


И еще раз повторю - воздух скапливается не в помпе, а в головках!!! А когда начинаешь крутить помпу - движущаяся жидкость выгоняет воздух. Элементарно, Ватсон!
 
							
 
											 
						



 
							
 
											 
						





 
							
 
											 
						









 
							
 
											 
						






 
							
 
											 
						




| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						

 
							
 
						
 
							
 
											 
						
АлексейКа писал(а):А зачем такие автоматы?
Не сразу заметил сообщение.Сергей, я вот тут очередной двигатель КамАЗ собираю. Посмотрел на него спереди, сфотографировал. Для тебя. Чтоб еще наглядней и понятней было. Куда ОЖ заливать - через канал для котла или через низ помпы.
именно из помпы ты видишь пузырьки когда начинаешь ее прокручивать...- воздух скапливается не в помпе, а в головках!!!
вопрос снят.Леша,слева это УЗО?
 
							
 
											 
						
Сергей писал(а):Леха и Серега,что означают ваши слова "запас прочности"(?)
Пан писал(а):с многократным запасом прочности
Сергей писал(а):Леша покажи клещи которыми наконечники обжимаешь.
Сергей писал(а):именно из помпы ты видишь пузырьки когда начинаешь ее прокручивать...
 
							
 
											 
						




Сергей писал(а):Спасибо за фото,но ты чересур педантичный
Алексей писал(а):Завтра буду на работе и сфотографирую клещи. Только они у меня не совсем клещи, а гидропресс.
 
							
 
											 
						
Сергей писал(а):розетку не мешало бы с торца верстака или с боку
 
							
 
											 
						
 
 


 
							
 
											 
						


 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						






 
							
 
						
Алексей писал(а):Давно уже обещал, все забывал запечатлеть - гидравлический пресс для опрессовывания кабельных наконечников:
 
							
 
											 
						






 
							
 
											 
						
Поделюсь своим опытом по петлям для ворот.Алексей писал(а):шарнира с шариками и тавотницами
 
							
 
											 
						
 Смеюсь, конечно же, но компьютер здорово помогает не только топливщику, но и нам всем в работе. Чем в смартфоне какую-нибудь заковыку отыскивать и рассматривать - гораздо удобнее это делать за столом и на мониторе с нормального компьютера. Инет к нему подключили - сказка!!!
  Смеюсь, конечно же, но компьютер здорово помогает не только топливщику, но и нам всем в работе. Чем в смартфоне какую-нибудь заковыку отыскивать и рассматривать - гораздо удобнее это делать за столом и на мониторе с нормального компьютера. Инет к нему подключили - сказка!!!
 
							
 
											 
						


 
							
 
											 
						








Привет!чем заглушка лучше клапана жиклера(?)с ним прокачивать ничего откручивать зато не нужноАлексей писал(а):−
#118 Алексей » 8 минут назад
Всех приветствую! На этом же двигателе, о котором говорил в предыдущем сообщении сделал трубки подачи топлива и обратки по своему: вместо клапана-жиклера на ФТОТ заглушк
 
							
 
											 
						
Сергей писал(а):с ним прокачивать ничего откручивать зато не нужно
Сергей писал(а):на концах трубок "грибочки" делаешь?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя