каком состоянии были кронштейны на китае я добавил две траверсы в дополнение к самодельным кронштейнам и сверху положил лист 10мм . Всё раздатка стоит крепче чем по родному с завода. Продолжу через несколько минут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 декабря 2016, 15:01
				 ОДИНОКОВ М
				Вот бы фото еше 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 декабря 2016, 21:49
				 лёнчик
				ОДИНОКОВ М, 
про фотки самое, то а то не понятно что такое китаец, и как оно выглядит в оконцовке хотябы 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 0:09
				 Сергей Борисович
				Насчёт фоток это для меня как в космос слетать. Почитал инструкцию и не понял как что делать.Не для меня это. Мне проще что нибудь изобрести и сделать. 
Ну вот продолжение.Зад рамы лишнее обрезали прямо за мостами и усилили под фаркоп.Тормозная система состыкована с китайской. Получился тихоходный супер автомобиль. Максимальная скорость 80км в час, но мощьность не объяснимая. При движении в подъём допустим на перевал он может остановиться и потом тронуться и с разгоном переключаться на повышение как по прямой.С начала возили с п-прицепом,а когда дороги не стало  поставили на него стойки и зацепили за него прицеп на две пачки леса. Вывозит на себе перегружает в прицеп и прёт этот воз как пустого. Летом резину ставили перед- наташка 1100 а зад от 131зила 320-508р. На зиму переобули в315-80-22.5.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 9:00
				 лёнчик
				Сергей Борисович, 
ну как никрути фотки нужно обязательно заинтересовал твой аппарат 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 10:18
				 Пан
				Сергей Борисович писал(а):На зиму переобули в315-80-22.5.
С каким протектором и что за марка?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Сергей Борисович писал(а):Насчёт фоток это для меня как в космос слетать.
Так
Сергей Борисович писал(а):с сыном
вставьте вдвоем,он наверняка умеет.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 10:42
				 Сергей Борисович
				Смотрите  на ДРОМЕ  приморский край г Арсеньев сегодня сын выставил на продажу. Это всё что я могу. Там всё подробно сфотографировано.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 11:21
				 Максим23
				Ссылку скиньте, если можно
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 11:37
				 Сергей Борисович
				Да я не умею.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 12:03
				 Джош
				Сергей Борисович писал(а):Смотрите на ДРОМЕ приморский край г Арсеньев сегодня сын выставил на продажу. Это всё что я могу. Там всё подробно сфотографировано.
Как полностью называется обявление?
Марка и модель авто?
 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 12:25
				 Сергей Борисович
				Продаётся СКАНИЯ. ДРОМ  спецтехника   Федеральный округ Дальневосточный Приморский край г. Арсеньев.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 12:36
				 MironovI
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 12:47
				 Сергей Борисович
				Да это оно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 декабря 2016, 17:17
				 Максим23
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 декабря 2016, 3:15
				 Сергей Борисович
				Да рама получилась очень крепкая . Когда ставили на тягач стойки для вывозки с тайги, то крены проходит даже не пытаясь наклоница . Есть минус трясёт как на КАМАЗЕ. Можно было убрать китайские листы и сделать вставку вместо них но сын не захотел  возиться с подкладками говорит давай попробуем как поведёт себя а там посмотрим. Но работа в лесу показала что мы правильно сделали. Если работать по дорогам ( без тайги) там есть вставки спереди и сзади . Их можно было убрать  и машина становится как обычная низкая . Переоборудование  заняло полтора месяца с перерывами на поездку в лес на КАМАЗЕ. Самое сложное это было насверлить очень много новых отверстий на 18 мм.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 декабря 2016, 20:25
				 Юник
				Сергей Борисович писал(а):Переоборудование заняло полтора месяца
Официально?
 
			
					
				
				Добавлено: 24 декабря 2016, 13:54
				 Сергей Борисович
				Нет.
			 
			
					
				Борисович
				Добавлено: 24 декабря 2016, 17:56
				 kexazi
				Так а чё прадаёш если такая машина отличная что за причина вроде работай и радуйся
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 декабря 2016, 22:51
				 Сергей
				kexazi писал(а):Так а чё прадаёш если такая машина отличная что за причина вроде работай и радуйся
если на одной машине шоркать,никаких новых идей в жизнь не воплотишь....))))
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:Сергей Борисович писал(а):#15 Сергей Борисович » 17.12.2016, 13:47
Да это оно.
Серега привет!если бы встретил на трассе эту скамейку,сразу бы подумал,твоя!высокие инструментальные ящики-это твоя визитная карточка))))
 
			
					
				
				Добавлено: 25 декабря 2016, 7:50
				 Сергей Борисович
				Да Серёж люблю всё большое и всё своё вожу с собой. Ну это уже конечно в прошлом не езжу я далеко. А делали машину под определённую работу под клиента и лес возили к себе на базу и перерабатывали его у себя. Что на пилораму что на вагоны. В этом сезоне у клиента отобрали аренду и мы и китайцы остались без работы. Сейчас получили лицензию на международные перевозки машины пошли в Китай и  переоборудовать Сканию обратно в 4 на 2 не охота , хотя всё от неё лежит и прикрутить не долго. Вот и решили продавать все лесовозы и бульдозер.Лес у нас готовят всё меньше и меньше и если раньше работали мы на вывозке круглый год то на сегодня только зимой до распутицы и всё потом работы лесовозам просто нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 декабря 2016, 9:23
				 Сергей
				А как у нее с маневренностью,у того китайца, что донором стал ,база вообще длинная?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 декабря 2016, 11:33
				 Сергей Борисович
				Кит был самосвал ну а скамейка горазда короче и средний мост стал на место родного моста. Так что нормально всё только передок имеет ограничение.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 декабря 2018, 1:16
				 Сергей Борисович
				Всем привет. Я вернулся к Вам. Не мог найти записи с регистрацией на форуме. Продолжу про СКАНИЮ. На передке убрали лишние китайские рессорные листы и сделали подкладки с толстого металла. Машина пошла на много мягче. Работы на неё так и нет и продали в Хабаровский край. Где то лес возит. Не давно звонил новый хозяин и говорил что грузит примерно 40 м3 лиственницы. Везёт легко. Кое что переделал он под себя,под свои условия работы. А мы остались с френчами. Жалко конечно СКАНИЮ. Для трала это было самая подходящая машина.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Забыл добавить. Переоборудование оформили и узаконили. Теперь в ПТС написано колёсная формула 6 на 6.